Моя интимность

Моя интимность… Интимность таится в полумраке, мягких переливах приглушённого света, в бликах от света свечей на хрустальном бокале…

Она прячется от посторонних глаз за изящными полупрозрачными занавесками и прикрытыми шторами цвета какао…

Интимность не выставляет себя напоказ… Она - тайный мир, полный чудес, открытий, волшебных предвкушений, повторов и подтверждений…

Интимность пахнет мелкими цветами в букете и свежесваренным кофе, льняными простынями цвета черничного мусса со сливками…

У неё вкус черничного мороженого и кофе с молоком… У неё шоколадный вкус соблазна и пионовый аромат счастья...

У интимности вкус поцелуя и тактильность прикосновений и объятий… У моей интимности сливочно-клубничный аромат фантазий и тела любимого...

Интимность - очень глубокая, завораживающая и тягучая, как карамель... Она затягивает туда, куда хочется погружаться и погружаться…

В то же время интимность - лёгкая и воздушная, тёплая, нежная и атласная, как моё алебастровое бедро в чулке…

Интимность шелестит страницами любимой книги, звучит любимой музыкой и шепчет голосом любимого… Она звучит вовне… Она звучит внутри меня...

Интимность смотрит на меня из глубины глаз любимого… Она манит меня его губами… его руками… его голосом… его дыханием…

Интимность – это волшебство... Когда я здесь и сейчас, и такая, как есть...

Интимность – это мечты и реальность, полная прекрасных мгновений…

Интимность – это волшебный ключ к счастью…

И для того, чтобы свершилось волшебство, надо лишь быть рядом и остаться наедине друг с другом…

RR


Рецензии
Волшебные руны! В каждой фразе и философский смысл и чувственность.
Уверен, что сам Эрот водил вашей рукой!
Красиво!

Александр Плетнев   15.04.2022 12:57     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за такую высокую и поэтичную оценку! Очень приятно!

Рита Рудер   18.04.2022 09:21   Заявить о нарушении
Кстати, как и Географ, я подписываюсь "Искандер" с номером3.
Первый Искандер - Александр Македонский, второй - Александр Герцен. Ну а я, выходит третий. Извините за нескромность.

Александр Плетнев   18.04.2022 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.