Найденный текст

Сочинение на тему “Мир вокруг нас”

Я считаю что для каждого из нас есть своё место в мире. К, примеру мы все сидим за нашими местами в школе, продавщица стоит за своим прилавком, а кондукторша выполняет свою работу. Но как мне кажется, это всё завязано со мной. Потому что смотрите. Те кто сидят рядом со мной всегда дают мне списать. Это их место в этом мире. Продавщица продаёт мне те продукты которые, я захочу купить. А кондукторша пробьет билет чтобы я поехал туда куда захочу. Родители будут меня обеспечивать и давать на карманные расходы пока я не вырасту. Но как я вырасту я же не перестану быть их ребёнком? Значит я смогу брать деньги и после этого. Просто буду делать вид что еще маленький. Еще иногда мне кажется, что мои друзья когда мы не видимся выключают глаза и ждут моего появления. Пусть ждут. Когда я вырасту я уверен что стану успешным блогером или рэпером. Потому что меня всегда все слушают что бы я не сказал. Многие говорят что жизнь это тяжело. Я не знаю, мне легко жить в этом мире который меня окружает.

Глеб, 13 лет

***

Я нашёл сочинение с этим текстом в ящике, когда разбирал мусор. Через 6 часов прозвенит будильник, мне необходимо будет выйти на заснеженную улицу, пройти восемь минут в осенней куртке натянутой на два свитера и простоять от трёх до девяти минут на остановке. Сесть в автобус, надеть форму кондуктора и отправиться в рейс. Весь день обилечивать граждан, убирать купюры в сумку и давать железную сдачу. Начальником моей фирмы, от которой ходят автобусы, стал мой одноклассник, у которого я всегда списывал. Его помощником стал так же мой одноклассник, которого я всегда задирал. После рейса я зайду в магазин и попрошу продать бутылку водки в долг. Придя домой я снова позвоню родителям и попрошу занять денег. Но они мне уже не верят, потому что я всё пропиваю.

Я Глеб. Мне 36 лет. И я существую в том мире, который меня окружает.


Рецензии