флюс

 

                Флюс
     Сошел с поезда  с флюсом. Сразу поехал в платную стоматологию на Короленко. Провели в маленький кабинет и усадили в кресло.
     Жду. Волнуюсь.
     И вдруг входит персидская шахиня . Вся голая! Вся в легком прозрачном щелке - в блузе и шароварах. Только связка косы упакована в белый полиэтиленовый мешочек и лежит на плече.
     Я понял, что это и есть хирург.
     Нагнулась над столом, ко мне задом, что-то пишет. А комнатка-то хоть и изящная, но маленькая, в современном стиле - с экономией: человек между нами едва протиснется. И потому волей-неволей я вижу в упор ее прелести.
      Думаю: трусики-то хоть на ней есть? Различаю сквозь шелк тоненькую ленту стрингов. Будто жилка делит ягодицы пополам. Выходит неоткуда и тает невесть где. Или мне померещилось?  Потрогать бы!.. Но, боюсь, получится, как в анекдоте. В театре одна полная дама с кресла поднялась, и  платье у ней меж ягодиц застряло. Сердобольный парень сзади потянул материю обратно: мол, некрасиво… А та обернулась и как врежет! В другой раз он пошел в театр с другом. Опять та дама впереди. Встала - платье вновь защемило. Друг потянулся рукой – вытащил. Сердобольный  в ужасе затолкал материю обратно: ты что! Она так не любит! И опять получил затрещину.
      - Ну что? Флюс? – Вскользь взглянула серо-голубыми глазами, лицо правильное, красивое, чистое. - Укол сделаю, но вряд ли поможет. Там гной. Откройте рот.
      Подходит с адским железом в руках.
     - Шире!
      Таращу глаза…
      Режет десну. Стоит между моих раскоряченных от боли коленок. Съезжаю с кресла…    
      -Ну что?! - недовольно выпрямляется передо мной.
       Под шелком выпирает треугольный мысок. Материя
      цвета кожи. Колени, в сахарной пудре шелка. Изящно напряглись – опять сует в разрез тампон и шарит внутри, вычищает …
     Сдаюсь весь. Боль не надо терпеть. Надо боли просто отдаться.
        А ведь я и раньше эту диву тут видел. Когда мост ставил.  Стоял март, на ней была клетчатая короткая юбка-  гофре. Но и тогда я эти колени приметил. Чашки, точеные, крепкие, как отшлифованные волной пластинки гранита на берегу. О таком совершенстве поздние римляне и не мечтали! В ту эпоху шлялись по вечному городу  растрепанные  жены гуннов. Кривоногие от верховой езды, с натертыми до роговой жесткости мозолями на ягодицах.
      Отдых. И опять звяканье скальпеля…
     Теперь вижу ее пупок. Пупок закушен серьгой.
      Прекрасны  ее материнские груди!
     Уж простят меня лингвисты! Не грудь, а именно так – груди!
     Это только у амазонок - грудь . Потому что - одна.
     А нынче у дам груди - целые две.
     Грудь – анахронизм времен амазонок.
     Нынче грудь для вооружения отрезать не надобно. Ее для атаки наоборот наращивают.
        Голые женские соски и кружочки вокруг них для меня всегда выразительны ,как глаза. Есть печальные, есть безвольные, есть курносо надсмехающиеся соски.
     Соски же моей мучительницы – прикрыты заплаточками.  Они напоминают мне наглазники . Шнурок наглазника уходит назад, за ухо фронтовика.
      Это о чем я? Рожденный после войны я видел много таких наглазников. Со шнурками на взъерошенном затылке. Вот солдат окропил вытекшим оком ромашку на сухом , изрытом взрывами Курском поле. Вот другой...
      Про эти послефронтовые наглазники нынче забыли. Как забыли в свое время про пиратские повязки.
      Операция закончена. Я расплачиваюсь и ухожу.
      Скажут – не солоно хлебавши. И я смущенно улыбнусь. Мол, да. Реклама. Дабы чаще мужчины забегали. Чай, в России живем. Понимаем красоту.  Опять же не римляне какие-нибудь . Это у них под навозом на площадях веками лежали мраморные осколки от поверженной Венеры. А наверху паслись стада.
  Во рту липко от густой крови! Вата скомкалась, скукожилась! И знобит. Температура. Хотя июль на дворе.  Болит и кружится голова. Спотыкаюсь о порог аптеки. Лезу к двери на четвереньках. Это от наркоза. Тянет в сон.
          Беру сильное обезболивающее. Мне будет сниться тот солдат. Он снимет наглазник, откроет пульсирующую яму в глубине черепа - и по отечески заботливо прикроет им алый сосок дантистки. 
     26 апр 19г


Рецензии