Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 1. 04. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПРИЁМ В КОМСОМОЛ.
                ==================


               Вскоре,я выздоровел от гриппа и пришёл в школу. В классе,Ангилина
( Ангелина Ивановна Зиненко-Лопатко ) принимала моих одноклассников и одноклассниц,в комсомол,но только пятёрочников и пятёрочниц,сказав остальным,чтобы они исправляли свои 2,и тогда,она их тоже примет в комсомол.
Всех,кроме меня. Мне было очень обидно,что Ангилина меня не принимает в комсомол.
               Почему так? Я и не знал,что думать по этому поводу.
В нашем классе,была двоечница - Светка Мельникова. Ангилина и её тоже -очень долго не принимала в комсомол.Родители у Светки Мельниковой,были герои: отец- Герой труда,а мать- Мать-героиня.
                Мать Светки Мельниковой,пришла в класс и с громким криком и скандалом,напала на нашу учительницу английского языка- Ангелину Ивановну Зиненко-Лопатко и в присутствии нас- её учеников и учениц,что если Ангилина не примет её
в комсомол,то она поедет в Москву и пожалуется советскому правительству,как- Мать -Героиня,пожалуется самому Генеральному секретарю КПСС,дорогому Леониду Ильичу Брежневу.
Наша учительница -Ангилина очень испугалась до смерти. Волосы у неё поднялись дыбом от ужаса и жути превеликой. Закачалась она,затряслась,лицо аж позеленело,пот холодный выступил на лбу,а руки и ноги - похолодели от дикого страха.
Учительница - Ангилина с трудом великим,- овладела собой,ещё труднее ей было успокоить распсиховавшуюся мать Светки Мельниковой. К горлу Ангилины подкатывал
тошнотворный комок.
- Ах! Только-бы не поехала в Москву и не пожаловалась советскому правительству и
самому товарищу Брежневу! Тогда пропадёт бесславно честь нашей школы № 11 и моя репутация учительницы иностранного языка!
                Так думала Ангелина Ивановна,а матери Светки Мельниковой,сказала так: - Успокойтесь,пожалуйста,товарищ Мельникова! Не переживайте Вы ,так! Время ещё не прошло! Ладно,сделаю для Вас и Вашей семьи- исключение и сегодня-же приму
Вашу Свету в комсомол! Я Вам это обещаю!
                Радостная мать Светки Мельниковой,поблагодарила Ангелину Ивановну и попросила у неё прощения,за то,что немного погорячилась,попсиховала зря,не сдержалась. Одним словом,вышла от Ангилины -" подругой ",улыбаясь и прощаясь с ней.Только она ушла,как Ангилина сразу её приняла в комсомол,хотя Светка Мельникова и не исправила свои 2.
                Так ,Ангилина приняла в комсомол,всех соучеников и соучениц,кроме меня.Мне было очень обидно,что меня не приняли в ленинский комсомол.Я был единственным школьником,в классе,- которого не приняли в комсомол.
                На уроках физкультуры,мальчишки-одноклассники запрещали мне с ними играть в футбол,волейбол,баскетбол.Они говорили,чтобы я убирался,когда они играют,что я татарва-жидовня и что я должен сидеть в углу,с тряпкой во-рту и молчать и терпеть.Они на меня смотрели,как на презренного татарско-еврейского гибрида,как на быдло,как на крайнего.
                Я у них считался самым глупым,самым добрым,самым гуманным и зная
меня,как такового все мои одноклассники и одноклассницы делали постоянно,всегда - мне-пакости,каверзы,мерзости и неприятности,строили интриги.

                ( Продолжение следует).


Рецензии