Полный крах

Ничего не ожидалось такого сверхъестественного, рабочий день начался обычно, как говорится в штатном режиме. Спустя два часа нам объявили, чтобы мы собрались в комнате для переговоров.

Все зашептали - «С чего бы это вдруг, планерка по понедельникам, а сегодня среда».

Зайдя в комнату переговоров, мой взгляд резко упал на девушку, которая сидела на месте директора за совещательным столом. Рядом с ней в напряжённом состоянии, сидел наш директор Михаил Владиславович.

- Заходи быстрее Виктор Савельевич и дверь прикрой за собой, тебя всем коллективом одного ждем. – сказал мне директор в раздражительной форме.

Михаил Владиславович резко вскочил и без прелюдий представил нам эту девушку. - Мария Александровна, ваш новый директор.

Все обомлели от такой информации, молча переглядываясь друг с другом сидели затаив дыхание. После директор сказал что его переводят в другой город, поправлять дела у нашей дочерней компании. Продажи канцелярских товаров, упали там на тридцать процентов за последние полгода.

Мария Александровна показалась мне деловитой и любезно общительной. Когда Михаил Владиславович откланялся и ушёл, она сказала что, в процессе работы со всеми познакомиться и обговорить дальнейшие цели. Все разбежались по рабочим местам и замолчали, только звуки входящих сообщений учащённо доносились из разных рабочих столов. Первая неделя прошла без особых изменений. Но однажды придя на работу, меня вызвала Мария Александровна к себе в кабинет, даже не дав сесть за рабочее место.

- Разрешите войти? – спросил я, просунув голову в дверь кабинета.

- Да, да, входите Виктор Савельевич, присаживайтесь.

Я не раздеваясь, с большим недопониманием, прошёл сел за стол и уставился на директора.

- Виктор Савельевич, после анализа показателей выяснилось что, ваши продажи совсем низкие. Учитывая наше сегодняшнее тяжёлое время, фирма не может больше держать вас на этой должности. – сказала она даже не смутившись.

Я не помню как вышел из офиса, меня как будто всего сдавило, я чувствовал гул в ушах. Придя домой и только после выпитой валерьянки я пришёл малость в себя. Уставившись в одну точку, я говорил сам собой:

- Девять лет я проработал в этой фирме и такой исход. – медленно покачиваясь, сидя на стуле я осознавал масштабы бедствия.

- Меня уволили. – но резкая мысль об уплате ипотеки, меня встряхнула и я заходил по комнате.

– Как же я буду платить за жильё? Надо срочно устроиться на работу. - рассуждая, ходил я из угла в угол.

Прошло два месяца, я так и не устроился на работу, сидя за компьютером терзал себя негативными мыслями и бормотал себе поднос:

- Всё какие-то дурацкие условия в объявлениях и денег мало предлагают. - листая объявления на сайте по трудоустройству.

- С такой зарплатой явно не потянуть квартиру. Деньги совсем заканчиваются, надо что-то придумать срочно. - от большого напряжения, сломал карандаш в руках.

- Если с моей профессией не получается, тогда надо хотя бы устроиться временно в доставку. Буду работать и ходить на собеседования. - нажав клавишу enter, я отправил резюме в надежде на лучшее.

На следующий день, мне пришло приглашение в юридическую фирму, им требовался ответственный работник на доставку документов. По всем пунктам я подходил, созвонившись о встрече, договорился на пятнадцать часов следующего дня.

Фирма оказалась маленькая, всего пятнадцать сотрудников вместе с директором Александром Гавриловичем. Подождав минут пять, меня пригласили к нему. Первый его вопрос был, почему я уволился с прежнего места работы. Я рассказал все как есть что, прежнего директора отправили спасать дочернее предприятие, а на его места взяли Марию Александровну. Которая посчитала что я не справляюсь с объемом поставленных задач и уволила меня.

Вторым его вопросом интересовал мой функционал, после чего он попросил рассказать, какие во мне есть недостатки. Пришлось говорить о них практически всё, врать же не буду. Сказал что часто, опаздывал я, но потом оставался на сверхурочные часы. Рассказал что, спорил с начальником, а тот меня лишал премии. Когда грубо отвечали мне по телефону клиенты, я трусил. Боялся перезванивать им и самое главное, что я ничего не мог с этим поделать. Далее после озвученного, моего заученного монолога - нытья, директор сказал что, ему все понятно, больше он меня не задерживает и позже администратор оповестит о принятом решение.

Когда вышел из офиса, я думал: - «Какой молодец, все рассказал честно. Правда выглядел не в лучшем свете, рассказав многого плохого про себя, но зато честно».

Ждал звонка я неделю, они мне всё не перезванивали. С трудом набравшись смелости, я позвонил узнать о решении. Мне было сказано администратором что, руководство не готово взять меня сейчас на работу. От злости я швырнул телефон в стенку и разбил его. Неделю я пил антидепрессанты, деньги мои практически закончились. Едва хватая на продукты я как мог и держался, экономил несмотря ни на то что, при этом мне уже нечем было платить за ипотеку.

Оставалось только занять денег и я решил пойти попросить в займы, у соседа по гаражу которого звали Валера. Машины у меня нет, гараж для меня, как и для Валеры является неким успокаивающим местом, где не раз мы жарили шашлык и выпивали с ним. Человек он душевный точно поймет, я был уверен в этом на сто процентов. Встретившись с Валерой я ему рассказал все как было. Сказал следующее:
- «Меня уволили, из-за того что план не выполнял, носить бумажки тоже не взяли. В данный момент за ипотеку нечем платить. Если сможешь, одолжи мне денег, правда когда смогу отдать я не знаю, на работу меня пока не берут».

Валера почесав затылок сказал что, у него сейчас тоже денег нет. Когда появятся не знает, далее промямлил что ему сейчас некогда разговаривать и закрыл дверь перед моим лицом. Весь расстроенный, я брел в сторону метро. В этот момент я чувствовал полное опустошение. Мне казалось что, мир кончился для меня. Я не знал как мне быть дальше, изнутри меня что-то разъедала. Чтобы отвлечься от плохих мыслей, я подобрал книгу, кем-то оставленную около метро на скамейке, с оторванными первыми двумя страницами и начал читать.

Это оказалась книга про личностный рост, пройдя тест я вычитал что у меня была заниженная самооценка и еще кучу всего. Из неё я понял что, правда относительна и говорить про себя плохо, это полный крах. Проделав работу над ошибками, я разобрался в том что делал неправильно. Когда составил резюме, по рекомендациям найденных в интернете, на специальном ресурсе, я выдержал собеседование. У меня получилось, устроиться на хорошую работу. Сейчас у меня все нормально и чувствую себя великолепно. Да кстати, книгу с этими оторванными страницами, я храню как талисман.


Рецензии