Завершение

Она растворяет меня, заливая меня своим сладким и липким ядом. Я тону в нем, и тело мое истлевает, я тону в нем и мой голос смолкает и имя мое обращается в Ничто. Захваченный ритмом ее безумного танца я не могу остановиться. Завороженный отражением миров в ее глазах я не могу оторвать от них взгляда.

Она убивает меня, она воскрешает меня. Я отдаюсь ей – а в ответ она раскрывает себя, впускает меня в себя, портал в лабиринт миров в себе открывая. И тела примеряя, имена свои меняя я за ней устремляюсь, ее зовом ведомый.

Этому никогда не будет конца, этому никогда не будет начала, вечное странствие меня. Можно лишь забыть, можно лишь вспомнить, но нельзя перестать быть, нельзя тебя не услышать.


Рецензии
Тот случай, когда сам с собой разговариваешь. Это опасно.

Журавлева Елена   09.12.2022 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.