Очерки из дневника

№ 1
  За окном ночь. За стеклом зима, морозный покой и тишина. И немного грустно, оттого,  что люди спят в своих домах. Как и земля под   снежным хлопком. Ты также спишь  в своей кровати,  под тёплым одеялом и смотришь сны.  В эту самую минуту  мы так с тобою   чужды друг другу.  Как спящий и бодрствующий, как живой и мёртвый.
№ 2
Сегодня погода не сурова, и нету русского  разгула  северных ветров.  Передо мной неброский этюд.
Дыхание от морозца превращается в белое и плотное облачко.
Мне бы надышатся и наглядеться бы на всё это и забрать бы собою. 

 А остальноё, всё не нужное, оставить за спиною, за которой закрылась дверца, отделившая земное от важного.
 Без сомненья, шагая по улочке родной, я  могу оценить  оставшееся мне время. На белом фоне,  отпечатаются и на краткое мгновение сохранятся  следы.
Но и они будут припорошены снежком и скрыты от глаз. Так будет и со мною, лежащем во землице.
 А сейчас, я не буду сокрушаться и страдать. Понимая всю тщетность бесполезного действа.  У меня как у всех, банален конец.


Рецензии