Я и моя жизнь

А, мы, просто танцуем, я,  и моя жизнь!   Знакомые говорят, мы,  хорошая пара, всё  строго и синхронно, без фальши и надменности. А,  так,  было не всегда, и музыка менялась и, я,  и моя жизнь от этого была то строга, то активна,  то капризна  донельзя.
                Раньше, когда, я,  был юн и  еще не понимал, что она старше и опытнее меня, и что она приглашает  меня на танец, я, был скромен и глуп. И эта глупость была такой наивной и стыдной, её застенчивость вгоняла в краску и слезы. А, она, такая,  статная и умная, гордая и всезнающая, опытная, играла со мной, ухмылялась, и танец , её,  надменный и восхваляющий свои па,  был орудием моего унижения. А что, я, мог?  Мои, потуги выкинуть какое - то «коленце» заканчивались,  если не позором, то её немым осуждением. Она не учила каким-то приемам, весь, её урок был в опыте, в тех падениях и не складных выкрутасах, которые,  она сама пыталась создать. Она смеялась! А, я, бесился! Да так, что волнение перехватывало дух, и руки опускались с её талии. Но она не бросала меня, она вела, и только она слушала, ту,  музыку, которая  была истинно  правильной, влекущей в событийное пространство.
                И, мы, танцуем, я, и моя жизнь! Может, уже плохо, не все посылы уже  четки и движения мои не слушаются моих желаний,  и наступают, всё,  чаще, ей,  на ногу! И снова,  как в молодости, я,  краснею, но уже не от не опытности, а от немощности, от боли не душевной,  а физической! И, она, уже,  не смеется звонким молодецким хохотом моим неуклюжистям, а нема.
                Я, люблю её! Она, знает, об этом, хотя, я, ей никогда об этом не говорил, она чувствует. Это, её, призвание!
                Музыка звучит легкая, чуть слышная. И может, это,  стук сердца или душевные волны бьются  о берег счастья?
                А, мы просто танцуем, я и моя жизнь!


Рецензии