Потеряшка

На днях я потерялся. Как маленький, за которым нянька не углядела. Пошли с ней на прогулку, я засмотрелся на голубей, пока в очереди за панталонами стояли, потом нянька рванула к кассе, толпа её подхватила, а ко мне подошла незнакомая тётенька, которая панталоны эти уже купила, взяла меня за руку и мы пошли с ней есть мороженое. Так всё могло быть, но я потерялся будучи уже сложившимся самостоятельным взрослым человеком. Я давно гуляю без няньки, мне не интересны голуби, панталоны же носят теперь не так часто, и они продаются в каждом магазине. Я не могу вам открыть всех деталей, как я потерялся. Но в какой-то момент я просто почувствовал, что меня не могут найти. Я зашёл в лифт, чтобы подняться на свой этаж. Я живу на двенадцатом этаже, а в лифте было девять кнопок. Я нажал на девятую, но она не работала. Тогда я доехал до восьмого, поднялся на девятый, вышел на крышу, посмотрел наверх. Больше никаких этажей не было. Я сел на чью-то согнутую телевизионную антенну и заплакал. Я потерялся. Пока я сидел и плакал, на крышу поднялся хозяин антенны и стал на меня кричать. Я встал, помог хозяину распрямить антенну, потом хозяин спустился на этаж ниже в свою квартиру, и стал мне с балкона давать указания в какую сторону повернуть антенну, чтобы его телевизор лучше показывал. Потом крикнул мне, что всё хорошо, и я могу спускаться. Я спустился вниз, вышел на улицу и пошёл на трамвайную остановку. Я хотел сесть на трамвай и поехать в гости к бабушке. Но вспомнил, что бабушка моя давно умерла, трамвайные пути разобрали, а остановку снесли. Тогда я перешёл дорогу, сел в автобус и поехал на нем до конечной остановки. В автобусе был контролёр, который хотел оштрафовать меня за то, что я еду без билета, но узнав, что я потерялся, контролёр просто попросил меня выйти на следующей остановке, оглядеться и вспомнить местность, где я проживаю. Я так и сделал. Вышел, осмотрелся, вспомнил местность. И ещё я вспомнил друзей, вспомнил, как мы с бабушкой ходили в цирк и ели мороженое у фонтана. Я зашёл в ближайший магазин купить себе мороженое. У продавца я спросил есть ли где поблизости цирк с фонтаном. Продавец ответил мне, что цирка нет, а фонтан имеется на противоположной улице возле здания администрации. Я поблагодарил его, перешёл дорогу к фонтану возле зданию администрации. Фонтан не работал, и я зашёл в здание спросить, когда его включат? Мне сказали, что включат его не раньше чем поменяют трубы, а труб пока нет, поэтому менять их никто не собирается. В администрации решили, что я потерялся, сняли меня на свой фотоаппарат, распечатали фотографии, положили в конверт, а конверт дали мне в руки, для того чтобы я ходил по городу и развешивал свои фотографии, иначе меня никто не найдёт, ведь я потерялся. Также они мне сказали, что, когда фотографии закончатся, я снова могу прийти к ним, и они мне распечатают ещё пачку. Ну, не знаю. Не такая уж я и важная персона, чтобы ради меня тратить ещё пачку бумаги. Очень надеюсь, что меня найдут и по этим фотографиям, тем более, что я нахожусь в своём родном городе, и меня многие тут знают. Соседи точно должны меня помнить, и уже наверняка давно меня ищут.


Рецензии