История одного вечера моей семьи

(...,РАССКАЗАННАЯ ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДОМАШНЕЙ ОБУВЬЮ)

О, мой читатель! Приветствую тебя в Мире брутальных кожаных плетёнок, кокетливых бархатных сабо, забавных меховых тапочек-зверушек, уютных бабуш, наивных пинеток и видавших виды растоптанных шлёпанцев…

Я та самая, которая – и коня на скаку… и … – ну, ты понимаешь!

Мы – по современным меркам – большая семья: мама (я), папа, бабушка, дедушка и малыш. И все мы обитаем в одной квартире. Поэтому далеко за наблюдениями мне ходить не пришлось.

Вечер. Дверь открывается – это муж вернулся с работы… Я выбегаю в прихожую. – Он любит, когда я встречаю его, как только он зашёл в квартиру…

На бегу я успеваю заметить эти смешные тапки-зверушки на ногах своего мужа: – «Как же они нелепо смотрятся в сочетании с его элегантным классическим костюмом!».

Эти папки подарили ему на Новый Год его родители. А поскольку мы живём вместе, он старается демонстрировать им своё уважение и носить тапки – надо не надо…

У нас сегодня будут гости. Я отпросилась с работы пораньше и уже нарядилась в вечернее платье. Муж, поймав на лету мой поцелуй, косится на мои ноги…

- Да, – говорю я, перехватив его взгляд, – ещё не переобулась. Потому что мне ещё бегать и бегать…

Обута я по-прежнему в свои повседневные домашние шлёпанцы, которые совсем не сочетаются с моим нарядом. В который раз обещаю себе, что пересмотрю весь свой нарядный гардероб, определюсь с цветом и приобрету себе дорогие домашние тапочки на танкетке. Из какого-нибудь бархата, с кокетливым пушком…

Зайдя в комнату с очередным блюдом, становлюсь свидетелем того, как наш малыш в который раз предпринимает попытки делать свои первые шаги. Улыбаюсь. И, возвращаясь в кухню, напоминаю себе о том, что пора бы уже забраться в интернет и пересмотреть несколько сайтов с информацией о правильной обуви для начинающих ходить детей…

...Вечер удался! Гости разошлись по домам. Наш малыш сладко посапывает в кроватке. Мы всем семейством устало усаживаемся перед телевизором.

Муж уже переоделся в домашнее. Так приятно прижиматься к нему, одетому в этот пушистый джемпер! Перевожу взгляд на его ноги, и внутри теплеет: – «Как забавно! Эти же тапки-зверушки теперь добавляют уюта, создавая эффект присутствия домашнего питомца…».

Вижу, что свекровь, сбросив тапочки, пытается пристроить натруженные ноги на пуфике. Замечаю в который раз поперечные полоски на верхнем своде её стоп. – «Отёки» – вспоминаю я. –«Опять забыла забежать в магазин и купить для неё тапочки на размер больше – специально для вечерней носки… – Пора составлять список: гостевая обувь для себя любимой; домашняя обувь для сынишки; вечерние тапочки для мамы…».

Родители, не досмотрев передачу, ушли спать. Мы ещё какое-то время сидим в обнимку перед телевизором. – Его так мало – этого времени, которое нам удаётся проводить вместе наедине!

И вот я плетусь в ванную… В корзине для грязного белья снова обнаруживаю носки свёкра, брошенные в одну кучу с остальными вещами. – «Сколько раз можно говорить, чтобы он (со своим грибком на ногтях) хотя бы убирал носки в отдельный полиэтиленовый мешок, который я для этого завела и убрала под ванну? – Нет, пойти спать, пока не получится…».

Вернувшись в спальню, и обнаружив, что муж уже уснул, я включаю ноутбук. Вбиваю в строке поиска: «купить домашнюю обувь» и натыкаюсь на интересную статейку «Советы Бывалого».

- О! То, что надо, – говорю я себе и углубляюсь в чтение:

«Для малыша, который только начинает ходить, важна обувь, фиксирующая щиколотку, плотно облегающая ножку, имеющая стельку и оформленную подошву. Это поможет правильно сформировать свод стопы, защитить от подвывихов и спадывания обуви…»

- Интересно-интересно, – говорю я себе и продолжаю читать:

«Вы долгое время не можете избавиться от грибка на ногтях ног? – В этом случае домашняя обувь должна легко стираться. И вот вам советы от Бывалого: возьмите себе за правило ежедневно:

- мыть с мылом домашнюю обувь перед тем, как принять душ и полечить ногти;

- обрабатывать анти грибковым спреем летнюю уличную обувь;

- просушивать демисезонную и зимнюю обувь с помощью специальных сушилок для обуви с ультрафиолетовым излучением;

- менять или стирать носки.

Если вы убираете носки в корзину для грязного белья, заведите для них полиэтиленовый пакет, потому что вы заражаете грибком все вещи находящиеся в корзине. А поскольку большая часть белья стирается при низких температурах, грибок не уничтожается.

Но лучше всё же сразу постирать носки. Для этого заведите специальный небольшой тазик. Намочите носки, отожмите, натрите хозяйственным мылом, положите в тазик так, чтобы резинки остались выше уровня воды и залейте кипятком. Когда вода остынет до приемлемой температуры, состирните носки и повесьте сушить на радиатор…

… Всё это поможет вам предотвратить повторное заражение от своих же вещей. И, конечно же, всем критериям в данном случае соответствуют пластиковые тапочки-сланцы. Только они могут выдержать ежедневную стирку и не требуют времени на просушку».

- Ещё интересней, – думаю я и вчитываюсь в продолжение статьи, памятуя о том, что на выходные мы собираемся отправиться в гости в загородный дом к своим знакомым:

«Есть ещё причина иметь в своём арсенале пластиковые тапочки. И это не пляжный отдых.

Представьте, что вы собирались ехать к родственникам в деревню (в частный дом). В предвкушении уюта деревенского дома с потрескиванием дров в печи, вы складываете вещи, которые намерены взять с собой… На глаза вам попадаются тёплые высокие тапки-валенки, которые вам подарили на Новый Год, а вы их так ни разу и не надели.

- Вот, – говорите вы, – и пришёл ваш час! – И с этими словами, убираете подарок в дорожную сумку…

А в деревне и впрямь с утра – пока не протопится печь и не нагреется изба – полы холодные. И ваши валеночки оказались весьма кстати. Да вот – незадача: часто приходится выскакивать из дома за какой-то надобностью. То в дровяник, то в сени, то в погреб. И, хочешь не хочешь, а натаскиваешь в избу всякий мусор на подошве своих валеночек…

Нужен совет от Бывалого? – Возьмите с собой толстые шерстяные носки и сланцы на два размера больше на толстой подошве. В избе вам и носков достаточно. А сунуть ножки в сланцы, чтобы во двор сигануть – совсем недолго. И с ног не свалятся, и замёрзнуть не успеете. Если же нужно за пределы дома выйти, так в тех же носках – в уличную обувь – и пошёл…».

- Надо же, – думаю я, – в одной статье все мои нужды описаны!

Открываю блокнот и пишу список всей обуви, необходимость в которой сегодня заметила, включая пластиковые тапки для свёкра и для загородного дома.

«Осталось только купить…» – думаю я, уже засыпая…


Рецензии