Слабак!?

На конкурс миниатюр "Она сидела на полу..."

ОНА сидела на полу, собирая рассыпавшиеся бусинки. ОН стоял у окна, напряженно всматриваясь в облако круживших снежинок. У дверей притулились большой чемодан на колесиках и две объёмные сумки.

- Вот и всё! – тихо вздохнула ОНА. – Вот и всё…

ОН обернулся, присел на корточки, осмотрелся, вытащил, кряхтя из-под кресла ещё одну затаившуюся кругляшку.

- Вот теперь точно … всё!

И вложил её в узкую ладошку женщины.

– Что рассыпалось, то уж не собрать!

ОНА неожиданно крепко сжала его ладонь.

- А … может, попробуем …, собрать! Вместе! А!? Хоть попытаемся!

Он с усилием освободил ладонь и снова отошел к окну. Пурга утихла, хмурые тучи нехотя расползлись, из-за их мохнатых обрывков робко выглянуло солнышко. И то …, пора бы уже, весна на носу!

ОНА покорно ждала, даже не пытаясь встать. ОН подошел, протянул руку, помог подняться и заглянул ей в глаза. Некоторое время они так и стояли, «глаза в глаза»!

- Не получится! – отвел он взгляд в сторону. – Даже если всё забыть…! Да Господи,  разве можно это забыть – ты в постели с «этим»...! В нашей постели …! У меня всё это стоит до сих пор стоит перед глазами. И всю жизнь будут стоять! И какого хрена я купил эту кухню. Уюта захотел! Тепла домашнего!

- … Прости, прости меня! – опустила ОНА глаза. – Черт попутал, наваждение дьявольское. До сих пор не пойму как это могло случиться. Вроде нормально, всё повесил, всё прикрутил, даже мусор в пакет собрал, пошел в ванную руки помыть, я … ему полотенце, и..., я так и не поняла, как это...всё...!

- Да! - натужно усмехнулся ОН. - Прямо как в немецкой порнушке. Классика! Муж на работе, в унитазе засор, жена вызвала сантехника, а пришел молодой здоровый парень в спецовочке игривой такой …

- А если…! - робко подняла на него глаза ОНА. - Ты ведь может тоже …, ну понимаешь!? С какой-нибудь! Я пойму, если что …!


- «Баш на баш», что ли!? - прохрипел ОН. - «Ответка», типа…!

- Да! – выдохнула ОНА. – Понятно! Все бабы дуры, все мужики ...козлы! Бабушка покойница поговаривала. А я, наверное, из всех этих дур, самая дура и есть! Пойду уже, темно. Прости, прости, если сможешь...!

Подошла к дверям, взвалила на оба худеньких плеча по сумке, потянула к выходу чемодан.

- … Да куда ж ты теперь? - едва шевельнул он одними кончиками губ. - С вещами! Оставайся до утра! Ты - на кровати, "той самой", а я на кухне … , тоже "той самой", будь она проклята...! Вот и получится "баш на баш"!


Рецензии
Опять же, с литературной точки зрения написано прекрасно, но... вот с жизненной - не жизненно!
Не так бы она себя вела и, думаю, Вы не хуже меня это знаете! :)

Петровдп   18.10.2022 22:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.