Нлп моего детства

   Наблюдая за происходящими событиями и направлением течения жизненных ситуаций человечества, в моей памяти все чаще всплывают сценки из моего детства, которые и подтверждают существование НЛП во всех временных пространствах эволюции на планете Земля. Да, это тогда не имело современного названия, но оно было всегда.

   Моя память сейчас погружает меня в содержание моей Книги Жизни в главу “ДЕТСТВО”. Было оно у меня очень колоритным, полным уроков, наблюдений, формирования моего видения и восприятия мира.

   Есть у меня подруга детства, с которой был связан приличный отрезок моей жизни. Таня была чувствительной, мягкой девочкой, которая воспитывалась в более мягких условиях. Территорию наших родительских домов разделяла совместная межа — это условная линия, определяющая владение каждого из соседей.

   Эпизод 1. 

   Лет так в 9-10, мы с ней однажды решили подчеркнуть свою красоту красивой прической из кудряшек. Ни бигудей, ни плоек в то время у нас не было. А хотелось! Моя креативность нашла у папы в сундучке строительные гвозди. Это гвозди 4 миллиметра в диаметре и длинной в 10 сантиметров, сотка назывались.

О! Подойдет, - с важным видом заявила я подруге.

   На керосинке, покрытой металлической толстой пластиной, мы нагревали гвозди и крутили себе кудряшки. Наша “плойка” обжигала нам пальчики, но мы с особым старанием и предвкушением радости от полученного результата, продолжали накладывать побольше кудряшек на наши волосы, помогая друг другу. Стараниям нашим не было предела. Я не видела, что ваялось на моей голове, а она, соответственно была далека от понимания, что же творилось на ее голове. Я не помню, как там оно получилось, но зеркальца в нашем распоряжении тогда тоже не было.

   Ну вот, процесс творения подошел к концу. Мы посмотрели друг на дружку чтобы найти одобрение нашим стараниям. Но не тут-то было! Пройдясь расческой по волосам, они поддались ее движениям и послушно легли на зубцы, создав комок из пушистых перепаленных волос. Оставшиеся волосы на голове каждой красавицы конкурса прически, создали плачевное зрелище. Дыбом вставшие, наэлектризованные стрелы волос напоминали змейки медузы Горгоны в ярости. Нам было не до смеха...

   Слезы разочарования потекли из глаз подруги. А мне, вообще, было страшно и подумать, чем это грозило для меня. Мы сидели, “наслаждаясь” своим творчеством, и вдруг улыбка нарисовалась на моем лице. Я смотрела на Таню и смех все больше и больше разбирал меня. Его амплитуда набирала высоты. Таня, увидев это, легко поддалась этой волне, и мы вместе стали ржать, воображая свои картинки модной прически. Мы тыкали пальчиком друг на дружку, и смех все глубже затягивал нас в свои сети. Набрав своего апогея, он превратился в эмоциональный экстаз.   

   Вот так, тогда еще не понятная мне техника трансформации отрицательной энергии в положительную, помогла нам справиться с разочарованием.

   Эпизод 2. 

Этот эпизод уже из главы “ОТРОЧЕСТВО”. Мы с Таней учились на тот момент в техническом училище. Мы вместе снимали жилье в городе. Мы уже повзрослели и у нас появилось чувство неудовлетворенности чьими-то поступками и чувство обиды от несправедливости, с нашей личной точки зрения.

   Однажды я предложила Тане завести тетрадь “Обид”. Туда нам нужно было записывать все претензии друг к дружке, обиды, и свое видение ситуации. Ведь у каждого своя правда. Срок был поставлен в один месяц. По истечении срока мы должны были обменяться тетрадками и в одиночку прочесть. После чего, я предложила, за чашечкой чая обсудить все.

    Время пошло. Каждая трудилась над своей тетрадкой. А интерес то разбирал! Что же она там строчит обо мне, да еще и так много?! Думала так каждая! 

  По истечении срока, мы, как и было оговорено, обменялись тетрадками. Каждая нашла укромный уголок для прочтения. О, Боже! Сколько интересного я узнала о себе от наблюдателя. Много было того, что мной вовсе не подозревалось и не было моим намерением, но Танино воображение восприняло все по-своему. У нее был тот же результат. Намерений не было, а обида появилась. За чашечкой чая и еще каких-то сладостей, мы вместе разобрались в ситуациях из тетрадок. Беседа была долгой. Под конец беседы мы обе рыдали, как белуги, признаваясь друг дружке в дружеской любви. Обнимались, стараясь вытереть рукой слезы с лица подруги.  тогда еще мы дали друг дружке зарок больше не делать ничего такого, чтобы причинять друг другу боль и не давать повода для возникновения обид в наших сердцах. Вот так мы трансформировали обиды в любовь подружек.

   Наши с Таней техники, может и были примитивными, с точки зрения современной психологии, но, поверьте мне, они были очень эффективными. Всю мою жизнь и доселе, меня интересовало качество результата.

Январь 2022


Рецензии