Скрепка

Заповедь новая вам дана:
возлюби Начальство своё
больше ближнего твоего!
И оно съест его первым,
а тебя на второе.
Смотри в телевизор!
Не понравится, вернём деньги.
Доставка бесплатна.
Воюй с миром!
И чужая земля станет комом в горле.
Ты этого достоин,
ибо ты — Нетакойкаквсе!

31.03.2022


Рецензии
СЕРЕГА
я вообще подумываю сделать отдельный рассказ "Эх, Серега!"
нет ты тотчас сыронизируешь вот типа обрадовал или типа снизошел
однако!!!
попытаюсь восхитить такого изысканного эстета как ТЫ
кстати втюхаю туда - в рассказ - эпизод с Вадиком из Ливерпуля с расскажу о том как часто у него в Химках мы все бывали
помнишь?
самогону куча и в жопу пьяный Кузя
а закуси у Вадика на хрен с два и пол капустной кочерыжки
то ли дело у тебя
я всегда со слезой вспоминаю Антонину Ивановну которая всегда подкладывала мне что-нибудь поесть
эх, Серега!
и большая комната со стенкой наверху коей твоя пограничная фурага
у меня даже берета не осталось
фигли я не дослужил полтора месяца когда меня вывезли
когда-нибудь напишу правду
но неохота
да пошло оно все
СЕРЕГА ты ли не ЭХ???

Герман Дейс   12.08.2022 02:05     Заявить о нарушении
Фургон цел. На месте дома на Марии Ульяновой пустырь. Привет, Жорж!
Самогон-то был твой... Не забудь рассказать о том, как мы к тебе в Болшево приехали и из запертого Люськом шкафа через заднюю стенку угощались заветной трёхлитровочкой!

Сергей Фоминъ   13.08.2022 01:11   Заявить о нарушении
Люська злопамятная до сих пор помнит как мы шкап испортили
а все Кузя я типа да любую фурнитуру одним ногтем
ну мы и повелись а как дело коснулось того то пришлось шкап разворачивать и просто гвозди из его задней стенки выдергивать
а потом!
я не помню в те ли поры Валера спал сидя на станции Болшево прижимая банку к пузу
или как вы меня со всеми вместе одели и на улицу вывели
а мне это надо было?
Серега ты тот кто был и такой будешь во веки веков друг мой пограничный
типа друг который переведет меня с одной стороны границы не знаю чего на ту которую я также не знаю
как всегда в дугу чего и всем ВАМ желаю-с
ежели оказия передавай привет
Людмиле Григорьевне особенно
ВЫ для меня с Антониной Ивановной просто та удивительная семья которая...
лов тиа не хватает поэтому по

Герман Дейс   14.08.2022 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.