ЕГО РУКА

     Февраль! Сколь разнообразен этот месяц в своих проявлениях в моей жизни!
     В этом месяце в мою жизнь пришёл сын.
     В этом же месяце из моей жизни ушли старший брат и мама...
     Возможно поэтому февраль так щедр на стихи!
     Это стихотворение написано в уральских лесах в избушке, находящейся в километре от ближайшего обитаемого жилья, в феврале 2013 года.
     Эту зиму я прожила на территории бывшего лесоучастка одна. Все местные жители, либо уже перебрались куда-то, либо ушли в мир иной... А из тех, кто построил на этой территории новые дома, зимовать никто не остался...
     Да и я, признаться, думала, что - как только река встанет под лёд - мне придётся возвращаться в Челябинск. Прорубь я рубить не стала. Запасла воды во все возможные ёмкости, и жила...
     Вот здесь-то и проявилась ЕГО РУКА! Всё было для меня в этом пространстве! - ВСЁ! - ЖИВИ, ТВОРИ!
     Конечно, - и это понятно - ЕГО РУКА проявлялась в моей жизни руками других людей:
     Вечером каждого воскресенья на крыльце моего дома появлялись канистры с водой... Приехавшие на выходные набирали её из скважин, и не успевали использовать. - Не выливать же! А путь, в любом случае, лежал мимо моей избушки. От меня требовалось только выставить в пятницу вечером пустые канистры за порог. 
     - В баню? - Пожалуйста! - ни дров, ни воды не нужно - только приходи!
     "...Всё даётся Богом человеку -
     Принимать бы лишь хватило сил..."
     Но, как часто мы не решаемся даже рискнуть! - Рискнуть полюбить! Рискнуть жить, без оглядки на собственные планы, мнение окружающих! Ведь, не случайно в слове "РИСК" слышен "ИСК". - Чего ищем мы в жизни? - покоя или самой жизни?

СОАВТОРСТВО

Уж  полгода  прошло.
  Что  ж  так  слёзы  предательски  близко? -
Я  вернуться  никак
          к  прежней  жизни  своей  не  могу.
Нет:  ещё  не  больна.
      Но  -  уже  нахожусь  в  группе  риска…
И,  как  волк  на  флажки  -
        то  на  боль,  то  от  боли  -  бегу.

Я,  рискуя,  живу.
          И,  любя  -  я  не  меньше  рискую…
Авантюра  -  в  крови…
                Благородное  дело  -  ей-ей!
Как  художник  картину  -
                судьбу  я  с  натуры  рисую
И,  порою,  бываю  довольна  картиной  своей.

Но  случается,  что  мы  рисуем
                в  соавторстве  с  кем-то,
И  по  нашим  штрихам
              сверху  чьи-то  ложатся  мазки…
А,  в  итоге,  зависит  удача  -
                пейзажа,  портрета -
От  другой,  но  не  нашей,
              и  всё  же  -  любимой  -  руки.

               
                7.02.2014. Демид


Рецензии