Хочется что-то сменить...

     Ещё в Челябинске, до отправления в творческую поездку зимы 15-16-го года, я написала стихотворение, которое начиналось строчками:
"Очень хочется что-то отмыть: -
То ли - Душу, а - то ли - посуду..."...
     И вот, в Кирове, мы с подругой на её кухне готовим для себя завтрак. А пьезозажигалка, никак не хочет поджигать газ под туркой с кофе...
     Мой мозг, спонтанно выдаёт фразу: "Так же хочется что-то сменить...", которая и вырастает в стихотворение.
     Дальше, по плану поездки - Питер...
     По приезде я читаю это стихотворение на первом же из творческих мероприятий; и получаю странный (в моём понимании) эффект: от меня шарахаются, как от зачумлённой...
     Ну, что ж, пришлось с этим жить! - Я оскорбила Питерскую интеллигенцию!!!
     Однако сегодня, - когда только ленивый не говорит и не пишет:
- о переходе на новый уровень сознания и - жизни в целом;
- о том количестве раздутых избыточных потребностей, груз которых способен раздавить потребителя;... - это стихотворение актуально, как никогда.
     Может быть жёсткость и реалистичность сегодняшней ситуации, уже не позволит брезгливо воротить припудренный носик от продуктов собственной жизнедеятельности?

ХОЧЕТСЯ (2-е стихотворение из цикла)

Так же... хочется что-то сменить:
То ль плиту, то ль причёску, то ль - мужа...
Не вокруг же всегда семенить?! -
Тоже хочется жизни досужей!..

Отоспаться до боли в боках,
Нагурманиться вдоволь "от пуза"...
Ну и пусть, что в "кривых" зеркалах
Отразится подобье арбуза.

Но... сомненья тревожат меня,
Достают, аж до самых печёнок:
Как носитель Живого Огня
Прихожу я в объятья пелёнок...

- Для того ли живу только раз
В этом теле Душою Творящей,
Чтоб исправно "кормить" унитаз,
Да усердно разглядывать "ящик"?

- Для того ли пришла я сюда
Нарабатывать качества Духа,
Чтобы мысли Живая Вода
Философией сытого брюха

Затянулась, как ряской ручей
Зацветает в затонах стоячих?
- Чья ты, плоть? Кто ты, Дух? - Чей, ничей?
Зрячий ты, иль - глухой и незрячий???

- Мудрено? - Право, стоит ли жить,
Не задав себе этих вопросов? -
Чтобы "тушку" свою сторожить
В промежутке соплей и поносов?

- Нет, пожалуй... не стану менять
Я ни мужа, ни печь, ни причёску...
Улыбнусь - и пойду исполнять
Дел своих незатейливых горстку.

01. 2016. Киров


Рецензии