Сельские байки

Деревня полна талантами. Любая деревня, не только моя Кукуевка. Я, так думаю, на душу населения в селе, талантов больше чем в городе. К примеру я - талантлив на всю голову. Такие, как я, под забором не валяются. Правда, буду откровенен, разок случилось и то не под самим забором а в пяти метрах от него. Я редко пьющий, а в тот день, сорвался. Работаю завклубом, киномехаником и кассиром в одном лице, за одну зарплату. Привез из района фильм. Прежде чем крутить для народа, просматриваю сам на предмет технических повреждений ленты. Сюжет оказался сердцещипательным: он вытащил ее с социального дна, отмыл, откормил, вывел в люди. Зажили счастливо и вдруг она от него к другому ушла. Ни здравствуй ни прощай, вещички, купленные на его же деньги собрала и тю- тю. У меня такая же история была. Кошку подобрал на улице. Худая, облезлая. Приютил, отмыл, откормил а она к соседу сбежала. Типичная баба. Стрессовал долго. Начал забывать и вдруг- этот фильм. На нервной почве, перед показом фильма сельчанам, замахнул стакашку. После сеанса, еще парочку. Остаться бы ночевать на рабочем месте, так нет, домой поперся. Вышел на клубное крыльцо, ветерок пахнул в лицо. От аромата сирени, дыханье сперло. Голова закружилась, потом спина вместе с ногами. Так, я, кругами, еле еле до соседа дошел. Не до того, к которому моя жена ушла, а до того к которому кошка. У меня же их два, один слева, другой справа. Соседушка-то, скамеечку от забора на пять метров отодвинул и спинку убрал. Это, что бы у его забора не сидели и семечки не грызли а то он, видишь ли, замучился шелуху подметать. А , что дальше трех метров от забора, не его территория. Проблема шелухи, теперь, сельсоветская.

Присел я на лавочку, по привычке спиной прислонился к спинке, а ее-то нет. Свалился. Очнулся в половине пятого утра. В пять, бабы коров на пастбище гонят. Увидят, стыдоба: культурный человек, при галстуке, под скамейкой лежит. Не дело это. Ладно бабы, а коровы затопчут. Бегом домой. Ну, как бегом? Галсами. Покачивало еще. Отлежался до вечера. Вечером, нацепил галстук и в клуб. Сельчане на вторую серию фильма придут.


Рецензии