Моё! Моё счастье...

Когда я в очередной раз вернулась из больницы и родители послали меня в магазин, я решила не упускать возможность встретиться с любимым, и пойти к нему после магазина.
Мы созвонились с Мэлтайри и он решил выйти мне навстречу. На нашей лесной улице мы встретились и наконец-то смогли обняться. Как нам этого не хватало! Я столько времени мечтала об этом! Прижав к себе его хрупкую лёгкую фигурку я приподняла его и закружила, чувствуя безумную радость. Сильный ветер нёс хлопья мокрого снега, тающего под ногами. Ветер и мокрый снег окружали нас, впереди виднелся лес, а мы прижимались друг к другу щеками и всем телом, радостно улыбаясь. Снова моё счастье было в моих руках и я наполнялась благодарностью ко всей Вселенной. Держась за руки, мы пошли сквозь мокрую метель, кружащую вокруг нас. Как же приятно было прикасаться к его нежной руке и сжимать её в своей! Как безумно приятно прикасаться к нему! Моё счастье...
   Мы пришли к нему и он поставил греться чайник. Но я как-то пронзительно ощущала, что не хочу чая, не хочу ничего, только обнимать его и наслаждаться им, и не выпускать его из своих рук. Подхватив его на руки, я понесла его к дивану. Как же мне безумно нравится носить на руках своего любимого, крепко прижимая к себе! Моё счастье...
 Раздевшись, мы легли на диван, прижимаясь друг к другу всем телом, всей кожей, крепко обнимаясь, вжимаясь друг в друга. Мы наслаждались друг другом. Мы изголодались друг по другу. Я так явственно чувствовала это! Мне хотелось держать его в своих руках и не отпускать. Не отпускать... Я лихорадочно прижимала его к себе и гладила, шепча: "Моё! Моё! Моё наслаждение... Моё счастье..."
 Я переполнялась благодарностью ко всей Вселенной и всем богам, за то, что моё счастье было в моих руках, за то, что я могла прижимать к себе его нежное хрупкое тело и ощущать бесконечное наслаждение от нашего соприкосновения. У нас было так мало времени, мне нужно было возвращаться... Но мне так не хотелось выпускать его из своих объятий! Я чувствовала себя настолько изголодавшейся по нему, что не могла оторваться. Притяжение было настолько сильным, что мне самой могло не хватить духу оторваться от него, если бы он сам меня не отпустил. Хотелось продлить это ещё хоть на несколько мгновений... Вжиматься в него, всем телом, прижиматься всей кожей, переплетаясь руками и ногами. И я продолжала шептать: "Моё! Моё! Моё счастье..." И ничто другое не было мне нужно. И никто... Это моё, только моё... Моё счастье... Часть меня.
30.03.22


Рецензии