Яблоко

ГЛАВА 1.
 Над городом нависла тишина. Задумчивый юноша шёл по улице, потирая свои замёрзшие от холода ладони. Его взгляд ничего не выражал, а в мыслях было лишь две темы для размышления: добраться поскорее до дома и вкусить сочных сладких яблок, купленных сегодня в супермаркете недалеко от дома.
 «Запретный плод сладок.» - так говорили нам в детстве. А ведь действительно, если поразмыслить над этим, то каждый из нас хоть раз да поддавался искушению из-за сладости того, что мы можем от этого искушения получить. Например, что-нибудь безобидное наподобие "купить себе чего-нибудь из вредной еды ". Это, вероятнее всего, отразится на нашей фигуре или временно на здоровье в виде изжоги, но зато это будет вкусно и приятно. Но не всегда эти потакания нашим собственным желаниям являются незначительными.
 Будь у Вас конкурент, стремящийся к той же должности, что и Вы, имеющий, разве что, парочку полезных знакомств для этой должности и распространение всяких гнусностей в отношение Вас, смогли бы Вы испортить ему жизнь или даже убить его? Вы можете подумать: "Я никогда не совершу подобного злодеяния, ведь это бесчеловечно!". Но в глубине душе Вы задумаетесь об этом преступлении. И даже не отрицайте!! В любом случае, я могу быть полностью убеждён в том, что искушение преследует каждого человека повсеместно.
Что ж, вернёмся к нашему главному герою. Имя его - Фёдор. Его деятельность не особо интересна: студент на заочном обучении, работающий в магазине техники консультантом. Сейчас он отработал смену и идёт домой, придерживая одной рукой бумажный пакет со спелыми плодами.  ****************
Вокруг начало темнеть, пасмурная погода была приятна глазу и меланхоличной натуре юноши. До дома было рукой подать. Дождь ледяными каплями падал на землю и всё вокруг, делая мокрым всю одежду студента, а там уже и до болезни недалеко. Но переживать было не о чем: Фёдор уже поднимался по ступеням, заходя в подъезд. Тем временем ливень усилился. Повезло. Вовремя.

ГЛАВА 2.
Вода стекала с мокрых волос и одежды, опадая хрусталём на пол и поблёскивая на белом свету. Парень прошёл внутрь скромной, но не слишком, квартиры, ставя пакет на стол. Помыв руки, Фёдор принялся мыть яблоки и с аппетитом начал их уплетать, включив параллельно какой-то видеоурок по теме предстоящей в скором времени сессии.
**********************
Со временем мысли студента ушли в другое русло: фокус с видеоурока перешёл на воспоминания о прошлом, когда ещё юный Прокофьев Фёдор Александрович не мог себе позволить лакомства в виде сочных сладостных плодов священного сада, что были запретом и величайшим грехом в набожной семье мальчика.
Для семьи Н.(Фёдор сменил фамилию и не хочет иметь ничего общего с этими людьми) яблоко было воплощением греха, символом искушения и помутнения рассудка. Родители не позволяли своему сыну есть данный запретный плод и всячески физически наказывали ребёнка за проступок, если узнавали, что тот всё же его отведал.
 Мать и отец оправдывали своё поведение тем, что они "стараются ради его же блага", чтобы Фёдор не был грешником. Людьми они были сами по себе очень властолюбивыми и высокомерными, хоть другие исчитали иначе, благодаря лицемерию обоих родителей.
 Прокофьев доел третье яблоко и принялся за четвёртое из семи.
 Доставалось мальчику не только из-за яблок: это происходило довольно редко, так что можно было было списать на обыкновенные синяки, что бывают от активных занятий у детей в этом возрасте ( а на тот момент Фёдору было около семи); больше всего ему приходилось получать за учёбу. Любая оценка кроме "5" болезненно отдавалась ремнём или другим любым орудием наказания на теле. Если оценка была ниже "4", то нередко доходило и до лёгкой гематомы на бедре или руке. По этой причине (и не только по этой) юноша учился на отлично и наказания со временем уменьшились.
 Жизнь становилась для Фёдора невыносимой, а возможности пожаловаться кому-то из родственников не было: мать с отцом оборвали все связи с роднёй, а интернет включали мальчику лишь для учёбы в старших классах (да и то под строгим надзором) . Сам же парень, будучи уже в осознанном возрасте (лет 17-ти), не жаловался в соответствующие службы по одной причине: если бы родителей лишили их прав на ребёнка, то он бы начал жить в дет.доме, в котором ему было бы не легче, чем дома. Другими словами, изменится обстановка, но ситуация останется той же.
***********************
 Второй причиной отличной учёбы Фёдора была его цель, которая является его смыслом жизни, а именно - стать криминалистом, который может заниматься любимым делом и хоть каждый день покупать себе яблоки, с удовольствием их поедая. (Подумав об этом Прокофьев слегка улыбнулся).
Годы отрочества прошли у юноши как обычно и, окончив все 11 классов, он поступил в университет на бюджет на ту специальность, ради которой он пахал как проклятый, уделяя всё своё время учёбе ( хотя нежелание быть избитым тоже неплохо мотивировало).
*************************
Вот уже молодой брюнет учится на третьем курсе и наслаждается студенческой жизнью, однако, кое-что о нём никто не знает. Единожды он всё же поддался искушению - он согрешил.

ГЛАВА 3.

Конец греха. За каждым преступлением следует своё наказание и искушение - самое частое из злодеяний, совершаемых человечеством.

Фёдор доел седьмое - последнее - яблоко, выключил ноутбук, на котором смотрел видеоурок; в коридоре послышался звонок в дверь, на что юноша улыбнулся хитрой ухмылкой и пошёл открывать.
"Наконец-то", – подумал парень, подходя к двери. Открыв её, он увидел перед собой двух следователей, показывающих свои удостоверения. Один из них сказал:
— Прокофьев Фёдор Александрович, Вы задержаны по подозрению в убийстве двух человек: Ольги и Александра Н. Пройдёмте к машине.
Студент ничего не ответил и, напоследок улыбнувшись, последовал указаниям говорившего с ним полицейского.
"Наконец-то я получу наказание за то, что пошёл на поводу у соблазна; за то, что поддался искушению; за то, что совершил грех."

ЭПИЛОГ.
Искушённый.

— Обвиняемый Прокофьев Фёдор Александрович был осужден по делу об убийстве двух господ Н., найденных убитыми с особой жестокостью. Говорят, у тел жертв были проткнуты ладони и ступни, из которых насквозь торчали длинные ржавые гвозди. Тела были повешены, будто бы они решили удавиться, а на лицах их можно было увидеть гримасу боли и страдания. На полу же перед ними лежала записка из газетных вырезок, чтобы нельзя было определить почерк. В записке сказано:
«Пусть прольётся кровь грешников, поддавшихся искушению проявления своего превосходства и пренебрежения над слабыми, коих они должны по проповедям господним защищать.»
После этого рассказчик добавил:
— Как думаешь, это правда?Что он их так жестоко убил?
— Кто знает....злые языки это или....
Полицейский хлопнул товарища по плечу и зашёл обратно в здание следственного комитета, потушив бычок о край урны.


Рецензии