Скулы

О Боже, я раб Твой! Как это прекрасно!
Навеки до гроба Ты – мой Господин!
Усердно молясь, лбом стучу ежечасно,
И счастлив безмерно, что Ты – Триедин!..



Среди одиночек сильнее и круче…

Спасибо, что Сына на брёвнах распял!
Теперь у Россеи свой бог, самый лучший,
Такого мир древний – и наш –не видал.



Особо спасибочки Духу Святому,
За то, что еврейку Марию надул;
Что вдруг не ошибся шатром, или домом;

Что Бог наш не чёрный с отрогами скул.



Молюсь дни и ночи, молюсь восславляя!..

За что это счастье мне, гою, дано?
Евреям спасибо: счёт не выставляют, ---
Тот Бог опекает их племя давно.

Сегодня Он наш, нам иного не нужно!
Пусть пришлый, за это его не вини…

А если б не Бог – вдруг пронзит сердце ужас! --
То как бы я жил-проживал свои дни?



31.03.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Уважаемый Глеб! Произведение Ваше мне нравится! Помогите чем можите, дело в том, что 31 марта мне заблокировали доступ к моей странице и моим произведениям!!!

Николай Павлов Юрьевский   31.03.2022 16:58     Заявить о нарушении