Р Любовь

Мы сидели на лавочке, четверо подружек, и вели разговор на самую серьезную тему, которая интересует всех женщин на земле. Послушайте  девочки, мне  почемуто кажется, что мой
не влюблен в меня.
Как, после стольких лет жизни вместе. У тебя семья, дети. Почему ты так решила.
Начнем по порядку Знаете, я уверена, что любовь происходит на земле, мы все в кого-то влюбляемся. Да, согласились они. Правда, любовь приходит нежданно, и ты ничего не
не можешь изменить. Да, согласилась вторая.  Знаете, я даже помню, - в тот день, когда
мы познакомились, я ехала в электричке с дачи. Я была утомлена, ко мне подсел мужчина,
по голосу я определила, что он неверующий. Нерешительный, неспособный что-то сказать
про себя. Мы долго молчали, пока наконец не поняли о чем нам поговорить. Мы вышли на одной и той же остановке, и пошли по проселочной дороге. Вокруг пели птицы, журчал родник, и мне в голову зашла мысль, а не зайти ли  нам в церковь. Он недолго думая согласился. Мы провели там час, и после этого вышли вместе . Он взял меня за руку и повел за собой. Мы долго шли, и наконец оказались  на том месте, где он начал петь  для меня. Он пел
вполголоса, чтобы только я одна  могла его слышать, и когда он исполнил свою арию, мне
показалось, что я влюблена в него. Я обнялась с ним, и призналась в своих чувствах , искренне
глядя ему в глаза. Его умный взгляд волновал меня, и я стояла наслаждаясь его живым голосом, но он не обращал на меня внимание и продолжал пение. Две недели мы ходили
вместе,и наконец я поняла, что он не для меня. Оказывается у него была жена, и мне пришлось расстаться с ним. Вот какие дела. Вскоре я увидела его на скамейке с другой. Они сидели в обнимку, и  влюбленно смотрели друг на друга. Это была она, его жена.


Рецензии