Шахтёрская династия Губановых Глава 19

 Самым младшим ребёнком в семье Губановых, был Александр Алексеевич Губанов. Родился он 14.02.1942 года в городе Копейске. В годы моего детства, он в Копейске уже не жил, но несколько раз приезжал с семьёй в гости. Про него знаю не очень много, но постараюсь как можно подробнее нарисовать его образ. Служил в Туркменистане, тоже приходил на побывку. После армии поступил заочно в горный институт, закончил его. Пока учился, работал на заводе «Пластмасс», играл в ансамбле на трубе и ещё играл на танцах. Помню его, как очень высокого, стройного мужчину, похожего на своего отца. Он был интеллигентом в семье Губановых.

 Умел модно и красиво одеваться, приятная внешность и коммуникабельность притягивала слабый пол. У нас дома хранилось множество его фотографий. На них он выглядит как модный, импозантный мужчина. После института уехал в город Воркуту, долгое время там жил и работал на шахте, занимал должность начальника. В восьмидесятых годах на шахте произошла авария, и дядя Саша сильно пострадал. Врачи не смогли спасти ему левую руку.

 Женат на красивой женщине Нине Даниловне Чуб 1947 года рождения, у них родились двое сыновей Игорь и Александр. Тётя Нина, очень приятная и талантливая женщина. Всю жизнь работала музыкальным работником, играет на пианино, вышивает очень красивые картины и иконы из бисера. Её работы демонстрировались на выставках. Дожили до внуков. После выработки северного стажа его семья переехала жить в Санкт- Петербург.

Он, как и его мама, прабабушка Уля, человек  верующий.  В их семье тоже храниться одна из наших семейных реликвий - икона, которая перешла им от бабы Ули и деды Лёши. Дядя Саша творческая личность, сочиняет стихи, сказки, псалмы.
 
                Морошка

Вчера ходил я ,за морошкой
Вдвоём с женой одной дорожкой,
Погода - Божья благодать!
Решили на год ягод взять.

Пришли.. Поляны скатерть словно,
Что самобранкою условно,
Мы в сказках называли все,
Я, изумился сей красе,

В багровом свете все поляны,
А главное, что без охраны,
Здесь нет решёток и замков
Набрал ведро и будь таков.

Но есть в природе одна штука,
Комар, да мошка, гнус- подлюка,
Жужжит, летает, пристаёт,
Кусает тварь и кровь сосёт.

Не рад и будешь той морошке,
Коль жрут тебя, как мышку кошки,
Молявки, глазом не видать,
А волдырей не сосчитать.

Лишь горсти три набрал в лукошко,
Ко мне в штаны забралась мошка,
И покусала то, что мне
Принадлежало и жене.

В гробу я видел ту морошку,
Схватил ведро и на дорожку,
Которой я, пришёл сюда,
Сбежав из тундры навсегда.

Мне не нужны дары природы,
Пусть в тундру ходят те уроды,
Кого судьба не научила,
Как жадность фраера сгубила.

Он ещё живёт на этом свете, и дай Бог ему здоровья и долгих лет.
 


Рецензии