Диалоги о религии. 23. Инопланетянин

23. Инопланетянин

– Дорогая, а вот тебя не удивляет обилие религий в нашем мире?
– А чем это плохо? У людей есть выбор…
– Нет! Выбора у людей практически нет!
– Почему нет? У нас же свобода вероисповедания!
– У каждой страны и больших сообществ, есть только одна главная религия, и любой другой выбор, для члена общества, может иметь очень печальные последствия. Так что вероисповедание ребёнка, это вера его родителей, также как было у его родителей. Выбора нет...
– Но ведь бывают случаи перехода в другую веру!
– Конечно, но это исключения. А «исключения лишь подтверждают правило». Так?
– Хорошо. Выбора нет. Но ведь можно и не верить….
– Не отвлекайся, мы говорим только о верующих. И у них нет выбора! Так?
– Так, так, говори давай дальше.
– Так вот! Есть много религиозных теорий сотворения мира и человека, и в каждой религии она разная. А раз теории разные, и тем более если они противоречат и науке, и здравому смыслу, то получается, что истинной религии нет!
– Это понятно любому атеисту.
– Так вот у меня для тебя задача! Попытайся фантастическим способом открыть глаза всем верующим, на то, что они заблуждаются. И желательно быстро, а ещё лучше - сразу.
– Ну, вот это уже интереснее, а то твои теории меня уже достали… И так... Я стираю память о религиях у всех людей. Они не знают о религиях, и возвращаются из мира грёз на безгрешную Землю.
– Ну это сказочный вариант, стирать память избирательно наверняка будет невозможно и в будущем, а всем сразу точно невозможно. Тем более что люди вскоре придумают новые религии и всё повторится…
– Ладно! Тогда я объединю все страны и всех людей в один народ, и у них будет одна правильная религия, точнее идеология, что ведь по сути тоже самое! Да? Ну это как коммунистическая идеология...
– Это весьма прогрессивный способ, но на это уйдут века…
– Ну, тогда только голос свыше!
– Во-о-от!!! И ??
– Прилетит инопланетянин и объявит, что это он бог.
– «В голубом вертолёте, и наверно покажет кино…»
– Не издевайся…
– Дело в том, что инопланетянин, не сможет, так, стать богом. Бог должен остаться богом, то есть быть всемогущим, невидимым, и загадочным.
– Я поняла только Голос Свыше!
– Да, и голос — это не громовой раскат, чтобы все слышали! И не из репродукторов, а сразу в мозг всех людей одновременно. Я думаю, что это будет возможно в будущем, с помощью специальных волн. Голос в мозгу: «Я Бог!» и всё! Кто сможет после этого верить проповедникам, если все слышали голос «Настоящего бога»?
– Но ведь этот инопланетянин может ещё много чего сказать, чтобы убедить людей!
– Нет! Ни в коем случае! Только эти два слова! Они говорят о могуществе говорящего, и о его отстранённости от жизни людей. Но, одновременно, являются и неявным предупреждением о возможных последствиях для тех, кто ему не поверит…
– Я кажется догадываюсь… Ты этот способ уже заложил в текст твоей повести…
– Нет ещё, но планирую… Я уверен, что это хорошее решение проблемы.


Рецензии