Виолетта и четыре гоблина. Глава 19

Не знаю, какой из аргументов повлиял сильнее, но вроде наша «медсестричка» малость успокоилась. Надо бы помещение проверить что ли, наверняка, У. Э. афродозиака своего набрызгал, как в прошлый раз. Иначе, откуда бы вдруг взяться таким бурным чувствам?


В кабинете у агента инспектора мы чувствовали себя крайне неуютно, тем более, сам Вобла шипел, как змей, которому на хвост наступили.


— Вы хоть знаете, что за наказание следует за укрывательство преступника? - вещал он. — Да тут не только отобранной лицензией попахивает, но и...


— Не «укрывательство», а перевоспитание, — возразила мечтательница, — вы с этим за те шесть месяцев, что юноша отсидел, не справились, не перековали сей меч в орало, лишь усвоил, что в душе за мылом лучше не наклоняться. К тому же, у вас не исправительное заведение, а гостиница какая-то, в кою преступников завозят отдохнуть, после нашей головомойки, и морально подготовиться к следующей. Тем более, бедняга потерял память. Сейчас мы его на героя выучим, и простятся все старые грехи. Лучше о другом побеседуем. Тут наш прозрачный маг удумал бяку сделать, дюже жескачную, собираемся помешать, но спину прикрыть нам стоит, на всякий случай. Пойдёте навстречу и забудете о нашей маленькой размолвке, шепнём адресок. Нет, узнаете обо всем от случайных свидетелей. Сразу вопросы начнутся, почему герои одни, а что было бы, если... Очевидный недосмотр и нарушение инструкций. Нас не тронут, спасители целого измерения, как ни как, а вам строгача с занесением в личное дело и никакой пенсии.


— Вы меня шантажируете? — возмутился собеседник.


— Назовём это «деловым предложением, от которого невозможно отказаться», — возразил наш лидер, — если сделать вид, что так и надо, всех все устраивает, то и закончится хорошо. Нам призовые, вам медальку, возможно, повышение до старшего агента инспектора. Притворимся, что вы все гениально организовали, правильно перед нами задачу поставили и все в том же духе.


— Если бы за отражение вторжение тварей из иного мира, повышали по службе, я бы уже генералом стал, снова, — проворчал Вобла, — ладно, закрою на все это глаза. Но, имейте в виду, сбежит преступник, сидите в камеру вместо него, и уже самим придётся запомнить, что за мылом в душе не нагибаются, а, то научат кукарекать, и не только с утра, а везде, где поймают. И никакие прежние заслуги не спасут. Все, убирайтесь, меня от вас тошнит.


— Я чего-то не понял, наш сухарь был генералом, полагаю, полиции? — спросил я, когда снова сели в механоида.


— Самым настоящим, и самым же молодым в истории этого мира, начинал простым патрульным и выбился, благодаря талантам, — подтвердила Арба, — хотел посадить одного политика, за очень-очень-очень серьезные преступления, насилие, педофилию, растление малолетних, продажу видео с этой пакостью, но у того оказалось слишком надежное прикрытие, не подберешься. Тогда просто взял наградной пистолет и пристрелил поганца, вместе с его подельниками, такими же любителями маленьких мальчиков и девочек, девять человек. Сажать не стали, учитывая заслуги, разжаловали и в кабинете заперли, с условием соблюдения всех правил и протоколов. Чуть напортачишь и сразу в тюрьму. Может, потому и злой такой стал.


— Пожалуй, больше не буду называть его «Воблой», даже в шутку, — Шалош вздохнула, — кто бы мог подумать? Тем более, педофилов я бы и сама с удовольствием прикончила, рука не дрогнула.


— Да каждый из нас так поступил, — согласился командир, — поедать детей, это одно, а насиловать, это слишком мерзко, даже по понятиям гоблинов, что современных, да и прошлых веков так же.


Ускорителя Эволюции мы обнаружили быстро, как раз заканчивал магическое действо, в воздухе уже возникла большая чёрная точка и начала расти.


— Рано заявились, — проворчал злой волшебник, — дали бы чудовищам по окрестностям разбежаться, а то какой же это эксперимент спрашивается?


— Скажи спасибо, что мы открытию портала не в состоянии были помешать, — отмахнулся Ат, — а то бы показали тебе «эксперимент», устал о прощении умолять. Просьба зрителей отойти в сторону и не мешать, героям работать.


Арба вытащила из сумки питомца Виолетты, посадила его на землю.


— О, вычислили моего маленького убийцу, — обрадовался главный враг, — молодцы, даже просить не пришлось. То же хотел посмотреть на то, как он работает. Ох, чую, представление будет на загляденье. Все мои лучшие творения в деле. Смотрите только, чтобы не сбежал, а то откуда я второго такого возьму, учитывая, что лаборатория потеряна и разрушена, а времени в обрез.


Меж тем, примчались механоиды с полицией и другими героями, выстроились во вторую линию, приготовились к бою, если мы не совладаем. А придется как-то справляться. С одной стороны, жалко, что Виолетту пришлось оставить дома, с другой стороны, её защитный барьер все одно бы не выдержал долго, а без него любой удар, даже случайный, станет для неё и последним, слишком малая площадь тела укрыта татуировками. Мы-то гоблины, рождены для битвы и уйдем на тот свет в бою со смехом, или, вцепившись в последнем усилие в глотку врагу, а люди воспитаны иначе. Прежде всего, я максимально увеличился. Вовремя, из прохода появились первые твари, и поверьте, все, что мы видели до того, было просто милыми и забавными созданиями, любящими позабавиться на досуге. Не могу описать, но монстры инстинктивно вызывали ужас и отвращение даже у нас, привычных к разному, да и сами не красавцы, мягко говоря. Но, тут… каждая черточка, каждая часть тела казалась тошнотворной, неправильной, противоестественной и лишней в этом измерении, а уж какая, воистину, адская злоба исходила от них. Прямо вот умоляли, просили, прикончить их и максимально жестким способом. Наши чувства можно было сравнить с людьми, когда они видят перед собой таракана, или паука, но, в данном случае, отвращение и отторжение было оправданным. Одно чудовище увидела питомца, кинулось на него, схватило и перекусило пополам. Ой, зря.


Малыш и не подумал помереть, каждый кусок тот же отрастил недостающее, а потом оба взялись увеличиваться, пока не превратились в гигантов в три человеческих роста, с ужасающими мускулами. Теперь пришла их очередь рвать и кусать. Но, не оставлять же одних, мы тут не постоять – посмотреть собрались. Первым пинком я отправил всех выживших проникших обратно, а когда вернулись, принялся топтать, планомерно, раз за разом. А уж если кто проскакивал, в дело вступали соратники. Шалош, выбравшая самые мощные и убойные из своих пуль, стреляла беспрестанно. Арба рубила лопатами, пользуясь преимуществом дара предвиденья. Ар мало того, что не отставал от других, «перетягивал» на свою сторону недругов, и заставлял атаковать сородичей. Самых везучих или ловких, кто, каким-то античудом все же миновал всех бойцов, расстреливали полицейские или добивали другие герои. Мы, собственно говоря, обрели честь стоять в первом ряду лишь потому, что наш главный враг был во всем виноват. Принято средь коллег, воинов света, не лесть в разборки, если их напрямую не затрагивает. Типа, каждый делает свою работу сам. А вот если не справляется и негативно сказывается на невинных, тогда, конечно, в сторонку отодвинут и ошибки исправят. Пока, мы лица не теряли и справлялись. Я мог бы, собственно говоря, вообще носком ботинка закрыть, так прогрызут же, а как укусы скажутся на здоровье, не совсем понятно. И задача отогнать назад.


Стоит перестать лезть в проход, он сразу и захлопнется. Не станет У.Э. тратить магическую энергию и поддерживать, коли поймет, что и такие порождения тьмы нам, мягко говоря, не страшны. Раз так, то и не годятся никуда. А вот наши делящиеся как амебы солдатики все увеличивались числом, по мере того, как их самих лишали частей тел. И, наконец, стало так много, что заставили агрессоров отступать и следом рвали всей толпой. Лишь один, полагаю, изначальный, приблизился к нам, уменьшился до обычного размера, сел и начал раскачиваться, чего-то мирное и милое бормоча. Как только это произошло, портал немедленно и захлопнулся, словно его никогда не было. Более того, останки убитых взяли и испарились. Не удивлюсь, если по воле Ускорителя Эволюции. Ему зачем, чтобы кому-то доставались части для изучения? Особенно, коли окажется, что открыл не измерение, а некий карман в межмирье, в котором содержал собственные творенья, с него станется. И, кстати, это на словах, кажется, что все так легко, мы избежали ранений, только, благодаря своим волшебным предметам с разными свойствами. Без них, оказались съедены в первые же секунды боя, даже при наличии «солдат». Пока же, забрали кроху, откланялись, под торжественные крики, аплодисменты и смех полиции и коллег, попрощались, сели в механоида и помчались прочь, дел ещё невпроворот. И уж конечно, к нам не мог не заглянуть поболтать злой маг.


- Слушайте, вам прямо не угодишь, - начал он, - выбираешь самых отборных чудищ, а вы их только что не сжираете, да и то потому лишь, что могут оказаться не полезными для организма. Имейте уже совесть, можно, разок, для приличия проиграть?


- Шутить изволите? – поинтересовался Ат. – Это у вас эксперименты, а нам надо мир спасать, от таких вот экспериментаторов, пока «подопытный материал» не вымер. Простите, нам совершенно некогда разговаривать, ждут в нескольких местах с нетерпением. Давайте завтра, перед тем, как выдумаете очередную гнусность, встретимся и почешем языками. Тем паче, отдохнем, настроение улучшится, станем понимать и ценить хорошую шутку. Или плохую, смотря чего выдумаете. А пока, наше непочтение, вон из моего механоида.


- Как скажите, я же не настаиваю, у приговоренных к смерти есть желания, и их надо уважать. С меня ещё две атаки перед основной и последней, все, как обещал, готовьтесь. Повеселитесь, как следует, осталось недолго, до моей полной победы. И в своем собственном новом мире, не вижу место для героев, а для гоблинов и подавно. Доброго вечера. 


Теперь нам, как мы думали, предстояло нечто куда более приятное, чем схватка с пришельцами из иного мира, а именно, получение кристалла псевдожизни от ученой и установка его в механоида. Разве, ещё недавно, могли мечтать том, что нам так повезёт? Лично по моим расчётам, должны были лет десять - пятнадцать отработать, если проживем столько, конечно, прежде чем скопить на такую штуку.


Разумеется, о намеках Арбы почти забыли, ну, усталость после боя, предвкушение. Потому, не очень бурно отреагировали, когда предложила заехать домой к исследовательнице, пусть он и находился в другой части города. Может, надо нашего малыша, который никакой не малыш, немного дополнительно успокоить. Все же у нас в конторе чужак, кто знает, как отреагирует, вдруг ревновать станет к своей маме? В общем, добрались, выбрались из механоида. Жилище оказалось довольно приличным, двухэтажный беленький домик с розовой крышей и входной дверью, расписными ставенками. Сколько в нем этажей под землей, понятия не имею. Очень модно среди волшебников и ученых так маскировать целые комплексы. Наверху типа дачки или вообще едва не отдельный туалет, а внизу небоскрёб этажей десять, с лабораториями, складами, полигонами и прочим. Просто нам, героям, периодически, приходится такие штурмовать, знаем. Изучали на практике. В общем, калитку открыли себе сами, позвонили в дверь, тряся большой красивый серебряный колокольчик, потом постучали. Тишина. Ну, все, возможно, работает или далеко где-нибудь. Люди науки очень занятые и рассеянные создания. Тем более, столько материала дали для исследования.


— Не откроет, по объективным причинам, — Арба вздохнула, — надо самим открывать, дайте кто-нибудь булавку, пожалуйста. И приготовьте оружие, только не огнестрельное, оно не поможет и лишь усугубит ситуацию. Ат, на тебя вся наша надежда. Главное не упусти, чуть почуял чего и царапай немедленно.


— Значит, наша умница решила на себе проверить способности солдата, вернее, примерить на себя, и то, что получилось, не совсем человек, — я сощурился.


— Скорее, произошло нечто незапланированное, — возразила моя невеста, — как я вам и говорила до того, машина с брачком попалась, взорвалась и бум, новая особь. Просто она испугана, раздражена, голодна и не понимает, до конца, чего происходит. К тому же, услышав наш звонок, ещё и уронила на себя пробирку с триггером, будящим агрессию. К счастью, достаточно лишь её чуточку успокоить, потом дать успокоительное и все, дальше сможет жить почти как прежде, но уже немножко геройствовать, по мере сил.


— Спасибо, что успокоила, — Шалош ухмыльнулась, — только я видела, чего наша кроха вытворяла, так что, «успокоить» слово хорошее, главное, чтобы сам нас не уняла, так чтобы навсегда.


Я увеличился достаточно, чтобы протиснуться в дверь, но и оказаться опасным противником. Ат облачился в доспех, выдвинул лезвие и вошёл первым. Мы следом. Стрелок замыкала шествие, покручивая мачете. Не забыли за собой дверь запереть, на всякий случай. Чтобы кое-кто лишний не выскочил. Полагаю, окна были заранее специально укреплены, дабы какой-нибудь образец не удрал, случайно. Неплохим решением могло показаться выпустить нашего питомца, равный против равного, но помним, что бывает, если какую-то часть тела оторвать. Чего мы потом делать будем с лишними тварюшками, не по зоопаркам же их раздавать, честное слово? Вот если бы чудовища были разнополыми, тут могло выйти удачно. Познакомить своего красавчика с самочкой, а пока будет её «радовать», найти успокоительное и унять обоих. Но, чего нет, того нет, потому, не стоит и пробовать. Кстати, внутри творилось нечто невообразимое, ни одной целой вещи, даже большой стальной сейф торчал из дыры в стене. Подумав, я ещё подрос, так, что голова коснулась потолка. Монстр нам противостоящий, достаточно силён, быстр и ловок, лучше мне добавить себе силушки, от греха. Шалош взмыла вверх, так же чтобы стать неудобной мишенью, зажала под мышкой сетемет. Арба подняла руку, предупреждая, что объект где-то рядом и стоит приготовиться. Знаете, гоблина, даже уставшего, очень нелегко застать врасплох, так вот чудовищу удалось. Груда обломков в углу, казавшаяся невинной, буквально взорвалась и из нее вылетело небольшое, но сильное тело, врезалось в меня, сбив с ног, едва успел схватить и отдернуть, не давая рвать себя когтями и зубами. Шалош успела выстрелить, пока все это происходило, но промахнулась трижды, чего с ней никогда не бывала, ухитрилась ещё и мою невесту опутать. К счастью, наш командир, даже и без предупреждения, был всегда готов, прыгнул, лезвием махнул.


Нападающая замерла, вырвалась из моих рук, кинулась к сейфу и приложилась об него головой, потеряв сознание. Теперь можно накинуть штук пять сетей. Пророчица посоветовала и шестую. Смогли разглядеть пленницу. Странное создание, вполне себе человеческое тело, мускулистое, но покрыто чешуей, голова, задние ноги, как у гремлина, единственно, лицо полностью человеческое, не считая зелёного цвета и чешуи, и на затылке небольшая круглая шапочка из каштановых волос. Я закинул побитую на плечо, поспешили в лабораторию. К счастью, наша всевидящая подруга знала, как открыть дверь, так чтобы ничего не взорвалось, не выстрелило и вообще не навредило. Полагаю, прежде чем мы позвонили, створка была открыта, или процесс мутации не быстрый, смогла выбраться, а там и произошло несчастье, преобразилась. И за собой как раз захлопнула. Вошли. Ну, помещение классическое, правда, многого не оценить, потому, как разнесено в хлам. Горы обломков машин и мебели, осколков стекла и глины, каких-то химикатов. Однако, Арба сразу кинулась к какой-то пробирке с деревянной пробочкой, большой серый кристалл с серебристыми крапинками, схватила их и махнула головой, типа, нам пора.


— Ай-яй-яй, какой беспорядок, — Ускоряющий Эволюцию вынырнул из пола, — девочка совсем не любит убираться, как не стыдно, и на уборщице экономит.


— Это ведь ты ей машину подпортил, чтобы все взорвалось и мутировала, — наш командир сжал кулаки.


— Разумеется, — подтвердил темный маг, — мне нужны более интеллектуальные солдаты. Способность понимать и воспроизводить речь, невероятно важна. И главное контролировать проще. Хочешь, чтобы убивала, даёшь понюхать триггер, успокоить, транквилизатор. Я очень эффективно работаю, в отличие от вас, и куда быстрее перемещаюсь в пространстве. Именно потому, одержу победу, а вы - проиграете с гарантией. Ну, забирайте добычу. Да, никак не могу этого не сделать, простите. Знаете, что будет, если этой вот жидкостью капнуть на вон тот красный порошок? И ведь оцените доброту, мог бы дверь в лабораторию закрыть и заклинить, и избавиться от вашей банды навсегда. А так лишь напомню, с кем дело имеете,  я сейчас бум сделаю, коли хотите войти в историю, а не стать ею… бегите со всех ног. Живо-живо-живо.


Рецензии