Шахтёрская династия Губановых Глава 17

 Третьим сыном в роду Губановых, был Геннадий Алексеевич Губанов. Родился 21.10.1938 года в городе  Копейске. Про таких, как он говорят неудачный ребёнок.

  Жизнь прожил, бестолковую, не знаю, может ли о нём кто- то сказать доброе слово. Менял работы, менял женщин, был в постоянном поиске. Я с детства к нему всегда относилась с опаской. Мне казался он не очень хорошим человеком. Жил он на другом участке, поэтому видела я его не часто. Видимо братья, и сестры его тоже не сильно привечали. Единственное, что хорошего я о нём помню, это его последнюю жену тётю Олю. Они жили гражданским браком, у неё уже был сын Сергей, а дяде Гене детей бог не дал. До сих пор не понимаю, как такая чудесная женщина могла связать свою жизнь с ним. О тёте Оле только самые хорошие воспоминания, очень добрая женщина была, с огромными красивыми глазами. Певунья и хохотушка. Как она могла с ним жить, у меня в голове не укладывается. Господь ей дал не - долгую жизнь, она умерла в 48 лет от болезни сердца.

Дядя Гена умер в 1993 году. Каким бы человеком он не был, но он тоже из рода Губановых. Я не вправе его осуждать, у каждого своя жизнь и своя судьба. И как бы там не было, я до конца своих дней тоже буду их помнить и молиться за них.


Рецензии