Страх удара

Жизнь моя не примечательна. Приходится каждый день искать пропитание и прятаться. Не было дня, чтобы мне не угрожала опасность. И если раньше это было просто. То с развитием технологий все сильно усложнилось.
Каждый раз я прячусь от света. Мой враг постоянно использует фонари и те закоулки, в которые приходится бежать озаряются. Сам свет не наносит мне вреда, но тогда практически бесполезно бежать. Наверняка рано или поздно я попадусь.
Почти все мои братья и сестры попали в ловушки. О тот, кто нас ловит, был изобретателен. Сначала мы находили еду и радовались ей, но те, кто успевал ее съесть, умирали. Потом по нашим жилищам пускали газ. Мы могли спастись только в случае наличия бумаги. Дышать через бумагу было тяжело, но так некоторые из нас остались живыми. Но чем дальше, тем становилось страшнее. Мы начали прилипать к стенам, когда облокачивались о них при усталости.
Порой на нашем пути возникали ловушки.
На улицу соваться, не было толку. Там кругом царствовала радиация. Ветер и дожди могли превратить нас в пыль. Многие, кто выходил на улицу, а затем возвращались, сеяли смерть кругом.
Не спорю, с врагом в одном помещении, жить становилось сложно. Благо, что вода, попадающая в наше здание, доставлялась насосами, к нам из грунтовых вод и проходила очистку. Но если мы могли добраться до воды и еды, которые нам не предоставляли угрозы. То оставались шансы потерять свою жизнь. Как ни прискорбно было, но жить нам приходилось в вентиляции. Инструментов у нас не осталось и приходилось местами вгрызаться зубами в стены, чтобы пробить путь к еде. Каждый раз это было необходимо делать заново, однако этого хватало ненадолго. Ведь враг не дремал и оперативно закрывал наши дыры.
И самая опасная часть нашей жизни заключалась в том, чтобы прогрызть стену и не попасть к врагу. Раньше нас было много, и мы могли стоять на шухере. Но времена изменились! Горсточка моих сородичей жила со мной в большой вентиляционной нише. Нам было тесно, но никто не был в обиде. Всем хотелось жить и есть. И мы стали кидать жребий, кто будет идти добывать еду. Половина сородичей вместе со мной отправились с разных сторон, к хранилищу. Так мы увеличивали шансы для наших детей.
В прошлом, дети спокойно могли сами развиваться и без нашей помощи. Но как я и говорил, времена изменились. Мы стали больше, но при этом более уязвимые. Что может, по сути, дикарь против противника с огнеметом.
Так вот, мы отправились в разные стороны. На этот раз решетки вентиляции, были закреплены, и мне пришлось повредить синяками свои конечности. Но это была мелочь. Предстоял момент опасности дальше. Шум мог привлечь охотника, но в это время обычно он отдыхал. Но все же, я прислушался.
Вокруг стояла тишина.
Самое время пробить дорогу к еде. Руки мои были слишком нежными, чтобы проделать дыру в стене. Но эволюция и радиация подарили нам мутацию, в виде огромных зубов и челюстей. Любая стена поддавалась нам, но все же требовала времени. Во время пробивания сквозь стену. Остальные наши чувства оглушались.
В такие моменты, все покрывались потом. Гиганты могли прихлопнуть в один момент. Что самое поганое, так то, что наш слух стал очень слабым. Даже бег слона мимо, во время процесса, мы могли услышать лишь по вибрации поверхности. За этими мрачными мыслями я с остервенением грыз стену. Но нежданно мое сознание отключилось.
Приходить в себя я стал от дикой боли, которая распирала каждую клеточку моего тела. Руки и ноги мои были сколоты, а на лицо был надет блокиратор. Мощный свет светил на меня. Как ни пытался открыть глаза, но слезы заслоняли объекты вокруг.
- Посмотри. Он очнулся! – услышал я голос.
- Отличный экземпляр. Изучим их генетические изменения, помнится последний экземпляр, попался нам несколько поколений назад. И вмонтируем ему жучок! – экспрессивно ответил второй голос, - Пусть приведет к своим сородичам.
- Начнем? – спросил первый голос.
В ответ была тишина. Видимо дальше мой враг общался жестами. Надо мной началось движение воздуха и легкое дребезжание.
Мой дед, рассказывал мне, об экспериментах. Он видел, что творили с его дедом. Многих наших представителей резали и  сшивали обратно, а затем вливали уйму жидкости, кололи иголками, а ведь могли быть разные вариации событий.
Стопор на моем лице начал шевелиться. Послышался звук текущей жидкости. Я заорал, но стопор глушил все звуки. Руки и ноги крепко были зафиксированы. Жидкость подступала к моему рту, но я закрыл его и задержал дыхание. Лучше умереть от гипоксии, чем от экспериментов этих не нормальных.
Тело мое начало дергаться от нехватки воздуха. Я уже настроился, на то, что жизнь моя закончится. Но тут произошло неожиданное.
- Он сопротивляется. Отруби ему часть ноги, он закричит и проглотит жидкость.
Я сжался весь внутри. Они это говорят специально, я им нужен живым. Я терял сознание, организм отключался в конвульсивных толчках. И тут грань сознания озарила боль, которой я никогда не испытывал. Невольно мой рот раскрылся в крике, и я был вынужден проглотить жидкость.
Сердце пыталось выскочить из груди. Нога быстро холодела и начала пульсировать. Жидкость, влитая в меня начала активно бурлить внутри меня. Но дальше у организма, не осталось сил бороться, и я вырубился.
Уж не знаю, что было бы хуже. Быть мертвым или живым. Я лежал в клетке. Вокруг был накидан картон. Я лежал на протухшем куске ткани. Моя частично уцелевшая нога, была завернута в некое подобие повязки. Организм била дрожь. Глотка, словно жила в пустыне. В углу моей тюрьмы была поилка, как для хомяков. Выбирать не приходилось и, встав на колени, я пополз к поилке. Жадно я припал к поилке и так упивался жидкостью, что случайно повредил пластик, и большая часть воды вылилась. В моем состоянии, без воды, я долго не протяну. Одно успокаивало, что пока я напился, но видимо это ненадолго.
Чтобы не думать ни о чем, я дополз до тряпки и упал спать.
Скрежет разбудил меня. Я бы ни с чем его не перепутал. Это были мои сородичи. Они облепили клетку. Но не могли ее открыть. Алмазное напыление не поддавалось нам. А инструменты кругом были слишком крупные.
- Как ты брат? – зазвучали вопросы по кругу.
- Плохо. Они что-то влили в меня и часть ноги оттяпали. Бегите отсюда. Вам меня не спасти.
Но наш разговор бесцеремонно оборвался скрипом открывающейся двери. Сородичи кинулись врассыпную, чтобы скрыться в тени. Но не все были столь расторопны.
- Ах вы, сволочи, – прозвучал голос великана.
Для своего размера, он быстро подбежал к столу с моей клеткой. А потом достал ловким движением руки подхватил свой ботинок и начал носиться по комнате и резко опускать его на головы моих сородичей. С каждым его ударом, моя семья сокращалась на одного. Некоторые единицы смогли сбежать в вентиляцию, но нас изрядно убавилось.
Внутри меня бушевала боль, и страх удара сотрясал нутро.
- Ну, как наш тараканчик тут поживает? – наклонился над моей клеткой человек со злобным оскалом.


Рецензии
Есть множество нераскрытых и непонятных вещей. С одной стороны (судя по написанному) прошло не менее 30 (если даже не 50) лет после катастрофы, но радиация на улице убивает очень быстро (какой нибудь полураспад бы произошел). То, что прошло много лет также видно по "технологиям". А с другой стороны "тараканы" не выдерживают радиации, хотя изначально они к ней устойчивы. И через поколения почему то устойчивость к радиации не усилилась (по логике эволюции), а почему то как бы даже ослабилась. Но тут же тараканы обрели разум, челюсти и увеличились в размерах (мало того, они даже научились говорить!).

Даниил Евгеньевич Голубев   15.09.2022 18:03     Заявить о нарушении
Ну что сказать, получился такой сюрреализм.

Гущина Юлия   15.09.2022 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.