Не теряй себя

Снять с себя все маски, оставив кожу открытой для будущих ран. Теперь ты можешь перерезать мне запястья своим словом, у меня нет защиты. Образ пал. Теперь я боюсь, что мир сокрушит меня без поддельных оболочек.
Я постоянно теряю себя в этих земных пространствах. Путаю где я, а где обман. Мне нужно снова стать чистым листом, чтобы нарисовать новую картину. Важно слушать себя, перестать убегать от своих мыслей в чащи лесные.
Отбросить все предрассудки, ложные мнения и чувства. Сердце должно прийти в первозданный вид.
Долго ли можно обманывать? Как скоро обманешься сам? Верь только в любовь. Всё остальное неточно. Уже завтра человек-сказка станет чудовищем лесным с острыми когтями. Слушай только шум моря, оно не солжёт.
Обман разрушителен и нелеп. Тифон не станет маленьким серебряным лисом.
Помни о верности, нежности и правдивости. Не прячься за ложь и туман.


Рецензии