Стук сердца в наушниках

Я смотрю на наше с тобой фото.
Я верю , что наша любовь спасет меня.
Я молюсь, чтоб поверить в  это.
Проникнуться, пропитаться, прочуствовать.
Чтоб иметь эту веру.
Мне нужна твоя поддержка. Твоя вера
с  этой фотографии.
Как будто ты рядом.
Мне нужна твоя энергетика.
Как будто ты здесь ,рядом со мной в подвале.
Ты улыбнёшься так наигранно и скажешь свое коронное :  та , это где -то там...за окружной.
А я сделаю вид, что поверил.
Мне всегда нравилась твоя вера.
И когда в больнице ты врала мне , что у меня уши покраснели и значит анализы стали лучше.
И когда первые бомбежки начались.
А ты говорила: та , это за городом.
И оставалась спать на нашем с тобой диване .
А мы с малой прятались в погребе.
Это из-за твоей веры мне становилось стыдно
за собственный страх.
Это твоя вера пропитывала меня, тянула прижаться к тебе крепче, обнять, проваливала меня в сон;
расслабляла не реагировать на хлопки выстрелов,
на новости и картинки войны вокруг.
А теперь тебя нет рядом.
Я смотрю на нашу с тобой фотографию.
Я специально выбрал такую, где ты получилась красивая;
и где мы с тобой.

Здесь , в погребе уже не холодно.
Я не включаю дуйку.
Из-за этого мне слышно все, что происходит снаружи.
Но я продолжаю смотреть на наше с тобой фото.
Это даёт мне силы.
Как будто ты рядом.
И твоя вера поддерживает
меня.


Так часто мы подбираем красивые слова.
А слова должны быть простые.
И идти от самого сердца.
Так по честному и по настоящему.
Так правильно
и  понятно.

Даже можно не договаривать.
Глазами.
Руками.
Пальцами.
Поворотом головы.
Усмешкой глаз .

Это будет продолжением нашего с тобою диалога. Разного.
Флегматичного -
от молчания;
и эмоционального-
без слов.

Мне тебя так не хватает.
Это с тобой я должен быть сильным.
А без тебя...
Борюсь с собой.
Всё равно этого никто не видит.

Знаешь, так вот, на расстоянии, мне гораздо проще тебе всё это сказать.
Ну , то слово, что  очень тяжело выговаривается мужчинами.
Ты его знаешь.
Ты знаешь, что я тебя люблю.
Просто , хочу чтоб ты знала это .
И когда я пишу тебе сейчас, я верю, что там далеко, может быть ты думаешь обо мне  или о нас ;
и молишься,
а я чувствую это; 
и пишу тебе эти строки.

Наверное это Бог, скручивает нас ниточкой.
Выдавливая то, что мы так долго не могли друг другу сказать.

Моей жене, посвящаю
Харьков, 31 марта , 36-й день войны.


Рецензии