Не случайные совпадения

Теория относительности встреч и разлук))
Я – понятия ничего не имею про теорию относительности, честно, но так завораживает название…))
 - Ты есть? – спрашивает ОНА у НЕГО.
 - ДА! – отвечает ОН  - ЕЙ.
 - А где ты есть?
- Как где? Да вот он я, лежу на диване, телек смотрю.
- Я не о том, ты со МНОЙ сейчас есть????
 - Конечно, вот же я дома, в нашем с тобой доме.
 - О! мучительно произносит ОНА. Ты меня НЕ понимаешь….
Все… РААЗ! И пропала магия космическо-планетарной взаимосвязи (это я сейчас только выдумала))
 - А как я тебя должен понимать? Объяснись на НОРМАЛЬНОМ языке!
 - Хорошо. Говорю на нормальном языке – ты есть сейчас в моей Душе, Разуме, Сердце?
 - Нууу, тянет ОН с ответом, засмотревшись футбол…
 - И вдруг, взглянув на НЕЕ, отвечает искренне, по детски просто (футбол уже в далеком далеке) – ДА! ЕСТЬ!
 - И… по теории относительности (в которой я ничего не понимаю) – их Вселенные соприкоснулись, закружились на одной орбите, заставляя рождать музыку двух разделенным футболом сердец…
 - ОК, отвечает ОНА, кто с кем играет? Какой счет? И за какую команду мне болеть?
…Все в этом мире так относительно, лишь постоянно то, что Вы друг у друга ЕСТЬ!
Берегите себя!


Рецензии
Да...Быть рядом- не значит вместе быть. С интересом прочитала Ваши размышления, Наташа, и приглашаю на вот эту мою мини... http://proza.ru/2016/12/15/375 . Радости Вам. С теплом,

Галина Михалева   08.02.2023 02:40     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галина. Прочитала и написала отклик!
С теплом,

Наталья Терещук   08.02.2023 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.