эй муза чего пришла

Эй муза!
Чего пришла?
Я на работе. Спать не мешай.
Ночью.
Ночь за окном.
Я в лесу и не в городе.
Извини.
Чего пришла?
У кровати стоишь
Бессловесною тенью с глазами.
Муза моя. Упрямое создание.
Молчишь с укоризной.
Давай без обид между нами.
Мне спать не даешь.
Не уходишь..
Мне бы поспать.
 До утра ведь немного осталось.
Ну что ж.
И нет под рукою бумаги.
Есть лишь смартфон.
Светит экран.
Буквы на нем набираю.
Пальцем стучу..
Если стучу – я живу.
Если пишу – я живой.
Я не умер.
Я жить продолжаю.. 


Рецензии
Муза она такая! Захочет - придёт ночью, захочет - днём.
Постоит, иногда, молча и уйдёт. Иногда надиктует такое, что ...
сидишь в раздумьи и думаешь озвучивать её мысли или не стоит).
Замечательное посвящение Музе. Спасибо)
С уважением,)

Артемидия   22.04.2022 16:11     Заявить о нарушении
благодарю Елена за доброе слово.
вам удачи.
с уважением.:)
только что распечатал рассказик про дорогу..
вы про детишек пишите, а я про старушек -:)
странно - что разные темы..
как говорится - у каждого человека свои "таранны" в голове.

Николай Нефедьев   22.04.2022 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.