Режим Бога гл. 3

"Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
Но пришёл вдруг Волшебник
И всех оживил.
Умирать у зверей
Больше не было сил."

- Где я?!
- Вне времени и пространства.
- Я что, умер?!
- Умер.
- Каким образом?! Я ничего не помню такого!
- Дело в том, что ты сам шагнул под машину.
- Что за чушь?! - он только сейчас понял, что говорит с псиной.
В голове медленно начинали всплывать образы.
Разговор. Шаг в окно. Полёт. Снова разговор. Псина за окном. Он бредёт по лестнице. Снова псина. Автомобили. Шаг... Удар.
- Сила удара была такова, что тебя буквально размололо в мелкий фарш. - продолжила псина, пёс. - Проходящему рядом мужчине посекло лицо осколками твоего черепа. Также часть твоих потрохов отлетела в сторону прямо на Галину Петровну семидесяти шести лет отроду. Из-за неожиданности, стресса и слабого здоровья с ней приключился сердечный приступ. Сейчас ее везут в больницу, и даже я не знаю, выживет бедная Галина или нет. Ах да. Ты умер мгновенно. Не завидую медикам, которым придется собирать твое тело с окрестных кустов и машин словно головоломку...
- Этого не может быть. - Он осмотрел себя. Руки, ноги, всё вроде на месте.
- Чёрт его знает, - продолжил он задумчиво. - Знаешь, по моим ощущениям я всё-таки сам тут стою, смотрю на тебя, разговариваю. Почему я с тобой разговариваю? Возможно, мне всё это только кажется… разве можно в здравом уме разговаривать с... Кстати кто ты, мальчик или девочка?
- Какая теперь тебе разница? Я оно. У ангелов нет пола. - Она, оно почесало задней лапой бок, как обычная псина.
- А у ангелов есть блохи? - Он хотел подумать, или сказал вслух.
- Нет. - ответил, ответила псина. И не дожидаясь его следующего вопроса проложила: - Привычка. Прежде, чем стать ангелом, я был обычной собакой. - Оно избежало, избежал конкретики с полом, будто хотел, хотела сохранить интригу.
Он попытался пойти в сторону дома и замер через пару шагов.
- Вот какая штука – я не могу отойти от тебя дальше нескольких метров. Становится страшно, одиноко, будто слабею…
 - Ничего удивительного, я же ТВОЙ ангел. И ты сможешь уйти только когда я тебя отпущу.
- А когда ты меня отпустишь?
- Когда решишь чего хочешь. Когда поймёшь что тебе важно: жить, вместе с Ней, или умереть, одному.
- А по моему поступку разве не понятно?
- Увы. Поступков было много...
-...?
- Да. Полёт из окна. Теперь вот шаг под авто. И ещё кое что...
- Но я ведь и в самом деле летал.
- Думаешь? На самом деле, в прошлый раз ты выбрал жизнь, а я лишь помог пойти в нужном направлении.
- Но я помню полёт. Помню птиц парящих рядом. Помню маленьких людей внизу... И много чего ещё.
- Привычка ощущений и не более. - Псина, пёс опять почесал лапой бок. - Как моя. Вспомни, что Она сказала: "Падение – это тоже полёт."
Вот и всё. Разве не ясно? Настоящий Полёт возможен только если любят двое.
- Всё равно. Неважно. Пусть так. Я выбираю Жизнь.
- Надолго?
- Сколько есть, всё моё. Главное рядом с Ней. Главное ещё раз увидеть... - он осекся, пытаясь вспомнить её имя.
- Так бывает когда у человека два имени. - будто отвечала на его мысли собака. - У человека должно быть одно имя, а у Неё - два. С двумя, судьба не знает как звать правильно. Вот ты и не можешь вспомнить. ЗДЕСЬ всё подчиняется судьбе. - Псина оборвала свои пояснения. В воздухе, или чем это ЗДЕСЬ было наполнено, повисла тишина.
- Ладно, иди. Ты сделал свой выбор. - собака прервала молчание, вздохнула, глубоко, по человечески. Мотнула головой. - Я тебя больше не держу.
И побежала по своим собачьим (?) делам.
Он тоже вздохнул и понял что может идти. Идти домой...


Рецензии