Сибирский кинотеатр

-Слепой, я уже устал! Помоги! – жаловался Егор.

-Заткнись и неси дальше! Если я с тобой буду нести, то кто на шухере стоять будет? Ты, что ли? Да ты дальше носа своего не видишь нихуя.

-Коля, он тяжёлый!

-Сука, не называй меня по имени, — шикнул на него Слепой — и хули ты как баба ноешь? Почти пришли уже.

Под ногами мальчишек хрустел уже осевший снег. На дворе была хоть и ранняя, но пробирающая до дрожи сибирская зима. Коля шёл впереди, высматривая дружинников или милиционеров. Его подельник тащил завёрнутое в простыню маленькое, раздетое до нижнего белья тельце.
Коля остановился на углу дома, стоявшего возле реки Иртыш, и дождался соучастника.

-Короче, сейчас к реке спускаешься и туда его. Потом врассыпную, встречаемся у меня дома. Решим чё с тряпками делать.

-Слепой, давай перекурим хотя бы, — подельник Егор не мог отдышаться.

-Ты охуел? А ты, может быть, крыса? Сейчас я курево достану, а из-за угла воронок при****ярит, и всё, плакала воля. Может, тебя вместе с этим лохом скинуть?

-Я не крыса! Я докажу!

Несмотря на усталость, Егор покрепче перехватил края простыни, взвалил на себя груз и засеменил к реке. На его глаза набегали слёзы.

***

В бедно обставленной комнате с приглушённым светом, перед худощавой женщиной, сидящей на диване, на доклад выстроилось семеро подростков.

-Короче, мам, за неделю расклад следующий: три пары валенков, три шубы, шесть носков, из них два сшиты из свитера, четыре покупные. Майка из парашюта, два свитера, одна жилетка, две обычные шапки, одна ушанка. Четыре штанов, два…две…двое из них утеплённые, еще две тонкие.

Единственный взрослый человек, а по совместительству и мать Слепого, сидела развалившись и внимательно слушала доклад сына.

-Мало, — на её лице отображалось нарастающее негодование — прошлая неделя была лучше. В чём проблема?

-Сложно. Все боятся, после шести вечера уже домой уходят. Из каждого угла слухи про нас ходят, типа, появился серийный убийца-вампир. Недавно же даже двоих лохов с речки выловили, а их просто Павлуха поел немножко.

По компании ребят пробежал лёгкий смешок

-Про слухи я уже слышала. Ну, с высоты своих лет, ребятишки, я вам вот что скажу: даже самая страшная выдумка не сравнится с реальностью, с тем, как сейчас выживают люди, — она закурила – где Павлуха сам есть?

-Да опять, наверное, в магазины заходит и вшей из коробочки высыпает на шубы, — ответила бритая наголо девочка.

-Точно, он же в жуках весь. Обрейте его налысо уже, не хватало мне снова чесаться, — она затянулась, обдумывая план действий — чулки, которые фильдеперсовые, загнали уже? Слепой? — обратилась она к сыну.

-Нет, мам. Предыдущий покупатель заподозрил откуда вещи берём и перестал общаться, как к рынку подходим, сразу на обед бежит. Как бы мусорам не сдал.

-Разберитесь и в ближайшее время найдите нового скупщика. Срок два дня. Или ты снова на производство хочешь? Лишнего глаза у тебя уже нет.

-Хорошо, всё сделаем в лучшем виде.

Все ребята развернулись и строем зашагали к выходу.

***

-Слепой, где махорку достал? – спросил Егор

Слепой из газеты высыпал махорку в гильзу беломора.

-Да у одного из лохов в кармане была. Может, у деда с****ил, когда того Сталин позвал родину защищать, ха-ха-ха! – рассмеялся Коля и поджёг самодельную сигарету, — сейчас раскурим.

Мальчишки курили, передавая сигарету друг другу.

-Ну и чё ты, не жалеешь что с производства сбежал? — спросил Егор.

-Нет, конечно. Хули, я на этом производстве без глаза остался, денег нихуя не платили. А я чё, партиец ****ый что ли, чтобы здоровье отдавать красноте этой? Ан нет, нихуя.

-Правильно. Сейчас богатыми станем, задавим всю эту мразь под себя. Правда же?

-Правда, Егор. Нас только держись, мы всему научим тебя. И больше не трусь. Если надо нам отнести что-то, неси и не ной. Понял?

-Понял, Слепой, ты извини, подсдулся я тогда. Но всё выполнил!

-Я помню, молодец. Я с девкой тут одной познакомился, завтра гулять идём. С ней я сам справлюсь. Приглянулась, лярва, в шубке своей. По времени как всегда, к чердаку подваливайте, всем передай — отдал приказ Слепой и затушил сигарету.

***

-Мама каждые выходные книжки мне приносит, она в библиотеке работает. Иногда и зарубежные попадаются, про путешествия, очень их люблю. Но в последнее время в основном классиков. Вот сейчас у Достоевского дошла до момента, где Раскольников признаётся Соне в убийстве. Ты знаешь про Раскольникова?

-Конечно, знаю! Я всё у Раскольникова прочитал. У меня мама тоже в библиотеке работала, пока партия на производство не определила.

-Хи-хи, Раскольников — это персонаж! А писатель — Достоевский. А твоя мама что делает? Она всё еще на производстве?

-Нет, она там заболела сильно, сейчас лежит, мне вкалывать целыми днями приходится, чтобы лекарства покупать, — между Колей и Алиной повисло неловкое молчание, — слушай, не хочу о грустном. Я тебе, вообще, сюрприз хотел сделать. Пойдем? Тут рядом.

-Грустно. Но я уверена, тебе не стоит переживать, твоя мама со всем справится. Пережили эти годы, переживём всё остальное. А про сюрприз, пойдём, если это близко.

Через пятнадцать минут Коля с Алиной стояли возле кинотеатра.

-О, мы идём в кино? Я слышала про новый фильм “Весна”. Не знаю, правда, показывают ли его сейчас там.

-Мы не то, что идём в кино, мы в него ползём. Через вентиляцию будем смотреть.

-Зачем через вентиляцию? Коль, если у тебя нет на билет, то я могу одолжить. Мне папа подарил на день рождения немножко. Давай я куплю?

-Купить каждый дурак может! Ты же любишь читать про приключения? Не бойся, ничего плохого не случится. Если нас поймают, скажем, что это я тебя заставил. Идём?

-Ну, — Алина колебалась – ладно, пойдем. Приключения, так приключения.

-Только забраться туда через чердак нужно, я знаю проход.

Дойдя до лестницы, Коля пропустил Алину вперёд, а сам полез за ней.

-Алин, только как залезешь, закрой глаза и отойди в сторону, это будет сюрприз.

-Хорошо.

Забравшись наверх, Алина сразу же зажмурилась и отошла вбок. Слепой, поднявшийся за ней, прикрыл за собой дверь. В помещении было темно. Он зажмурился, сильно помассировал глаза, подождал пару секунд и открыл их. В углу в кучу было свалено 5 детских тел, некоторые из них начали гнить.

-Коля, что за запах?

-Не ссы, это крысы сдохли, наверное.

Он приблизился к ней почти вплотную, рукой сильно схватил за шею и принялся душить. Из-за проделанных манипуляций с глазами, он видел ее открытые, жадно пытающиеся схватить воздух губы и недоумение, граничащее со страхом в глазах.

-Чт…что…т…ты…

-Заткнись, — сказал Слепой и поцеловал ее.

С каждой секундой он чувствовал, как её тело обмякает.

-Шубка у тебя хорошая, и обувь. Ты не переживай, я всё красиво сделаю, — и ухмыльнувшись, сильнее сдавил её шею.

Спустя двадцать минут дверь на чердак открылась и в помещение по очереди залезли подельники Слепого. Он завязывал верёвку на брюках, у мертвого тела были приспущены штаны.

-О, а ты зря времени не терял, — Егор оглядел тело — Нихуя у неё шуба! Это можно неделю не работать.

-Завали ****о. У вас пять минут. Каждый в сумку хватает по вещи, тело к остальным, в восемь у меня. Павлуха, на месте ты будешь ждать на улице. Как голову побреешь, тогда и поговорим.

***

Прощание с Алиной было назначено на полдень. Спустя неделю, после её убийства, вонь от разлагающихся тел пробралась до верхних этажей, где персонал кинотеатра заподозрил неладное. Сотрудники милиции, приехавшие на вызов, вскрыли чердак и обомлели. Возле груды тел уже копошились крысы, а за неделю запах пропитал каждый сантиметр помещения. Даже самые опытные работники органов не видели той жестокости, с которой совершались данные преступления. К расследованию дела подключили даже столичных следователей, но результата это не принесло.

Говорят, что кто-то даже видел Слепого на прощании. Он, якобы, с наслаждением смотрел на слёзы Алининых родных и облизывался каждый раз, как кто-нибудь из родственников терял сознание.

Банда Слепого так и не была поймана.


Рецензии