Книга с ЛитРес

Ура, пришла книжка "Тропинка на ковре", самый первый вариант. Сейчас много чего в тексте добавила-убавила. Всего 20 штук. Заказала для пробы на ЛитРес. Оформление обложки и иллюстрации - всё авторское.

Читаю - ошибки проскакивают, то не та буква, то глаза у персонажа не того цвета. Уже не поправить, но в рукописи для следующих изданий - запросто.

По денюжкам. Сейчас издать более-менее приличный тираж - очень дорого. Здесь на книжечки ушло 5160 руб., плюс доставка. Для небольшого тиража - терпимо.

Качество книги хорошее. Иллюстрации хотелось бы поярче, но это мне урок на будущее, надо их контрастнее делать.

В общем и целом я очень довольна. Правда теперь ЛитРес установил минимальное количество экземпляров - 30 штук, так что я успела обойтись двадцатью.

На очереди ещё книги, но придётся, с моей мизерной пенсией, удовольствие от издания растягивать надолго. Не привыкать.

Вот такие новости.


Рецензии
Поздравляю Вас, Ольга, с изданием книги и получением своих экземпляров.
Я свои первые сборники печатал в городской типографии с помощью спонсоров, заказывая по 5000 и 3000 экземпляров. Замучился их распределять, так как продать вообще не удастся.
Провел три презентации в Музее придунавья при большом стечении читателей.
Потом отослал во все школы города и района, во все библиотеки.
Это - вторая морока, которой у Вас не будет. И это - хорошо!
Всего доброго!
Василий.

Василий Храмцов   31.03.2022 12:29     Заявить о нарушении
Василий, благодарю за отклик! Была у меня книжечка тиражом в две тысячи. До сих пор где-то на чердаке старого дома лежат остатки... А мизерные тиражи - для друзей, для библиотек, для выступлений. Если все разберут, то закажу ещё.

Ольга Коваленко-Левонович   31.03.2022 13:40   Заявить о нарушении