Азбука жизни Глава 2 Часть 131 Смело!
— Признавайтесь, кто из вас такой смелый? — спросила я, обводя взглядом Диану и Тиночку, остановившись в дверях кабинета с планшетом в руках.
Тиночка, не моргнув глазом, выпрямила плечи:
— Я и есть прототип главной героини. Имею право проявить решительность? Или удалить, подружка?
— Нет, Тиночка! Ты взята только за основу. Но… — я сделала многозначительную паузу.
— Понятно, «многоточие», — Диана рассмеялась, её взгляд скользнул по моему лицу. — Догадываюсь, почему ты не восстанавливаешь свою «Исповедь». Но почему сейчас так решительно согласилась оставить её в сетях? После стольких лет?
Я вздохнула, опускаясь в кресло.
— Уже коммерческий подход, как ни цинично это звучит. Вчера звонил Володя из Сан-Франциско, доходчиво объяснил, почему я обязана её опубликовать. Кстати, тебе, Диана, он вчера тоже всё растолковал?
— Да! — кивнула она, и в её глазах мелькнуло одобрение. — Ада уже перевела на английский то, что ты ей в усечённом виде послала, а Володя — опубликовал.
— С помощью Ричарда и Николеньки, конечно? — уловила я нить. — То-то утром Вересов смотрел на меня так загадочно… А Володя с Адой вчера скромно промолчали. Что ж, спасибо за сюрприз. Может, и впрямь сняли с меня грех. Мой первый редактор был уверен двадцать лет назад, что я всё-таки повзрослею и, созрев для нашего времени, смогу это издать.
— Дальше не продолжай, Виктория! — предупредила Диана, подняв палец.
— Хорошо! — сдалась я, поднимая руки в шутливой обороне. — Ни слова больше о политике. Я вчера и так поспорила с ребятами на большой штраф.
— Да! — фыркнула Тиночка. — Ты их и так балуешь безмерно.
— Я же главный экономист в государстве Вересовых! — парировала я с достоинством. — Лучше всех могу рассчитать, куда направить прибыль. Прежде всего — на учёбу. Как делал мой дедуля в мои годы.
— Мне это знакомо! — вступила Диана. — Ричи часто удивлялся, какие суммы Александр Андреевич перечислял тебе на карту. Но и ты щедра не меньше — смогла же выделить вчера нам приличную сумму на подарки для деток.
— Они сейчас погружены в пробники, — кивнула я. — Пусть порадуются. Я заметила, с каким азартом вы сегодня собирались в бутики. Кстати, а почему, когда я произнесла «пробник», вы обе так хитро улыбнулись?
— Ждали, когда зацепишься за это слово и проштрафишься, — призналась Тиночка с лукавым блеском в глазах.
— Нет, Диана, Тиночка, — покачала я головой, но улыбка выдавала меня. — Обещание есть обещание. И ни слова о политике!
Они переглянулись, и в этом взгляде читалось сомнение, смешанное с интересом.
Самой интересно, — подумала я, глядя на их оживлённые лица, — как это у меня получится? Удержаться. Не сорваться. Обойти все подводные камни, когда весь мир сегодня — один большой политический шторм. Но раз уж пошла на этот эксперимент — надо выдержать характер. Хотя бы ради их удивлённых лиц, когда у меня получится.
Свидетельство о публикации №222040101107