Покиньте Лондон!

Чтобы я сделал, если бы был президентом России.
Дело в том, что я родился и вырос на Украине. Мне больно и страшно видеть, что происходит с городами Украины. У меня родственники в Днепропетровске, Мариуполе, Токмаке, Бердянске, Киеве, Львове,  Одессе, Харькове. Одна из моих прабабок родом из Донецка (тогда Юзовки).
Не Украина разработала тактику срываться в городской постройке и расстреливать её самим, как делает ВСУ Это мейд ин Британия.
Если бы был президентом России, я бы поручил министру обороны обратиться по телевидению к жителям Лондона:
"Уважаемые лондонцы! Мы Российская Армия не хотим человеческих жертв. Поэтому призываем вас, в течении двух суток покинуть Лондон, поскольку в наказание того, что Британия сделала с Украиной, Лондон будет уничтожен самым радикальным образом".


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.