Е 66 как бегемот

люблю мучное
сладкое
и компот

у меня
гладкая талия
большой живот
и я как бегемот

сын-гора
горе
у Никаса Сафронова
беда
из гос.университета гонят
говорят
фотошоп
и без него освоят

Никас Сафронов (настоящее имя, кстати, у него Николай) является заслуженным художником России, преподает в Ульяновском государственном университете. Живет и работает не только в России, но и в Италии и Великобритании. Самый известный, популярный и обсуждаемый художник России. Средняя стоимость картины Никаса 10 тыс. долларов (где-то 800 000 руб)
Из-за знаменитого художника Никаса Сафронова разразился скандал, пишет “Собеседник”. Не так давно живописец был назначен на должность декана факультета культуры и искусства Ульяновского госуниверситета. Однако уже столкнулся с угрозой увольнения. Часть жителей Ульяновска недовольна новым назначением Никаса. Шквал негодования звучит как в свой адрес, так и в адрес ректора университета, предложившего Сафронову эту работу.Никас, это такой Маркиз Карабас он же Кот в сапогах, раскрутивший себя именно таким образом как в сказке Перро. Написав портрет какой-нибудь звезды с глянцевого журнала, записавшись к той же звезде на аудиенцию и подарив ей этот портрет, он становится художником, которому якобы позировала сама Брижит Бардо. Несколько таких финтов, и вот тебе уже действительно позируют звезды. Рисовальщик-живописец он средний. Не лучше и не хуже любого уличного художника.
Сын Никаса Сафронова страдает смертельным ожирением.
Наследник художника весит больше 250 килограммов. Лука Сафронов открыл правду о том, что его проблемы идут из детства. Никас Сафронов пообещал, что поддержит своего сына в стремлении вернуть здоровье.
Лука Затравкин один из семи внебрачных детей знаменитого художника и, наверно, самый обсуждаемый в прессе. Тридцатилетний молодой человек подавал большие надежды. Лука Затравкин талантливый пианист, лауреат большого количества премий в международных конкурсах. Однако известен он нам не за творческие заслуги или участие в благотворительности. Мы знаем его как горе-сына Никаса Сафронова, который с каждым годом становится все больше и скандальнее.
В 2016 году Лука Сафронов насмерть сбил 78-летнюю женщину, которая переходила дорогу, не дождавшись зелёного сигнала светофора. И после этого о его существовании узнали не только любители музыки.
Автомобиль BMW, которым управлял музыкант, двигался со скоростью 70 километров в час, Затравкин был трезв и не скрылся с места аварии
Лука очень переживал о содеянном, полностью признал вину и даже хотел понести какое-то наказание (его полностью оправдали из-за отсутствия состава преступления), дал благотворительный концерт, передав все средства в Фонд инвалидов и до сих пор помогает семье погибшей.
«Отец не подарил мне картину в спальню. Я всегда мечтал о картине с обнаженной дамой, а он сказал: «Похудеешь – подарю». Я один раз похудел, как говорится, ради смеха. А он ничего и не собирался, оказывается, давать. И я опять решил разжиреть, чтобы второй раз уже наверняка…» - отшутился Лука.
Сам Сафронов называет исход фаст-фудной из страны попыткой лишить наш народ выбора. Причем, обвиняет в этом США. "Мне было крайне неловко, я первый раз в жизни совершал преднамеренное правонарушение, и в этой роли я почувствовал себя крайне некомфортно. Но делать было нечего, моя свобода под угрозой, и я борюсь за свою свободу, за свои ценности, за свой образ жизни. Дело в том, что я родился в 1990 году, спустя 9 месяцев ровно после открытия McDonald’s, в котором я сегодня был. И всю свою жизнь я разделял те ценности и ту философию, которые McDonald’s нам транслировал, - о толерантности, о том, что каждый человек может быть особенным, что каждый имеет права выбора", - рассказывает Сафронов. А теперь США - страна, которая больше других, по мнению пианиста, говорит о правах человека, сама их и нарушает.


Рецензии