День Сурка, - это, защищённость?

Мартовские  зарисовки

Защищённость?

Прости ты Господи, нас  грешных, Спасибо  тебе за новый День, Спасибо, что  я живой и проснулся, - у себя дома. Дай Господи, здоровья, - всем хорошим, Людям.  Аминь!

- Пока Дом, пока!
Ты забыл сказать, - «кузюха», Дом.
- Вообще, «кузюха» и «мумуха», а также «кузюскька» и «мамуська», - только для живых, но,…
Дом то, живой. Ты то уж, это знаешь:)
(Ладно,… Не спорь)
 – Пока, «кузюха» Дом!
Свет везде выключил? Электроплиту, выключил?
Беглый взгляд на кухню и в ванну, - всё выключил, не нуди,…
Если я, не буду нудить, - ты сгоришь когда-нибудь в постели,… Ну или Домик твой,…
(Всё, заткнись! Выходим!)
Опять вторые двери не закрываешь. Это же, не долго, - в чём проблема?
(Не хочу!)
Меня не обманывай:)
(Жду изменений:), - вдруг, кто-нибудь зайдёт.:)

- Привет Небо, привет Солнце!
Я, сейчас заплачу:) Ты мне, ласточку напоминаешь из мультика про Дюймовочку,…
- Сосульки большие,… Вы, - не мои
Движение уличным  веником, - и все накопившиеся  мартовские  сосульки, - летят вниз, в ледяную кашу.
Хаска залезла на крышу будки, и лая, начала показывать  своё рвение  по охране территории.
- Заткнись Герда! Заткнись, как там тебя,… Ася! Всё, хватит.
Облезлая чашка с кашей, - сделала тишину.

(Гараж, - это, тоже Дом. Всё, что связано со мной, - мой Дом)
 – Привет Бурёнка!
«Бурёнка» стояла в том же месте  в котором, её оставили с вечера. В тусклом  свете маломощной лампочки, засохшая весенняя грязь, была не сильно заметна.
- Ждёшь меня?... Молодец. Скучала?....
Ей ремонт нужен.
(Я знаю. Отстань. Денег  сейчас  нет)
У тебя их, - всегда нет.
- Покатаешь меня, сегодня?
Ты забыл добавить, - «покатаешь, кузюха»:)
- Покатаешь  меня  сегодня, «кузюха-мазюха»?

- Здравствуйте!

Быстрее  в офис. Там ты, «защищён».
(Знаю. Сейчас, - уже пришли)
- Привет служебный телефон! Привет компьютер! Скучали по мне?...
Почему Ты, со всеми разговариваешь?... Ладно с живыми там, кем-то, но,… Мебель,  Дом, Гараж, Компьютер, Телефон,…
(Всё, что меня окружает, - всё, живое. Всё! Даже, воздух вокруг. Он наэлектризован нашей Вселенной. Предметы обладают памятью и аурой. Нужно жить в комфорте,  с окружающей средой)

Работа. Работа. Работа.
Защищённость. Защищённость. Защищённость.
(Они всё, видят меня и слышат. Все. Паутина  соткана. Невидимые нити, окружаю всех нас. Надо же,… Почем я, об этом раньше не знал? Как жил?... Зачем жил?... Сколько всего, было  сделано  не правильно)

– Привет Бурёнка!
«Бурёнка» стояла в том же месте, в котором её оставили с утра. В  дневном свете, засохшая весенняя грязь, была очень  даже  заметна.
(Помыть бы её, как-то надо)
- Ждёшь меня?... Молодец. Скучала?....
- Покатаешь  меня? Мне домой нужно, а тебе – в Гараж.
Ты забыл добавить, - «покатаешь, кузюха»:)
- Покатаешь  меня , «кузюха-мазюха»?

(Гараж, - это, тоже Дом. Всё, что связано со мной, - мой Дом)
Надо крышу починить, - бежит проклятая, уже четвёртый год,…
- Отдыхай Бурёнка! Мне домой надо, - печку топить.

- Пока  Небо, пока  Солнце!
Движение уличным веником,  и все накопившиеся мартовские сосульки, - летят вниз, в ледяную кашу.
Хаска вновь залезла на крышу будки, и лая, стала показывать своё рвение по охране территории.
- Заткнись! Заткнись, как там тебя,… Ася! Всё, хватит.
(Надо бы будку ей починить. Сейчас  выздоровею  и,…)

- Привет Дом!
Ты забыл сказать, - «кузюха», Дом.
- Привет «кузюха» Дом.
(Смешные  слова,  когда-то придуманные  тридцать  лет  назад, - продолжают  жить, не  смотря  не  на, что.  Дети  уже  выросли и разъехались по другим городам. А слова, и память,… Вновь окунают в ту, весёлую семейную  жизнь. В ТОТ МИР. В ТО время. Когда каждое слово, - было нужным. Каждое действие, - было примером для семьи. Со мной ли  это, всё было?.... Странно,… Как будто воспоминания  из  другой  жизни,….)

Свет  включил? Электроплиту иди, включай. Пока эти старые диски  накалятся,… Когда ты уже, новые купишь и установишь,…
Не нуди. Всё нормально.
Если я, не буду нудить, - ты совсем одичаешь. Жрёшь, что попало,… Одежда вся, перештопанная,…
(Всё, заткнись! Мы, - дома)
Опять вторые двери не закрываешь. Это же, не долго, - в чём проблема?
(Жду изменений:), - вдруг, кто-нибудь зайдёт.:)

Хорошо разваренная  гречка, - отлично  усвоится  организмом.  Почти, не сухая. Если её запивать некрепким  чаем, - она даже ещё, ничего.  Крошке все, - собачке.
(Печка горит.  Дрова трещат.  Скоро будет  тепло,…)
- Привет Диван!
Ты бы, починил его. Там совсем прохудилась средина. Надо пружины менять, там,…
(Меня уже пора менять. А этот старый диван, - ещё всех нас переживёт)

- Привет Телевизор! Как дела?...
Если бы он, мог говорить, он бы уже сказал, что – «спасибо  за  вытертую  пыль» и - «спасибо, что не выбрасываешь меня».
(Это зелёное  пятно в  левом  углу  экрана, - давно  уже, не мешает  мне. Я -  привык  к нему)
Тебя, - не переспоришь.

Защищённость. Защищённость. Защищённость.
Дом. Дом. Дом.
(Они всё, - видят меня,  и слышат. Невидимые  нити, окружаю  нас)
Прости ты Господи, нас грешных, Спасибо тебе за уходящий День, Спасибо, что я живой и засыпаю - у себя дома. Дай Господи Здоровья, всем хорошим  Людям. Аминь!

- Здравствуй  НОВЫЙ  День!
Прости  ты  Господи,  нас  грешных, Спасибо  тебе - за  новый  День, Спасибо,  что  я  живой и проснулся, - у себя дома. Дай  Господи, здоровья, - всем  хорошим, Людям. Аминь!

Свет везде выключил? Электроплиту, выключил?
(Всё, заткнись! Выходим!)
Опять вторые двери не закрываешь. Это же, не долго, - в чём проблема?
(Не хочу!)
Меня не обманывай:)
(Жду изменений:), - вдруг, кто-нибудь зайдёт.:)  ХОТЬ КТО(!!!)…)

В.К. 31.03.2022г.


Рецензии