Ми6. Мисс Беларусь

Когда я зажил вполне самостоятельной жизнью, а это произошло в Минске, куда поехал учиться, но вынужден был добывать средства на жизнь, работая на заводе, то список появляющихся у меня подруг стал уверенно пополняться. Хоть я жил под присмотром  родных: дяди, тети, бабки, но по сравнению с казарменной обстановкой в родительском доме, это была почти неограниченная свобода. Немаловажную роль играло и то, что я зарабатывал, хоть и не слишком большие, но достаточные для ухаживания за этими подругами деньги.

Конечно, я вряд ли мог удовлетворить запросам, например, избалованной вниманием взрослых состоятельных кавалеров соседки-балерины Людочки, но не слишком притязательные студентки медучилища, или работавшие со мной на тракторном заводе «конторщицы», а затем и разночинные соседки и попутчицы в городском транспорте с видимым удовольствием принимали приглашения на отложенные мной пятерку в кинотеатр или на танцплощадку в каком-нибудь клубе.

Со временем, набираясь опыта и нахальства, я уже вполне по-гусарски начал пытаться склонять к более интимным отношениям падких на мои внешние данные девиц – вряд ли можно было обвинить их в меркантильности из-за моих скромных трат на совместные культпоходы. И все же я пока не доводил до логического конца попытки соблазнения. Мешало и консервативное воспитание – девиц, которые порой и приглашали посетить их жилище наедине, но строго ограничивали степень общения. Да и я достаточно твердо усвоил напутствие отца, который предостерегал от возможности получить заразу, или нежелательного для меня ребенка…

Но уровень общения с противоположным полом уже сильно отличался от того, что я мог позволить себе в школьные годы. И только мое нетерпение и жажда поиска новых приключений удерживало меня от нарушения отцовских заповедей. Если бы я пришел на встречу в следующий день и повторил бы попытку в зарослях вечернего парка, как с моей развязной попутчицей в автобусе, зашел бы в гости на другую вечеринку вместе с той закройщицей из ателье и действовал бы более планомерно…

Я думаю, что и с той похитительницей карандашей, придумали бы нечто лучшее, чем часовое сидение под лестницей в подъезде…И на уборочной картофельной кампании от завода можно было в тех комфортных условиях получить от обеих коллег все, о чем мечтается, по обоюдному согласию… И с той моей первой минской любовью, будущей медичкой, с которой мы неуклонно и неудержимо стремились к закономерному финалу, но…получилось, как всегда. «Лишь прелесть новизны пропала»…

А уж с теми, которые пошли косяком…Начиная с той, «проверенной», которую мне рекомендовали мои новые приятели из района, которую я сам начал проверять прямо с первой же встречи,,, Девочек из соседних цехов Минского тракторного… «Капитанской дочки», которая сразу же привела меня в свою квартиру, в гости наедине… Тех, кого я завлекал в чужие подъезды, чтобы беспрепятственно всю обшарить…

И не остановила меня в поисках прекрасная дама из заводского универмага, с которой, казалось, можно было строить «вечную любовь» - найденный идеал, который по всем параметрам подходил мне. Но Случай все время подсовывал мне новые варианты. Я, как бы, добирался до линии горизонта с неослабевающим интересом, с постоянным вопросом: «А что там, дальше?»

И, главное, сбоя нигде почти не было. На двух прекрасных, эталонных Незнакомок, одна из которых сразу же меня отвергла сообщением о своем женихе, а другая даже не заметила вызванный собой интерес, за первые же полгода той свободной жизни я «раскатал губы» у не менее, чем полутора десятков вполне привлекательных ровесниц. И это при том, что у меня была довольно-таки тяжелая работа в слесарном цеху, были уже ежедневные изматывающие тренировки на стадионе и почти ежевечерние занятия в политехническом институте…

Успех у той Прекрасной Дамы из универмага у Тракторного дал мне такой заряд самоуверенности, что я шел напролом на любое новое знакомство, лишь «зацепившись взглядами» с очередной потенциальной партнершей.

А дальше, по отработанной схеме – но линия горизонта не приближалась, но только манила все дальше угадываемой перспективой…И эти кавалерийские сумбурные наскоки иногда приводили к неожиданным конфузиям…


Рецензии