Разборки в Пиенжунги

Путевые заметки:
Разборки в Пиенжунги

     Март к исходу. И мне в городу не можетца, вот и съехала на время к себе на дачу. Побытом то, с утра раннего печку истопив, дом за ночь ти выстужен, кофей испив, иду прогуляться по дороге до моста. Он стоит над двумя протоками между двух озер - Верхним и Нижним, с общим названием Пиенжунги. Место замечательное. Кажен раз чтой-то да усмотришь.
     Ну дак иду с фотоаппаратом, по сторонам гляжу. К мосту прибыла, ну и дале к лесу углубилась. Следы лесной живности повыглядеть. В обратный путь двинула, ход делаю бесшумной. Быват Оляпка знакомая у моста на струне ныряет, така смелая да умелая.
     Ить, норка на островке меж проток. Учуяла меня, да в воду. На другой берег скоцила и в бег вдоль озера. Ишь ты прыть кака! Я и заснять не успела. Однако заметила, крупная норка то, не иначе ОН, ну ино - САМ!
     От ведь, а на другой стороне протоки ещё одна норка - помельче бат, гля-ко красотуля, гибкая, изящная. Не иначе САМА. Вот она крадется по снегу, кого то высматриват. Взглядом проводила, куды она крадь свою метит, а там еще одна норка, по выгляду також САМА.
     Фотоаппарат настроила и давай щелкать. Что тут началось - норки дуром зачали гоняться друг за другом. Сойдутся и ну в драчку, в снегу барахтаются, попискивают угрозно. На дорогу выскочили, скачут, за хвосты таскаются. Погодя одна другу то и погнала прочь по лесу.
     У них свои разборки, дак и я со своими съемками им не в помеху. Насмеялась я вдосталь, напомнили оне мне недержанные схватки ревнивых дам, ковды оне бьются за внимание одного лыцаря.
     Постояла я, и двинула со смехом к дому, а там уж обдумала разборку ту норичью. Оправдание нашла: у них ноне гон начался. Ве-е-сна однако, кровь бродит, паруются оне. Та что с верхнего озера, территорию свою берегла, а та что с нижнего, нагло попыталась нарушить чужие границы. А тут ещё САМ объявился. Как поделить-то.
     За него да свою территорию вот оне и бились. САМ-то лыцарь боязливой сказался. Улепётывал во всю варь, не захотел засветиться. Можа еще одна зазнобушка где ожидала.
Вот така комедь да и драма разыгралась у нас тут в Пиенжунги.


Рецензии