Дьявол и принцесса часть 3

Дьявол свозил Луизу Венецию
Теперь она душу ему продала.
Показывал ей соборы и
дворцы. В гондоле по
реке катал.
И в губы её целовал.
Дьявол на ушко ей шептал:
"Ты моя на век".
Надел кольцо на палец.
Луиза отвечала:
"Конечно дорогой. Теперь
тебе служу. Была ангелом,
но тебе продалась. И согласна
быть вампиршей".
И целовала в губы.
Дьявол говорил:
"Вот мои страданья.
Почему меня так боятся,
что моя вина, что люди плохие.
Может хотел бы ангелом
родится, но не дано.
Не дал мне Бог. И ведь я
ему тоже службу веду.
Может я чист, а все грехи мира
скидывают на меня, что
войны создаю и разруху,
а творят же люди. И ведь
же я тоже влюбится могу.
Ты моя принцесса на век.
Ты моя вампирша. Вот тебе
яблочко держи.
Луиза отвечала:
От чего люди косо смотрят
на меня".
Дьявол продолжал:
"От того, что видят лишь
себя, как в отраженье,
и что это всё они, а
ты прекрасна. Принцесса
моя".
Они пошли в отель.


Рецензии