Сов падение - 110

КОГДА
столп огибает,
стол погибает.
***
ТАКОЙ
Давида вид…
Дави, Давид!
***
НОСИЛ 
уздень
уз день…
***
ОН СТАЛ
осла белей…
Ослаб елей!
***
ПРАЗДНИК.
Коля, дуй –
колядуй!
***
ЗАКОНЧИЛИ
турки, тая,
тур Китая…
***
НА ПИРШЕСТВЕ,
чаруя дам,
чару я дам!
***
ВРЕРЁД, ТОВАРИЩИ!
Фору – музам,
форум – узам!
***
ГЕОГРАФИЯ.
Япония. Ирак…
Я – пони, я и рак!
***
ХВАЛИЛИСЬ
лев – шарадой,
левша – Радой…
***
ДОКУМЕНТ
за визир овал
завизировал!
***
ИЗДАЛИ
видит око рок с виной…
Видит окорок свиной.
***
СИДЕЛИ
у вара раб,
Увар, араб…
***
ПОЙМАЛИ
ужат вы
у жатвы?
***
В ИТАЛИИ И ТУРЦИИ.
Да, лиры дали!
Дали, рыдали…
***
ПРИДЕТСЯ 
вам погибать –
вамп огибать!
***
Я ДУШОЙ
Светлан дышу.
Свет ландышу!
***
У КАЖДОГО СВОЁ:
рис Каманина,
риска Манина…
***
ДОСТАЛАСЬ
шишка Лёвке.
Шиш – калёвке!
***
ЛЮБЛЮ Я ОБРАЗ
и конус той святой…
Икон устой святой!
***
СЕЛА
наша Рада
на шар ада!
***
БЫЛИ
розы, скрепы…
Розыск репы.
***
А ВЕДЬ
где-то поля…
Где тополя…
***
СЛУШАЛИ
словаки, тая,
слова Китая.
***
ИСПОРТИЛА
уловка Толика
улов католика.
***
У МЕНЯ БЫЛ
куб окулиста.
Кубок – у Листа!
***
НИТКИ
иглу пытают…
И глупы тают.
***
В САДУ
росток. Овал
рос, токовал…
***
ДАЛИ ЧЕЛОВЕКУ
золотому жало.
Золото мужало!
***
ПОНЯЛ,
брат-окурок,
браток урок?
***
В КИЕВЕ
сало – это вар.
С алоэ – товар!..
***
ЗАСУНУЛА В
рот Орфея
ротор фея!
***
УЖЕ ВЗЯЛИ,
Полкан вы,
полканвы!
***
ВИДНЫ
уши букашки…
Ушиб у кашки!
***
СОБРАЛИСЬ
омар, тапир…
О, марта пир!
***
БОИТСЯ
перст рала,
перс – трала!
***
НА ВЕЧЕРЕ БЫЛА
тема трёшки
«Те матрёшки».
***
ДОСТАЛИСЬ
лидеру салочки,
Лиде – русалочки.


Рецензии