Афоризмы о жёнах

Она так старалась обеспечить мужу рай на небе, что невольно устроила ему ад на земле.

При создании женщины Бог поставил вопрос ребром.

Жена: «Счастье ты моё луковое!».

Жена: «Сильно больно ты мне нужен».

Когда женщина восхищается мужчиной, это – не любовь. Любовь тогда, когда
она его жалеет.

Жена из двух старых рубах сшила мужу одну новую.

Жена: «Да не может быть у тебя сотрясения мозга!».

Бог создал сучку из ребра кобеля.

Не верьте, девки: это враки, что нет детей в гражданском браке.

Раздельное питание: жена готовит, муж ест.

Менделеев доказал, что на первом месте должен быть водород, а не жена и дети.

Муж: Я могу с тобой согласиться, но тогда мы оба будем неправы.


Рецензии
В догонку сказанного: "Муж искренне считал свою жену дурой. Вопрос: Если она дура, тогда почему из огромного количества умных он выбрал в жёны именно её?":)

Мария Георгиевна Росс   27.10.2022 02:30     Заявить о нарушении
Сотрудница моей жены Лена Евдокимова сказала мужу, когда он обозвал её дурой:

- У генерала жена генеральша, а у дурака - дура.

Эсхаровец   27.10.2022 05:15   Заявить о нарушении
Три класса!

Консуэло Ходырева   17.06.2023 12:17   Заявить о нарушении
Вышли из дома генерал с женой. Дворник и жена генерала вежливо поздоровались.
- Кто это? - спросил генерал.
- Друг детства. Он звал меня замуж. Я отказала.
- Вот видишь, если бы ты вышла за него, была бы дворничихой. А Так ты - генеральша!
- Если бы я вышла за него, он стал бы генералом, а я была бы генеральша, а ты был бы дворником.

Эсхаровец   17.06.2023 14:46   Заявить о нарушении
Мария Георгиевна!

Вы, как Черномырдин, спороли глупость. Я не утверждал, что муж считал свою жену дурой.

Эсхаровец   17.06.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.