Ведь Ангел рядом И надо Просто жить

  "Как размышления терзают душу,
   Но,нужно жить,порою все же трушу.
   Как хорошо на Бога все свалить
   Без провидения как все же жить?

   Вопросы и ответы наверное вечны,
   Но, в жизни мы на смерть обречены
   И нравственность чтоб честно жить,
   Беречь так нужно и с совестью дружить"

     "Размышдения"
        Алла Захарова 2

АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ АЗ



  Ведь Агнел рядом И надо Просто жить


Моя Судьба - учила раз за разом,
Бояться - уж увольте, нет мольбы!
Я умирал, и возрождался сразу,
И жил в пределе сказанной судьбы.

От Ангелов я слышал строчку - разом,
Нет Времени понять  её мотив.
Но этот мир не огласил ни разу,
Он убивал, и в чём здесь позитив?

На тренировках я достиг предела,
Десятки лет упорства - нет конца!
Но нет и бесконечности удела,
Но есть измеренная, в боль цена.

Мне остаётся быть упорным, в теле,
Тельцом родился - крылья мне даны!
И мощь и сила на земле доселе,
Нет равных, вот карты - для моей судьбы!

Так мне ли, так бояться смерти?
Она попутчица моя давно!
Вот Ангел, просто так, без лести,
Мне подарил крыла, своё - перо.

И потому я белый, снегом блёски
Меня окутывают, день за днём.
Спроси сейчас: Откуда эти слёзки?
И я отвечу: Ведь Ангел рядом,
И надо Просто жить!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122033103870


Рецензии