Утерянные ключи

Мой приятель Антон живёт недалеко от меня, поэтому отправился к нему в гости пешком. Середина лета и разгар дня, поэтому я одет легко, в том числе и в шорты, хотя не люблю их носить.

Впереди на тротуаре стоят две женщины, держа на поводках собак. Женщины увлечённо болтают, а собаки громко облаивают одна другую. Из-за этого дамам приходится говорить на повышенных тонах, но собаки превышают их по децибелам. В общем, образовался образцовый громогласный квартет. Прохожу мимо него, а в ушах начинает звенеть. Ускоряю шаг и вырываюсь вперёд подальше от шумовых источников.

Когда я завернул во двор дома Антона, машинально хлопнул рукой по карману шорт, и у меня похолодело сердце. Лихорадочно быстро засунул руку в карман и убедился, что ключей там не было. Зато обнаружил в кармане дырку. Вот причина пропажи ключей! А ведь в связке были все ключи, которыми я пользовался. Прежде всего не попаду домой, а кроме того и никуда больше. Где я мог потерять ключи?

При падении связка ключей должна была звякнуть, но этого я не услышал. Значит, такое могло произойти, когда проходил мимо шумной гоп-компании. Необходимо моментально вернуться на то место.

По пути внимательно гляжу на тротуар и прилегающий газон, но ключей нигде нет. Вполне вероятно, что их кто-то прихватил с собой. А что дальше? Пожалуй, стоит заглянуть в ближайший магазин. Может быть, туда могли отнести ключи.

На мой вопрос кассирша ответила, что никаких находок ей не приносили. Вот незадача! Придётся делать дубликаты ключей и менять замок. С понурой головой иду снова по тому же маршруту, ругая себя почём зря. Надо было мне надевать шорты с дырявым, как оказалось, карманом! А теперь придётся побыть у Антоши до вечера, пока сын не вернётся с работы.

Повторный обход предполагаемого места пропажи провожу на пониженной скорости, расширив до невозможности свой кругозор. Краем глаза замечаю прикреплённую к дереву бумажку. Немедленно направляюсь туда, где обнаруживаю наколотую на сучок бумажку с висящими рядом моими ключами. «Вау!» - воскликнул я на американский манер. Снял связку ключей, и, не доверяя карману, понёс её в крепко зажатой руке.

Заочно глубоко благодарю того доброжелателя, который позаботился о моих ключах. А дырку в кармане я собственноручно застрочил на швейной машинке жены.


Рецензии
Нашел недалеко от магазина связку ключей . Хотел на дерево подвесить - спадают. И тутс сообразил :в кармане маска, к ней привязал связку и все это к Ветке дерева. Неделю мимо проходилх

Владимир Байков   12.04.2022 23:04     Заявить о нарушении
Почти мой случай, но менее успешный. Потерявший легко сдался.
Спасибо, Владимир!

Олег Маляренко   13.04.2022 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.