Никаких фейков, часть вторая

Что же, давайте поговорим о национальных интересах России. Путин говорит, что Украина представляет для нас  страшную  угрозу, и мы нанесли упреждающий удар.
Может быть, Украина готовилась к войне с Россией? Очень сомневаюсь – ВСУ могут сопротивляться российской армии в крупных городах и на подступах к ним. Однако, в «открытом поле», при наступлении, у ВСУ нет ни одного шанса.
 Вот здесь украинская армия, действительно, будет уничтожена за считанные дни. Уничтожена полностью, как, в свое время, китайцы на острове Доманском, причем, без каких -  либо значительных потерь с нашей стороны.
Тамошние стратеги это прекрасно понимают и на российскую территорию никогда не сунуться.
Планы Украины силой вернуть Крым не более, чем блеф. Возможностей атаковать полуостров с моря у ВСУ нет. Как только ударная группировка ВСУ сосредоточится для «штурма Перекопа», она будет уничтожена ракетными ударами и авиацией.
И это был бы бесценный подарок нашему Генштабу, лично Шойгу и, главное, Путину, чтобы поднять пошатнувшуюся репутацию «непобедимой» российской армии. Кстати, я нисколько не сомневаюсь, что на своей земле она, действительно, непобедима.
Даже с теми вооружениями, которыми снабдили её проворовавшиеся руководители ВПК.
Теперь о «ядерной угрозе» и «приближении НАТО» к нашим границам.. Во – первых Украину, как страну со спорными территориями в НАТО никогда не примут, тем более, что «спорит», она с ядерной державой.
Во – вторых, в НАТО уже есть Латвия, Литва, Эстония и Польша (не говоря уже о Турции). Если у Владимира Владимировича есть циркуль, пусть он померяет расстояние от Эстонии до Санкт – Петербурга и сравнит его с расстоянием до востока Украины.
 Тогда он обнаружит, что от Эстонии до моего родного города, примерно, двести километров, а от Харькова – 1200. Конечно, Москва -  это совсем другое дело – тут расстояние до Прибалтики около 800 километров, а от востока Украины – 400.
Таким образом, у москвичей (и у самого Путина, если что, появится еще пять минут, чтобы скрыться в бомбоубежище). Вопрос только в том – зачем скрываться, лучше уж сразу.
Нет, я понимаю, что пожить лишних пять – десять минут это тоже важно, но стоит ли затевать ради этого такую мясорубку?
Что касается «удара возмездия, то у нас есть еще Урал, Сибирь и Дальний Восток, не считая «спящих» подводных лодок.
Вообще, где бы ни была нажата «красная кнопка», гибель человечества неизбежна. Разница только в том, что одни превратятся в пепел сразу, а другие еще помучаются.
И в этом смысле, гораздо большую опасность представляет наш нервный главнокомандующий, который привел ракетно – ядерные войска в повышенную боевую готовность только потому, что ему не понравилось высказывание одного из западных дипломатов    (именно так он сказал на встрече с перепуганными работницами Аэрофлота).
Теперь о «страшной» ядерной  угрозе, которая возникла в связи  с опрометчивым высказыванием неосторожного господина Зеленского.
Во – первых, создание ядерного оружия – это вопрос долгих лет (вспомним, хотя бы, о  бесконечной ядерной программе Ирана). Во – вторых, для этого нужна достаточно развитая научно – техническая и производственная база.
О чем мы, вообще, говорим, если сегодня Украина способна выпускать только одно оружие – «коктейли Молотова». Вы что  ни – будь слышали об украинских гаубицах, танках, истребителях?
Ну, хотя бы, об украинских пистолетах  (настоящих, не водяных).
В третьих, и это самое главное, тот же коллективный запад никогда не позволит Украине иметь собственное (бесконтрольное) ядерное оружие. С них хватит Ирана и Северной Кореи.
Если такая угроза появится, превентивный удар будет нанесен по Украине уже силами НАТО (возможно, с участием России). Но это все из области фантастики.
В последнее время много говорят об ужасных лабораториях, где разрабатывается бактериологическое оружие. Даже не сомневаюсь, что они там есть, также как в Армении, Таджикистане и Киргизии (наши союзники, члены ОДКБ), Китае и еще в десятке, если не больше стран.
Так что – будем воевать со всеми? Самое важное, чтобы эта зараза находилась под контролем, что совершенно невозможно в ходе «спецоперации».
Вот, пожалуй, и все о национальных интересах .


Рецензии