Пока все спят 4 сезон 2 серия 2 часть

***

В баре никого не было, кроме работников. Поэтому Роб и трейси смогли уделить мне максимум времени и внимания. Я первым делом протянул им список состоящий всего из шести строчек. “Броня крови”, “Защита страха” и “Заточенный доспех” - эти навыки я выбрал как вариант возможной защиты. Все три давали хорошую дополнительную защиту, но у каждого был свой недостаток. “Броня крови” пила из меня мою собственную кровь, “Защита страха” требовала большого количества этой субстанции, а “заточенный доспех” с легкостью пробивал сам себя.
Так, - задумчиво произнес Роб - про доспех страха, можешь сразу забыть. Его ты сможешь создать только рядом с источником. Вещь, хорошая не спорю, но слишком проблемная. В нужный момент не окажется под рукой источника и все, тебе хана. Подходит, только если ты сам знаешь где, когда и с кем будешь драться. А просто прогуливаясь по территории и попадая в разные переделки, он тебе не поможет. Если бы ты отправлялся просто в муравейник, то идеальный вариант. В общем, забудь пока про нее.
Про заточенный доспех тоже - вклинилась в разговор Трейси, когда полностью прочитала его описание.
Почему? - спросил я после того как она замолчала.
Потому что ты не владеешь искусством такого боя. А без него это гарантированная смерть для тебя самого, а не твоего противника. Ты просто разрежешь сам себя. Учится такому искусству надо годами, да и то не у всех в итоге получится. Или может у тебя есть таланты, о которых мы не знаем?
Нет, - ответил я - таких талантов нет.
Значит остается броня крови - подвел итог Роб. - К тому же я знаю одну хитрость, до которой еще не додумались, когда писали этот талмуд. Так, что тебе будет немного легче чем нашим предкам.
Что за хитрость? - сразу же заинтересовался я.
Скажу потом, давай со списком сначала разберемся. С броней определились, что там дальше?
Из атакующих умений я выбрал “Плети крови”, созвучные и работающие так же как “броня крови” с использованием моей собственной красной жидкости. “Серп жнеца”, создающий в руках использующего навык, страшное оружие, способное разрезать любую броню, но отнимающий много сил и энергии. Последним пунктом в списке была “Пламенная длань”. Мои руки покрывались кипящим страхом источающим пламя. Минусом было то, что придется постоянно терпеть боль, как будто у меня горят руки, хотя на самом деле этого и не происходит.
Про плети крови сразу забудь - сказала Трейси.
Согласен, - поддержал супругу Роб. - Тебе просто не хватит крови на сразу два таких заклинания. А даже если хватит фактически, то ты упадешь в обморок от ее недостатка в организме. Так, что даже не думай и не мечтай. Тебе надо быть как минимум как я - сказал Роб, намекая на свой могучий рост и огромный вес. - У меня бы хватило для этого крови, но все равно бы стало не хорошо.
Дальше - согласился я, что плети не для меня.
Серп - задумчиво произнес гигант, -  возможно, но не универсален. Он хорошо подходит для одной битвы и одной цели. После использования навыка ты устанешь настолько, что больше не сможешь ничего сделать. Так, что не вариант, но оружие хорошее. Помниться я как - то раз использовал его..
Хватит воспоминаний, - оборвала Роба Трейси. - У нас тут дело вообще - то.
И то верно, - легко согласился гигант. - Потом расскажу.
Осталась только “пламенная длань” - сказал я.
Боль терпеть умеешь? - спросила Трейси.
Вроде да - ответил я.
Это тебе только кажется - рассмеялся Роб. - Но выбор неплохой. Так, что будем изучать то, что осталось.
Начали мы с “брони крови”. Первым делом Трейси объяснила что нужно сделать. Оказалось несложно на словах, но сложно на деле. Нужно было создать броню из страха, с тонкими иглами вовнутрь. Эти иглы должны были проткнуть мое тело и лучше всего если они попадут в мои вены, а не будут выкачивать кровь из моих мышц. После этого броню нужно насытить кровью и только потом сделать ее твердой. Все кажется просто и легко. Однако на деле все было совсем не так.
Создать броню с тонкими иглами я мог легко. Ничего сложного, раньше я делал такую, только иглы торчали наружу. Теперь же я создал с иглами внутрь. Но вот одеть ее оказалось намного сложнее. Просто психологически, я сам себе должен был сделать больно. Было страшно и непривычно. Но я решился, после некоторых колебаний и рывком, как будто ныряю в холодную воду, надел броню. Иглы пронзили мое тело в нескольких местах. Было больно, но не настолько как я себе сам представлял.
Что? Думал будет больнее? - спросила Трейси.
Ага - ответил я.
Это больше страшно, чем больно. Теперь немного подождем, пока броня насосется крови.
Как только по броне потекли мелкие красные прожилки, можно было сделать броню твердой. Как только я это сделал, Роб сформировал в своих руках огромный молот.
Проверим? - спросил он замахнувшись.
Давай - согласился я.
Удар пришелся мне ровно в грудь, но я его даже не почувствовал. Как будто что - то мягкое, просто меня коснулось. Даже ударом это нельзя назвать.
Попробую сильнее - сказал Роб и замахнулся еще раз.
Удар и точно с таким же эффектом. Моя броня надежно держала удар молота сформированного из обычного страха.
Тогда по другому - сказал Гигант и сформировал молот, светящийся золотом. Такое оружие могли применять только те, кто прошел обряд единения с предком - героем. Я такое сделать мог, а большинство новичков, включая Екатерину нет.
Удар получился намного сильнее и теперь я его почувствовал. Но все равно это было слишком слабо для моей брони. Хотя я и сделал шаг назад, но это все равно ничего. Тогда Роб ударил со всей силы, создав себе броню из страха и вложив все что у него есть. Вот это получился удар. меня отбросила на десяток метров, а потом кубарем покатило по земле. Такую инерцию моя броня не могла погасить. Когда я открыл глаза, надо мной уже стояли Роб и Трейси.
Живой и невредимый - сказал Роб.
Я уж думала, что все - сказала Трейси. Что значит “все”, она не уточнила.
Смотри, на броне даже вмятины не осталось - сказал гигант водя рукой по моему нагруднику.
Ну - снимай броню - сказала Трейси. Я послушно снял даже не вставая с земли, спорить с ней было бесполезно.
Вокруг ее глаз заклубился страх и она внимательно меня осмотрела.
Никаких внутренних повреждений - подвела итог хозяйка бара. - Отличная броня, жаль что не спасает от энергии удара, но и так более чем достойно. Теперь попробую я.
Трейси Сформировала тонкую и длинную шпагу. Она сверкала золотом на солнце и хозяйка бара сделала несколько ловких и быстрых движений, разминаясь.
А теперь просто стой на месте - сказала она и бросилась на меня.
За пять секунд она нанесла мне не менее двадцати ударов и это те которые я успел посчитать и увидеть. Мне было больно, но не очень. Скорее я чувствовал легкие уколы, как будто на приеме у врача.
Давай посмотрим, что получилось - сказал Трейси, как только остановилась.
Броня была пробита во множестве мест, но она быстро затягивалась. А когда я ее снял, то на моем теле было девять небольших ранок, из которых едва сочилась кровь.
Броня сдерживает удар, даже если ты ее пробила - сказал Роб. - Но большая часть ударов даже не навредила Максу. Отличный результат и итог таков. От сильного удара тяжелым, но тупым предметом ты надежно защищен. Можно даже не пытаться тебя раздавить. Но вот тонкие и острые для тебя слабость. Только учитывай, что удар Трейси это удар твари девятого уровня.
Что? - удивился я. Видимо все было написано на моем лице так явно, что Роб и трейси засмеялись.
То, - сказал Роб когда они пришли в себя от смеха. - У нее один из самых сильных навыков в плане атаки. У меня же наоборот преобладает защита.
А я и не знал.
Так никто об этом и не распространялся - улыбнулась Трейси. Надо пообедать, а потом для Максима начнутся веселые будни.
Что за будни я узнал только вечером. Трейси научила меня вылечивать легкие травмы с помощью страха, без артефактов. Этого как раз хватало, чтобы вылечить уколы от брони. А я часто не мог попасть иглами в вены. Поэтому Роб и Трейси заставили меня всю следующую неделю с утра до вечера создавать броню, надевать ее, проверять куда попали иглы, лечиться и все по новой. Боль была небольшой, но постоянной и мне она надоела. Это оказалось сложнее, чем я думал. Первые уколы доставляли легкий дискомфорт, но он со временем стал накапливаться. Особенно когда иглы стали впиваться в одно и тоже место раз за разом.
За неделю я научился попадать ровно в вены и потребность в дальнейших тренировках отпала. Две иглы впивались мне в руки на сгиб локтя. Две впивались в ноги, в бедренную артерию, и одна игла в шею. Множество мелких игл в разные участки тела, я даже не считал. Так я обеспечивал самое быстрое наполнение брони кровью.
Отлично - похвалила меня Трейси. - Давай рассказывай свою хитрость - это уже она обращалась к Робу.
Да тут особой хитрости нет, самая обыкновенная смекалка - улыбаясь сказал гигант - Вот тебе на первое время. - Он всегда ходил в широких штанах с огромными карманами. Чего в них только не было, но сегодня он достал из них пакет с кровью. - Вот держи - протянул он мне пакет - на первое время хватит.
Что это? - спросил я, как бы это глупо не звучало.
Донорская кровь - ответил Гигант, посмеиваясь над моей реакцией. - Не думаешь же ты, что я кого - то убил в подворотне и слил у него кровь.
А можно использовать кровь животных? - осенило меня. Если можно заменить кровь одного человека на кровь другого, то может подойдет и еще какая - то.
Можно, - ответила Трейси, - но будет намного хуже. Навык основан на крови человека и именно с ней он взаимодействует. Потому если заменить ее на кровь животного броня получится намного слабее. В чем там проблема я точно не знаю, но это так. Роб тоже пользуется такой броней.
А зачем тогда я учился протыкать себя иглами? Если можно было использовать донорскую кровь?
А если ее не будет под рукой? - возразил мне Роб.
Ну да - вынужден был согласиться я с таким доводом.
Приходи завтра - сказала Трейси, будешь учится пламенной длани.
Я отправился домой и первым делом заказал себе вредной еды. Боль пережитая за эту неделю давила на психику и ей требовалось расслабиться. Времени до вечера было еще много и после еды я отправился в бордель. Как выяснилось Генрих Канзас все еще был в своей командировке, надеюсь что с ним там ничего не случилось и у него все хорошо. Но волшебницы были на месте. Я выбрал себе одну, думая что сил на больше у меня не хватит. Но самое главное она владела каким - то неизвестным мне видом массажа, эффект от которого был описан как расслабляющий. И это оказалось правдой. Я едва не уснул у нее под руками, она все делала нежно, без боли и медленно. Это было настоящее волшебство ведь через час я был полон сил и энергии. Но она меня предупредила, что через часа четыре я усну где бы я ни находился. А утром буду чувствовать себя еще лучше. Еще полтора часа мы с ней занимались сексом и она была в этом превосходна. Она умела такое, о чем я и думать никогда не думал, но оказалось что это возможно. В общем вернулся я домой довольным и уставшим. А через пятнадцать минут в моей голове кто - то выключил свет и я проспал всю ночь на диване, свернувшись калачиком.
Я проснулся в прекрасном расположении духа. Мой организм был полон сил и энергии. Я с удовольствием сделал зарядку и с еще большим удовольствием позавтракал .Душ же произвел на меня дополнительный эффект и разбудил окончательно. Теперь я был готов к любым подвигам и тренировкам. По крайней мере я так себя ощущал. Оставив лакомство для Герды, которая с утра пораньше улетела по своим делам, я запрыгнул на монстра и помчался в бар. Ветер приятно холодил кожу, а солнце обещало жаркий день. Можно было радоваться жизни и никуда не спешить. Но мне наоборот хотелось скорости, энергия выплескивалась из меня и я жаждал действий.
Чего хотел, то и получил. Роб и Трейси решили не давать мне спуску и сразу же принялись объяснять что такое пламенная длань и как ее делать. В теории все было просто. Нужно поджечь страх на кончиках пальцев и раскалить его до состояния плазмы. Но при этом всю энергию направить от себя. У меня получалось очень плохо. Даже на начальных этапах когда я просто поджигал страх и он начинал сжигать мне кончики пальцев.
Представь, что ты дуешь на пламя - говорила мне Трейси. - Создай небольшой поток ветра и отгони им жар от себя в сторону.
Мозгом я понимал, что мне нужно сделать, но вот именно так сделать у меня не получалось. И я раз за разом обжигал себе пальцы. В ход шло все, что могло помочь. Было очень больно но делать было нечего. Первый день закончился моим полным провалом. У меня так ничего и не получилось. Второй и третий день были точной копией первого. Я пытался, обжигался, кончики пальцев ныли от боли, а я выл в голос. Потом таблетка, лечение страхом и все по новой, утирая новые слезы и матерясь вполголоса. Только на четвертый день у меня стало получаться. Я почувствовал, что пламя стало отклоняться от моих пальцев. Оно все также причиняло мне боль, но кожа больше не краснела и не покрывалась волдырями. Никакого урона моему телу не наносилось, но боль никуда не ушла.
Молодец, справился - похвалил меня Роб. - Это дело надо отметить.
Он повел меня в бар и мы распили с ним небольшую бутылочку отменного самогона. После этого я уехал домой отдыхать. А на следующий день вернулся снова. Ведь это было только самое начало в освоении пламенной длани. Теперь мне предстояло научиться разгонять пламя до высокой температуры.
Тебе нужно одновременно добавлять и огонь и ветер. Так пламя будет разгораться все сильнее и сильнее. Но контролируй его, не давай ему увеличиваться в размерах. Только повышая температуру ты сможешь получить то, что тебе нужно. Дерзай, но помни что станет больнее и намного - напутствовала меня Трейси.
Она была права, боли стало больше. Намного больше. Теперь рядом со мной всегда кто - то находился либо Роб, либо Трейси. Я иногда терял сознание от болевого шока и уже не мог помочь сам себе. Они были рядом и наготове, с таблетками в руках, готовые в любую секунду их применить. Я падал без сознания по пять - шесть раз. Меня приводили в чувства и я начинал все заново. Боль была адская, особенно если я терял контроль и пламя перебрасывалось на мои пальцы. Они мгновенно обугливались и боль пронзала все мое тело. Я кричал и катался по земле пытаясь унять ее, но помогали только таблетки. Все остальное не приносило облегчения. Интересно, есть хоть один человек, кто смог освоить этот навык без этого артефакта, или любого другого заменителя? Я задал этот вопрос Робу и он рассказал мне короткую легенду. Когда - то давно жил человек, которого все за глаза называли Бонхенд, что в переводе означало костяная рука. Конца пальцев его руки представляли собой оголенные кости. Такую особенность он получил именно из - за этого навыка. Он просто спалил себе все мягкие ткани и перестал чувствовать боль. Поступать также я не собирался, мне очень хотелось сохранить свои пальцы в целости и невредимости.
Как бы там не было, но с каждым разом у меня стало получаться все лучше и лучше. К боли я стал привыкать и она уже не так сильно меня отвлекала. Как сказала Трейси - мои нервные окончания адаптируются к новым условиям. Наверно скоро я стану чувствовать боль еще меньше, но это только в будущем. Сейчас же мне было больно каждую секунду тренировок. Но и это было еще не все. Как только я научился более менее контролировать высокотемпературное пламя Роб и трейси стали мне мешать. Делали они это специально и очень разнообразно.


Рецензии