Горюшко

Горюшко-горе - колючий клубок.
Есть в этом клубке тугой узелок.
Как мне распутать? По коже мороз...
Нити разорваны, спутанный ворс.

Надо из ниток связать полувер.
Чтоб было тепло в любую метель.
Чтоб горюшко меня не трепало,
На плечики я его б надевала.

Но не распутать мне ниток клубок,
Не развязать тот тугой узелок.
Знать, зябнуть в мороз моим плечикам.
С одиночеством я повенчана.

Калинина Г.В.
10.02.2022 г.


 


Рецензии
Дорогая ГАЛИНА, снова с прежним интересом прочитала Ваши ТРИ ЧЕТВЕРОСТИШИЯ "ГОРЮШКО" - по композиции и раскрытию ТЕМЫ поэтессой ГАЛИНОЙ КАЛИНИНОЙ СТИХИ ВАШИ МОЖНО СРАВНИТЬ с КЛАССИКОЙ ВРЕМЁН АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА.

Роза Салах   09.03.2023 14:08     Заявить о нарушении
Милая Роза Арслановна! Спасибо Вам за столь лестный отзыв! Но мне далеко до Пушкина. Не дотягиваю. Но приятно слышать.
Здоровья Вам и радости во всех сферах жизни! Пусть солнышко для Вас ярче светит!

Галина Калинина   10.03.2023 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.