Виолетта и четыре гоблина. Глава 22

- Спасибо, что предупредили, - Ат поклонился, - какие-нибудь запреты есть? На то, как проходить и каким способом, есть ли какие-то критерии обмана, что бы после проблем не имелось ни у кого из присутствующих.


- Ну, разве что летать нельзя, - предположила полосатая собеседница, - остальное, не страшно вовсе. Никакие хитрости не сработают, даже не пытайтесь, пожалуйста. Не смешите меня. Примерно понимаю, о чем речь, но нет, судьбу не обмануть. Итак, начали.


Я спросил любимую, к чему приведет то, чего я сейчас сделаю и та успокоила, что к победе. Никаких серьезных последствий не предполагается, в принципе. Просто, как часто и бывает, никому в голову подобного не приходило, особенно, несколько тысячелетий назад, да и мои способности есть не у каждого. Я просто вырос до достаточного размера, взял невесту за шкирку, поднес к столбу и она до него дотронулась.


- Вы это чего? – кошка заморгала. – В смысле, как такое, возможно, таким способом?


- Насколько я помню, буквально только что, ты сказала, цитирую: - «Ну, разве что летать нельзя, остальное, не страшно вовсе». Не заметил, чтобы кто-то из моих воинов летал. Таки имеются законы, запрещающие помогать друг другу, дайте их почитать.


- Но, произошедшее граничит с обманом, - не сдавалось волшебное животное.


- Если так, почему мы не превратились в прах? – уточнила провидица. – И ты сама так же являешься вруньей. Будем откровенны, никаких ловушек нет. Придумала, чтобы не беспокоили. А поскольку, никому особенно не нужна, и не проверяли. Недаром же упомянула срок в двести лет. Как раз в это время, волшебников перестали сжигать на кострах и убивать везде, где повстречают, потому появилось много чародеев лекарей и некое волшебное существо оказалось излишним. Но, тут появились мы, не очень богатые герои, которым просто нужна помощница, исцеляющая раны. Последний шанс для тебя пристроиться, пока столб не развалился от старости. И вот доказательство истинности моих утверждений, смотрите.
Воительница прошла прямо по земле к нам и ровным счетом ничего не произошло.


- Не верю! – полосатый лекарь спрыгнула со столба, коснулась земли, и тут же, немедленно и обратилась в прах.


На столбике, в центре вздулась толстая шишка, потом он раскрылся, подобно бутону и там обнаружили нового лекаря, один в один, как прежде, только же с розовыми полосками. Поклонилась нам низко с улыбкой.
- Благодарю за то, что избавили от этого стража – гомункула, - произнесло животное, - десять тысяч лет отпугивал желающих, мешая мне исполнять предназначение. Ловко ты его провела, между прочим.


- Я очень рад такому финалу, - я откашлялся, - но, почему тебе ничего не сделалось, от слова «вообще», а пушистик испарился?


- Условие выполнила задания и коснулась столба, доказав свое право владеть кошечкой, - пояснила моя любимая, - разумеется, ловушки не могли навредить, после этого. Но, страж, пораженный таким ловким фокусом, не сообразил сего сразу и попался. К счастью, он был, всего лишь, материализованным в виде гомункула злым духом болезни. Типы, вроде нашего Ускоряющего Эволюцию подобное придумали, чтобы лечить некому было, людей и прочих, обращались к ним, и заканчивалась история дурно. Но, злым силам не удалось победить окончательно. Вы ведь пойдете с нами, полосаточка?


- С превеликим удовольствием, - кивнула лекарь, - не представляете, как надоело сидеть в заточении. Мир, наверняка, очень сильно изменился с тех пор, как потеряла свободу.


- Главное, что те, кто нуждается в исцелении, остались прежними, - Арба взяла новую знакомую на руки, - главное, ничего и никого не бойтесь. В обиду не дадим, ещё и вкусно накормим. Наверняка, проголодались?


- Как целая армия львов и тигров, - кивнула собеседница, - и поверьте, у меня зверский ап-
петит. Разоритесь на одних закусках и заедках.
- Ничего, на такую красавицу не жалко, - отмахнулась Ар, - даже не представляешь, насколько сильно нужна, как раз в этот период.
Мы посадили зверька в механоида, хотя, оба несколько робели. Боб сразу заявил, что не потерпит, если кто-то станет рвать когтями сидения, гадить и распространять блох.


- А чего это, я думала, всегда было можно? – хихикнула Шалош.


- Так это была ты? – решил я поддержать шутку. – А я-то думал, вражеские пули, или ещё чего. Могла это сделать, хотя бы, на своем сидении? Теперь придется всю обивку менять.


- Чего там такое? – ужаснулся механоид. – Сильные повреждения, да?


- Боюсь, фатальные, - я вздохнул, - без вмешательства опытного хирурга, точнее, механика, не обойтись. Пружины так и торчат в разные стороны. Мои соболезнования, друг. Хорошо, что боли не чувствуешь и кровью не истекаешь, а то пришлось поступить как с лошадью, пристрелить, чтобы не мучился.


- Не-е-ет! – простонал несчастный. – Ну, почему меня продали именно гоблинам? Так и знал, что ждет горькая судьба – злодейка. И как я предстану перед Китти в подобном неприглядном виде?


- Как всегда, скажешь, что ранили в бою, враг целил тебе в переднюю часть, но ты успел увернуться, - я состроил скорбную мину, - а чтобы зализать рану, требуется язык, не входящий в комплект механоида.
Остальные не выдержали и разразились хохотом, уж очень несчастным выглядело наше транспортное средство. Ну, кроме командира, ему, по-моему, участок мозга, отвечающий за эмоции, удалили вместе с рукой.
- Так вы чего, издевались надо мной? – возмутился Боб.


- Это называется, «дружеское подтрунивание», - возразила стрелок, - ну, ты всегда так неподражаемо реагируешь, невозможно удержаться, прости.


- Смотрите, я над вами так же подшучу, как-нибудь, прямо во время боя, - проворчал механоид, - совершенно не берегут мое нежное сердце и тонкую душу, бьют по самому больному. Посмотрел бы я на вас, коли кто-то порвал одежду сзади и не могли даже взглянуть, что там такое? Сзади глаз нет, между прочим.


Не передать, как Виолетта новой знакомой обрадовалась. Тем более, её малыш окончательно поселился у нашего отца и ученой - мутанта, видимо, сказалось то, что рядом существо его вида. Или там больше внимания уделяли. Наша подруга как-то целиком переключилась на Араша, как на более интересный объект. В общем, лекаря подхватила, принялась гладить и целовать, буквально с рук не спускала. Мы немного опасались, чего случится, когда наш повелитель механизмов вылечиться окончательно, но, повезло. Так плотно подсел на крючок по имени «любовь», плюс, героика давала не меньше адреналина, чем уголовная деятельность, а удовлетворения получал больше. В общем, кажется, не изменилось поведение, разве шутки стали немного остроумнее. К тому же, его возлюбленная ещё и богата. Лишь бы только прошлое все не испортило, а то узнают, чем занимался, да про тюремный срок и конец карьеры тестя. Но, тут был отличный рецепт - совершить ряд столь великих подвигов, что, ни у кого рот не откроется, дабы опорочить. Да, в юности оступался, с кем не бывает,  но, теперь-то, совсем другое дело, так сказать. От души надеялись, что готовы и к последнему эксперименту Ускоряющего Эволюцию. И к главной схватке с ним, которая и решит, существовать миру дальше, или известной нам цивилизации придет конец. Расплата за все грехи и все в том же духе. Однако, стоит начать думать, что ты уже в шаге от победы, или в двух, непременно чего-то случается. Вобла к себе вызвал, и, по-моему, такого постно-печально-мрачного вида у него ещё не было ни разу, хотя, знакомы, и достаточно давно.


- Не пугайте нас, умоляю, - Шалош сделала вид, что трясется, обхватила руками плечи, - неужели инопланетяне – гоблиноеды готовятся атаковать планету, а мы считаемся самым ценным и редким блюдом из всех, и единственный способ спасти всех вокруг, отрезать все оставшиеся конечности и скормить им без остатка?


- Я думал, будущее предсказывает у вас Арба, - агент инспектор ухмыльнулся, - не знаю, любят ли те твари именно гоблинов, наверняка, не откажутся, но какое-то летающее устройство потерпело аварию на острове недалеко от нашего материка. Судя по всему, чужаки плавать не могут, при попытке погрузиться в воду, сразу начинают дымиться и спешат обратно. И их оружие просто ужасает, никто близко подойти не может, сразу начинают палить какими-то лучами, похожими на солнечные. Магия на них не действует вообще, пытались обезвредить, пустое. Наши суда топят, а дирижабли сбивают. А ваши, теперь уже, два отряда, невероятно эффективны, один монстрик – солдат чего стоит. Справитесь, миллион долларов каждой из двух команд. Проиграете, больше не придется на ваши морды смотреть никогда, что очень порадует мое старое сердце.
- Нам только лгать не надо про «эффективность» и прочее, - моя невеста вздохнула, - рассчитываете, что за нами увяжется Ускоряющий Эволюцию, заинтересуется незнакомцами и попытается их использовать. Возможно, с их технологиями, сумеют его уничтожить или ослабить. Ну, в каком-то смысле, так и будет, но поможет одолеть темного мага иное. Однако, от заданий отказываться не в состоянии, потому отправимся. Единственно, вам придется оплатить нам путешествие с открытием порталов туда и обратно. Полагаю, государству такие траты по карману. Возможны большие финансовые потери для нас, и хорошо, коли никто не погибнет.


- Не понимаю только, если эти пришельцы так бояться воды, чего бы, не вооружиться водяными пистолетами, да не разделаться с ними? – предложил я.


- Потому что сведения не точны, - Арба поморщилась, - эти существа совсем не боятся жидкости, они с острова не уходят просто из опасения столкнуться с местными. А в море просто охлаждаются. В нашей атмосфере для них чересчур жарко. И я не просто так упомянула про портал. На самом деле, нам придется отправить потерпевших крушение прямо домой, с их транспортным средством. Но, поскольку никому не доверяют и считают землян агрессивными и хищными дикарями, придется победить, убедить выключить антимагическое поле и позволить себя из беды выручить. А поскольку чары наших артефактов бесполезны, драться станем, как прежде, лишь с помощью силы гоблинской, а так же, тролльской и мутантской. И нет, наш повелитель механизмов починить инопланетянам корабль не сумеет, тот слишком сложен. Скажем так, у нас до таких технологий не дойдут ещё миллион лет. И по этой причине так же эвакуирую, дабы местные спецслужбы или мафия не завладела ничем, а то героям плохо придется. Они станут не нужны и окажутся, уничтожены, навсегда.


- Корабль, наверняка, не мог прибыть настолько вовремя, уж, не наш ли главный враг его попортил? – предположил Ат.


- Ну, нет, у него таких возможностей нет, - отмахнулась провидица, - готовил совершенно другое, но оно и близко не стоит с нынешним. Невероятно обрадовался такому шансу добиться всего, чего душа желает. И не упустит его. Вот, воистину чудовища из чудовищ, даже без своего оружия, достаточно смертоносны. К счастью, не агрессивнее, чем любые цивилизованные представители некоей империи. То есть, если бы им предложили взорвать Землю, ни один мускул не дрогнул, и сделали это. Но коли услугу окажем, поймут и сделают все, чтобы на нас кто-то ещё не напал, из благодарности.


 
 


Рецензии