Как забыть Че Гевару

     Мне явно не хватало для полного счастья информационной блевотины на любых наречиях этого мира, но понимая, что блогерская мразь или все СМИ планеты не могут дать мне ничего такого, чего нет в тиви, я постепенно и поступательно, как твердые шаги Командора в научный коммунизм, покрывал экран ноутбука мелкими каплюшками слюны, сгустившейся от переполняющей меня пассионарной ярости. Свиное хрюканье ученого люда, важно жующего навоз хохляцкой войнушки, стояло у меня в ушах, хотя я и не слышал этих тварей уже давно, забив хер Годохмы на кипение говна в помойной яме, даже сратый конь невзоров не отягчал мою память чепухой Рижских мусоров, не говоря о симбиотическом сучьем мутанте бабченко - прилепине, умалившемся до прописи помалу, ибо сука - она и есть сука, козлина вонючая, а уж какому именно гособразованию она служит - насрать. В этом и есть суть моей кромешности от всей этой погани вирта, мне просто впадлу окунаться в срач кальмара или перформансы бездарей и пони, своими рылами оскорбляющими чуйство прекрасного, присущее любому трактористу и шахтеру. Я, разумеется, не был ни первым, ни вторым, но жлобизм витухновщины, презрительно и высокомерно обливающей помоями любого, кто чумаз или беден, стоял колом в глотке неунывающего коалы, мечтающего о поголовном уничтожении всего двуногого племени уродов и говноедов. Аристократы духа, б...дь. Забавно, но супер богачу Маску даже не приходит в космическую голову посмеяться или унизить человека иного уровня, но падаль рунета не преминет сообщить курсивом о читающих их дерьмовые строчки красивых людях, чуть снизу весомо подчеркивая количество подписчиков блондинистой красотки Бритни Спирс. Ублюдки. Глупые ублюдки и унылое говно, раньше хотя бы смешившее меня своей претенциозной тупостью и скотским наполнением бложиков, но устав угорать над нескрываемыми психбольными ( вменяемый не станет находиться в соцсетях по определению, если он, конечно, уже вырос до пятнадцатилетия ), я и заплевывал экран, представляя себя монструозным Микки Рурком с рожей такой, что курил я, граждане бандиты, которые сутки одну вредную привычку за другой, желая найти какой виртуальный объект для высмеивания. Думал об одном, перескакивая на другое, блюя желчью и трясясь сючкой от омерзения, но не решаясь, меж тем, даже краями ступить на склизкий путь поганого рунета. Нет, граждане, только не это. Проще купить тивиантенну и дрочить на ургантов с гитлеровцем Шапирой, пухнуть мозгом за фашистов у Кыевэ или срать на головы нацикам Дамбаса, на хрен, буду читать историю Ричарда Труа.
     - Шекспир был пидором и холуем рыжей Бесс, - заметил под сурдинку пузастый Быков, надвигаясь кошмарным животом на отравленного Верзилова, - потому и придумал, что круль был горбат.
    - Деформирован, - поправлял собеседника Верзилов, немножко жалея, ведь Быкова тоже чуть не траванули, а уж ежели упомянуть всех руссиян, кто еле отудобел от бодяжного кваса, начиная с подонка Навального, то счет идет на мильоны, а это - девальвация хоть каких покушастых спецслужб, привычно для русскоязычной мрази замыленная и обесцененная в прах и гиль, - как и все те аристократы доброй старой Англии, упражнявшиеся с мечом лет с пяти. Как у казаков и калмыков ноги были колесом, так и эти, ежели наставник не настаивал на двуручности.
     - Мы тоже аристократы, - завопил Быков сиплой одышкой страждущего несогласием животного, обегая суетной пробежкой пластиковый манежик, куда и поместил их государь в своей милости, не желая вешать ублюдков, хотя и мог бы, - аристократы духа !
     Он выпустил дух, столь едкий и зловонный, что уехавшие в Израиль фанаты Шендеровича поперли в Кнессет, требовать приятия мер соцзащиты от коварных русских евреев, пущающих зловоние курсом на Ершалаим. Даже ветер за них, как и солнышко, светит в глазыньки, пока ветерок опасно несет миазмы по радиоволнам, отравляя всю Землю глупостью злободневности. Где Чичваркин ? Я вас спрашиваю ! Почему Микитка Белых ? Зачем забыли брата Батуриной ? А жаба Фриске ? Отчего утрачивает актуальность Оля Бузова и Вахтанг Кикабидзе ? Эдак, товарищи говноеды, скоро и обсудить будет нечего, ни тебе допинга, ни теракта в Париже, ни даже наводнения в Каспийске. Выйдешь посрать в сугроб и поймешь, что проживающих в теплых краях только и волнует хреновый климат России. Ну, еще тиви руссиянское. Я ведь не шутил, когда писал, что добровольно отказался от этого говна, а вот сбежать как крыса в теплые края и уже там злостно и цинично дрочить на хероту Первого или Второго - это уже диагноз.
    - Кэтрин Зэта Джонс, - раздалось из радиоточки и спорившие заткнули свои поганые пасти, пуская пену, так как сдохли от отравления собственным дерьмом, раздувшим их необъятные животы по самое не могу и не хочу, твари, - возглашает всем, кто не Дита, Эжени и Бэйли, благую весть. А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов !
    Грянули триумфальные салюты, литавры и кимвалы, хохотасто погребая всю мерзоту информационной чепухи и ахуя во имя людей доброй воли. Коала хоть и не человек, и не добрый, и не волевой, но около того, потому - то уродцы и исходят на говно, напрашиваясь на безумное чаепитие, до сих пор не вкуривая, что уровень преподнесения ими любой шняги - просто уё...щен. А раз так, то зачем терять мгновения быстропролетающей жизни на х...ту и фуфло, ежели можно те же минуты занять иным, что сделано много качественнее и вкуснее ? Незачем.


Рецензии