Эксбиционистка 2

Игорь вышел из метро на улицу и удивлённо остановился. Когда он заходил в метро - с синего неба на него радостно светило солнце, а когда вышел – из огромной тёмной тучи на него моросил мелкий дождик. Быстро прикинув расстояние, которое нужно преодолеть, силу дождя, среднюю скорость своего бега, своё сильное желание побыстрее оформить документы, и с радостью подумав, о том, что как хорошо, что документы он положил в файлик - он решил не ждать окончания дождя. Свернув файлик с документами в трубочку, и взяв эту трубочку как эстафетный бегун палочку, он рванул к цели, надеясь, что промокнет не критично сильно.
Когда цель была уже близка, а он промок совсем чуть-чуть, и уже радовался тому, что не стал пережидать дождик, он увидел обречённо идущих ему на встречу двух девчонок лет шестнадцати. Их лёгкие летние платья полностью промокли и прилипли к их телам, бесстыдно демонстрируя и фасоны трусиков своих хозяек, и отсутствие на них лифчиков, и форму их хоть и небольших, но всё же не прыщей, а именно женских грудей, и даже их слегка возбуждённые соски на этих грудях отлично угадывались под прилипшими платьями. Это всё конечно привлекло раздевающие взгляды мужчин. Девчонок эти взгляды и смущали, и смешили, поэтому они, немного переигрывая, изображали стеснение, одной рукой прикрывая свои смеющиеся лица, а другой отлепляя платья от груди.
Заценив это зрелище, Игорь сразу перешёл с быстрого бега на медленный шаг, чтоб подольше и получше им насладиться. В тот момент, когда между Игорем и девчонками осталось метров пять, у одной из них порыв ветра задрал платье вверх. Там оно залипло, оголив всё что ниже пояса. Девчонки засмеялись ещё сильнее, и не обращая внимание на Игоря, стали пытаться вдвоём отлепить прилипшее платье. Игорь, поражённый увиденным, застыл и уставился на промокшие, и от того практически полностью прозрачные, трусики, раздетой ветром девчонки. Справившись наконец с платьем, девчонки увидели застывшего Игоря и сразу громко заржали, показывая на него пальцем.
В этот момент Игорь пришёл в себя, и приняв максимально невозмутимый вид, с бордовым от стыда лицом, пошёл дальше. Пройдя мимо девчонок, и немного успокоившись, он осознал, что полностью промок, не заметив, что дождь резко усилился, и теперь лил как из ведра. Не придумав ничего лучшего, Игорь опять побежал. Логики в этом уже не было, ему просто захотелось оказаться подальше от ржущих за его спиной девчонок.
Добежав остаток пути, Игорь зашёл в подъезд и начал подниматься по лестнице, ища квартиру Олега Викторовича. Найдя её, он сразу позвонил в дверной звонок. Через минуту дверь открыла стройная, одетая в халат по колено, блондинка, лет тридцати.
- Я вас слушаю, - спросила она, жалостливо рассматривая промокшего Игоря.
- А Олег Викторович дома? – спросил Игорь.
- Нет, - ответила женщина, вызвав тем самым у Игоря приступ паники, от незнания что делать дальше.
- Вы Игорь Вохнин? – вдруг спросила женщина.
- Да, - обрадовался Игорь.
- Олег вышел, но должен скоро вернуться. Заходите, подождите его дома.
- Спасибо, но я весь промок, - несчастным голосом сказал Игорь. - Я у вас накапаю. Давайте я лучше в коридоре подожду.
- Заходите, - настойчивее приказала женщина. - Кстати, меня Юля зовут.
- Ну я не знаю, - задумчиво потянул Игорь.
- Вы заболеете, - сказала Юля и отошла. – Хотите слечь в больницу с воспалением лёгких?
- Нет, - испуганно затряс головой Игорь.
- Тогда заходите и сразу идите в ванну. Сейчас мы вас высушим. Только сначала коврик в ванне уберу.
Игорь немного подождал, а затем зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь.
- Здесь ванна, - сказала Юля стоя около открытой двери.
Игорь бросил файлик с документами на какую-то тумбочку в коридоре, затем быстро прошёл в ванну, и встал. Не зная, что делать дальше, он начал осматриваться.
- Раздевайтесь, - приказала Юля. – Потом согрейтесь в горячей ванне, а я в это время вашу одежду утюгом просушу. Давайте сначала кроссовки снимайте. Одежду кидайте на пол. Не волнуйтесь - он чистый.
Игорь быстро сел на край ванны, снял кроссовки и протянул их Юле. Юля слегка нагнулась и брезгливо потянулась за кроссовками, в этот момент её халат немного распахнулся, слегка оголив одну груди. Игорь сразу уставился на оголённую часть тела, а Юля не обращая внимание ни на свой случайный стриптиз, ни на бесстыдный взгляд на него, осторожно взяла кроссовки и вышла из ванны.
Сразу после этого Игорь прикрыл дверь в ванну и начал быстро и нервно раздеваться. Оставшись в одних трусах, он замер, не решаясь снять их.
Вдруг в ванну зашла Юля, на мгновение замерла, уставившись на кучу мокрой одежды на полу ванной комнаты, затем быстро присела на корточки и широко раздвинула ноги. Полы её халаты разлетелась в разные стороны, полностью оголив чисто выбритый лобок с небольшой ложбинкой посредине. Не заметив и этот свой случайный стриптиз, Юля начала неспешна собирать вещи Игоря. Зато Игорь его сразу заметил и как заворожённый уставился меж ног Юли. Собрав все вещи Юля приготовилась вставать и глянула вниз.
- Упс, - сказал она и резко встала.
- Блин, сосем забыла, что без трусиков, - совершенно не смущаясь, добавила она, поправляя халат.
- Я не смотрел, - зачем-то оправдался Игорь.
- А вот это было обидно, - расстроилась Юля. – Я думала, что у меня там всё очень красиво.
- Я нет, - продолжил отрицать Игорь.
- А, по-моему, ты всё видел и тебе понравилось, - довольным голосом добавила она. – А вот это приятно.
- Почему? - удивился Игорь.
- Ну потому что по тебе это видно, - сказала Юля, внимательно рассматривая тело Игоря чуть ниже пояса.
Игорь посмотрел вниз, чтоб понять, что рассматривает Юля и увидел свой член, бесстыдно вылезший из трусов и гордо демонстрирующий эрекцию. В этот же миг Игорь прикрылся руками как футбольный защитник в стенке.
- Теперь то что стесняться, - усмехнулась Юля. – Я уже и так всё видела.
- Я, - хотел было что-то сказать Игорь, но замолчал.
- Так стесняешься быть голым? – удивилась Юля.
- Да, - кивнул головой Игорь.
- А если я разденусь, ты покажешь себя голым? Мне нравится смотреть на голых мужчин.
- Да, - выдавил Игорь и быстро кивнул.
- Я разделась, - сняв халат, сказала Юля, после чего повесила халат на крючок для полотенец.
- Теперь ты! – приказала она, игриво показав пальчиком на сложенные руки Игоря.
Игорь осторожно развёл руки в разные стороны.
- У тебя красивый член, - внимательно рассмотрев, похвалила Юля.
- А теперь снимай трусы, - приказала ещё она через несколько секунд.
Игорь быстро снял трусы и отдал их Юле.
- Да и сам ты ничего, - внимательно рассмотрев тело Игоря, похвалила Юля.
- Ладно, ты грейся в воде, а я пошла сушить твою одежду, - сказала Юля и вышла из ванной комнаты.
Игорь включил воду, но не стал залазить в ванну, в надежде на то что, Юля возвратиться и продолжит разговор. Но через несколько минут он замёрз, поэтому сломался и залез в наполовину наполненную ванну. Улёгшись и расслабившись, он закрыл глаза. В тот же момент перед его глазами сразу встала грудь Юли.
- Блин, - подумал Игорь и открыв глаза, начав рассматривать свой член, который гордо торчал из воды. – Надо расслабиться. Хотя. А вдруг она всё тки сейчас придёт и скажет, что хочет меня!
Он закрыл глаза и начал представлять, как Юля войдёт в комнату, сядет на край ванны и начнёт кончиками пальчиков рук нежно ласкать головку его члена. Потом возьмётся поудобнее и потащит его за член в спальню. Там она ляжет на кровати и раздвинет ноги. В этот момент рука Игоря сама схватилась за член и начала совершать ритмичные движения.
Удовлетворившись через несколько секунд, и Игорь, и его член расслабленно успокоились. После чего оба начали блаженно согреваться, погружённые в горячую воду. Согревшись, Игорь решил, что глупо вот так лежать в ванне, когда рядом ходит такая красивая и при этом голая женщина, поэтому он вылез из ванны и вытерся полотенцем. Затем немного подумав обмотался полотенцем, сделав себе что типа юбки и пошёл искать Юлю. Заглянув в первую же комнату, он увидел её.  Она, всё ещё голая, стояла и гладила его брюки, иногда поглядывая на телевизор, на котором шла какая-то женская программа.
- Горячий чай не хочешь? – невозмутимо спросила она, увидев Игоря.
- Нет, - отказался Игорь, поражаясь спокойствию Юли, сам он с трудом заставлял себя не рассматривать интимные места тела Юли, но всё равно чувствовал, что вторая эрекция не заставит себя долго ждать.
- А где Олег Викторович? – спросил он.
- Побежал заказ забирать, - глядя на экран телевизора ответила Юля. - Мы совсем забыли про него, а сегодня последний день. Решили не рисковать и сразу забрать. Но видно из-за ливня он где-то застрял. Я думаю он вернётся через несколько минут после окончания ливня.
- Понятно, - сказал Игорь, и воспользовавшись тем что, Юля смотрит телевизор, начал внимательно рассмотреть то что у неё меж ног.
- А вам зачем Олег? – спросила Юля, резко переведя взгляд на Игоря.
- Он должен расписаться на документах, - не отрывая взгляд от такого интересного места, ответил Игорь. - Я у него практику проходил.
- Понятно, - сказала Юля и развела ноги пошире.
Игорь сначала обрадовался, что стало видно лучше, но потом поняв, что что-то не то, резко поднял взгляд и увидел направленный на него насмешливый взгляд Юли.
- Я, – хотел было оправдаться Игорь, но замер, не зная, что сказать.
- Не стесняйся, всё нормально, - успокоила его Юля. – Для мужчины нормально хотеть смотреть на голую девушку. А девушкам нравятся, когда на них мужчины смотрят.
- Понятно, - сказал Игорь, и смущённо опустил взгляд в пол.
- Посмотри на меня, - попросила Юля.
Игорь посмотрел в глаза Юли.
- Вот видишь это грудь! – взяв грудь в руки и немного потрясся ей, сказала Юля. – Тебе нравится моя грудь?
- Да, - еле выдавив из себя, но сильно кивнув, согласился Игорь.
- Можешь смотреть на неё, - разрешила Юля.
Затем она положила левую руку на лобок и потянула его вверх.
- Вот видишь это пися, - немного отклонившись назад, чтоб было видно лучше, сказала Юля.
- Можешь смотреть на неё, - разрешила Юля, после чего одним пальчиком правой руки немного вошла в неё и начала им что-то ласкать.
Игорь как заворожённый смотрел на то как Юля ласкает себя, а Юля смотрела на Игоря. Через несколько секунд она вдруг остановилась и сжала ноги. Простояв так несколько секунд, она убрала руки и продолжила гладить брюки Игоря.
- А как? – спросил Игорь и замер, подбирая слова.
- Чего как? – не поняла Юля.
- Ну вы это, того, я тут.
- Не понимаю.
- Блин, - подумал Игорь, вдруг поняв, что его член опять возбуждён и приподняв полотенце, выглядывает из-под него.
- Я сейчас, - сказал он и прикрывшись рукой пошёл в туалет. – Я в туалет.
- Если ты дрочить, то можешь здесь, мне будет приятно, - попросила Юля.
- Здесь? – удивился Игорь.
- Ну да, а что здесь такого? Мне очень приятно, что я тебя так возбудила.
- Прям здесь? Дрочить прям здесь?
- Ну да. А что такого. Я ж при тебе подрочила.
- А вы это дрочили? – сглатывая слюну, спросил Игорь.
- Да, - игриво глядя на Игоря согласилась Юля. – Причем уже второй раз. Первый раз я дрочила пока ты в ванне лежал. Так что давай. Я хочу посмотреть.
Игорь снял полотенце, взял член в руку и начал дрочить.
- Нет, я так не могу, - сделав несколько движений, признался он и убежал в туалет.
Через пару минут он вернулся, удовлетворённый, расслабленный и опять в полотенце.
- Брюки вроде высохли, - обрадовала его Юля, как только он вернулся. – Сейчас ещё трусы проглажу и всё. Ты пока присаживайся.
Игорь подошёл к дивану и сел, в тот же момент послышался звук открывающейся двери. Взглянув на Юлю, Игорь увидел её испуганный взгляд и сразу вскочил.
- ****ь, ливень ещё не закончился, не думала, что он может вернуться, - громким шёпотом сказала Юля, затем схватила трусы Игоря и быстро бросила их ему. После чего метнулась к шкафу и выхватила оттуда простынку. Игорь в это время быстро снял полотенце и схватил трусы, чтоб их одеть.
В этот момент в комнату заглянул Олег Викторович.
- Юль, а ч? – успел спросить он, но затем замер, разглядывая то нервно заматывающуюся в простынку Юлю, то застывшего с трусами в руках голого Игоря.
- Ты забрал? – дрожащим голосом спросила Юля.
- Забрал, - ответил Олег. – А почему ты была голой?
- У меня просто халат намок, - Юля немного успокоилась и её голос перестал дрожать. - Я его повесила сушится! А пока простынку одела.
- Но ты была голой.
- Она просто упала, а я её подняла.
- А ты? – Олег сурово посмотрел на Игоря.
- Я ничего такого тут не делал, - испуганно добавил Игорь и прикрылся трусами.
- А что ты тут делал?
- Ничего! – придерживая простынку, ответила Юля. - Просто разговаривали. Мы разговаривали. А не то что подумал. Ты. Ты подумал.
- Да, да, - согласился Игорь. – Просто разговаривали.
- А ты что педик? – Олег откуда-то выудил длинный железный прут и ткнул им в направлении трусов Игоря.
- Почему? - удивился Игорь.
- Ты разговаривал с красивой голой женщиной, и не возбудился? Это одно из двух или ты трахнул её перед этим, наверно даже не один раз, или ты педик!
- Нет, я не трахал её!
- Нет, мы не трахались! – уперев руки в бока, попыталась возмутиться Юля.
- И я не голая, - продолжила возмущаться Юля, но в этот момент потерявшая поддержку рук простынка упала, оголив хозяйку.
- Не голая значит, - скептически разглядывая пытающуюся опять прикрыться простынкой жену, сказал Олег.
Дождавшись того момент, когда жена наконец прикрылась, он повернулся к Игорю.
- Не педик значит! – скептически глянув на его трусы, сказал он. – Убери трусы!
- Зачем? – испугано спросил Игорь.
- Надо, - объяснил Олег и помахал железным прутом.
Игорь испуганно убрал трусы.
- И ты значит не педик? - разглядывая не подающий признаков жизни член Игоря, продолжил Олег.
- Нет!
- Ща проверим! – предложил Олег и начал раздеваться.
- Что вы делаете? – испугано спросил Игорь.
- Будем проверять педик ты или нет!
- Я не педик! – испуганно ответил Игорь и зачем-то прикрыл свою задницу руками.
- Ну, - полностью раздевшись, спросил Олег.
- Что ну? – испуганно спросил Игорь.
- На член смотри! – грозно крикнул Олег. – Ну или что вас педиков в мужиках возбуждает.
- Меня, я, не, - начал отнекиваться Игорь, испуганно смотря на лицо Олега.
- На член смотри, сука! – крикнул Игорь и замахнулся железным прутом.
- Ладно, - сломался Игорь и начал рассматривать слегка возбуждённый член Олега.
- Понятно, - подождав секунд пятнадцать, и не увидев результата, сказал Олег.
- Тогда на жопу смотри! – приказал он, повернувшись к Игорю задом.
- Значит ты не педик, - подождав ещё секунд пятнадцать решил Олег. - Значит ты её трахнул. Ну и как тебе она? Правда огонь!
- Я не, - почти плача сказал Игорь.
Олег подошёл к Юле и сорвал с неё простынку.
- Ну красотка же? – спросил он и пару раз смачно шлёпнул её по попе.
- Мы не трахалась, - потирая отшлёпанную попу, зло ответила Юля.
- Какие сиси! – Олег схватил грудь Юли и начал играться с ней, возбуждаясь от этого всё сильнее и сильнее.
- А как ты её трахал? – спросил он. – Когда она сильно возбуждена, она любит быть сверху. Когда средне, то любит, когда её сзади прут. А когда она вообще не возбуждена, любит снизу брёвнышком полежать. С тобой она как была?
- Никак!
- Да не бойся ты! Признавайся! Не убью я тебя. Если б я убивал всех тех, кто трахал мою жену, то у меня на даче уже давно места для могил закончились бы! Слаба она на передок! Трахается со всеми подряд! Особенно молоденьких любит. Но люблю я эту сучку! Очень люблю! Ну и потом сам я небезгрешен. Поэтому прощаю её.
- Нет, не трахал я.
- Тогда скорее всего было что-то среднее - то есть сзади! – сказал Олег, затем подошёл к Юле, повернул её к себе задом, наклонил её так чтоб она упёрлась в диван, а затем зашёл в неё.
- Ты так её трахал? – спросил Олег, входя и выходя из Юли.
- Нет, не так, - заворожённо наблюдая за сексом Олеги и Юли, признался Игорь.
- А как?
- Никак!
В этот момент ноги Юли подкосились, она упала на диван, открыла рот и начала нервно облизывать языком губы. Олег немного удивлённо посмотрел на Юлю, а затем повернулся к Игорю.
- Ну значит ты всё тки педик и я тебя трахну, - Олег, взяв железный прут, и с возбуждённым членом пошёл на Игоря. - Мне в принципе пофиг кого трахать! Вставай раком, буду тебя трахать.
- Я не педик!
- Ну если тебя даже такая женщина не возбуждает, то педик!
- Я дрочил! – плача закричал Игорь. - Два раза. Второй раз только что, поэтому и не возбуждаюсь!
- Показывай, как! – приказал Олег.
- Я не могу. Я ж говорю, что только что. Я больше не могу. И потом мне страшно. Так страшно, что не встанет.
- Ща проверим, - скомандовал Олег. – Смотри на мою жену и дрочи.
- Я не могу. Я не могу, когда на меня смотрят.
- Значит буду бить, - сказал Олег и показал железный прут.
Игорь взял в руку свой висящий член и начал пытаться дрочить, испугано смотря в лицо Олега.
- Ну ты и педрило! – поразился Олег.
- Почему? – устало спросил Игорь.
- Перед тобой красивая голая девушка, а ты дрочишь, глядя на меня.
Игорь перевёл взгляд на Юлю и продолжил дрочить, глядя на её грудь. Олег вернулся к Юли, и они продолжили заниматься сексом. Через пару минут Игорь перевёл взгляд на лицо Юли и увидел, что она смотрит на его член. Этот взгляд внезапно возбудил его, и он почувствовал, как наконец напрягся его член. Вдруг Юля начала поднимать свой взгляд по телу Игоря, пока не перевела взгляд на лицо Игоря и их взгляды встретились. В этот момент Игорь понял, что сейчас кончит. Он закрыл глаза и насладился ощущениями. Кончив, он открыл глаза и увидел, что, Юля закрыла глаза, а Олег смотрит на её попу. Поняв, что Юли и Олегу сейчас не до него, Игорь схватил одежду и голым выбежал из комнаты. В коридоре он увидал свои кроссовки, схватив ещё и их, он выбежал из квартиры.
- Он сбежал? – спросила Юля, услышав звук закрывающейся двери.
- Да, - ответил Олег.
- Как тебе удалось его так раскрутить? - через пару секунд спросил он.
- Мне повезло, он промок, я раздела его чтоб высушить его одежду, остальное было несложно.
- А как объяснила, почему ты голая ходишь?
- Чтоб он не стеснялся раздеться.
- Прикольно. Он к тебе не лез?
- Нет, он такой скромный. Как раз такой, каких я люблю. Я уже три раза успела кончить.
- Три раза?
- Ага. Причём один раз прям перед ним.
- Ну ты сегодня смотрю оторвалась по полной.
- Ага. Где ты только таких лапочек находишь?
- На работе. У нас студенты первокурсники практику проходят.
- А ещё у тебя такие есть?
- У этих практика закончилась. Но скоро должны новых пригнать. Так что не заскучаешь.
- А вдруг этот всем про нас расскажет и больше к нам в гости никто не пойдёт? Или пойдёт, но зная, что их тут ждёт, а это уже не так возбуждает.
- Другие не рассказывали. А этот расскажет? Не думаю.
- А ты совсем меня не ревнуешь?
- Ты хочешь, чтоб я тебя ревновал? Зачем? Тебя же всё это заводит. Тебе ж нравится, когда тебя голой видят, особенно во время секса!
- А ты?
- А меня заводит, когда ты завелась.
- Меня сегодня почему-то возбудило, когда ты начал изображать сцену ревности.
- Ты хочешь, чтоб я стал ревнивым? Изобразить сцену ревности?
- Да.
- Ну ладно, как скажешь, сейчас, - сказал Олег и затих.
- Шлюха, - вдруг заорал он злым рыком, не переставая при этом входить и выходить из Юли. - Сейчас же выкину на хрен все твои ****ские микроюбки. Хрен ты теперь из дома выйдешь без нижнего белья. И никаких нудистких пляжей.
- Хорошо! – воскликнула Юля и почувствовала, что кончает. – Как скажешь! Буду теперь скромницей!
- И никаких больше фоток в нижнем белье в инсте! Даже в купальнике нельзя!
- Да, хорошо, - согласилась Юля и почувствовала, как молнии наслаждения прошивают её тело.

- И все твои прозрачные кофточки нафиг выкину – продолжил рычать Олег, дождавшись, когда Юля насладиться оргазмом и продолжив входить и выходить из неё.
- Всё хватит. Я уже кончила. Четвёртый раз. Теперь можешь просто трахать.
- Отлично, - обрадовался Олег. – Я тоже уже скоро.

Когда через полчаса прозвенел дверной звонок, Олег и Юля продолжали нежиться в объятиях другу друга.
- Я пойду открою, - предложил Олег и пошёл к двери.
- О, а студент документы забыл, - выходя из комнаты сказал Олег. – Может это он.
- Точно это он, - мельком взглянув в дверной глазок добавил он. - Может опять что-нибудь придумаем.
- Давай, - подходя к нему, согласилась Юля. – А чего?
- Ну, например, мы разругались, - предложил Олег. - Я от тебя ушёл. И ты теперь одиноко страдаешь.
- Ну давай, - уже немного возбудившись согласилась Юля. – Дверь открыть голой или в халате? А может сделать вид что я немного пьяная? Голая и пьяная!
- Нет. Перебор уже. Пьяная, но в халате, но халат просто придерживай рукой! Чтоб можно было в любой момент случайно оголиться.
- Давай, - согласилась Юля, у которой от возбуждения уже пересохли губы и начали подгибаться колени.
Юля нервно и быстро одела халат. Потом подошла к двери и открыла её.
- А я опять промок, - радостно сказал, опять промокший Игорь.
- И я, - радостно сказал стоящий рядом с ним Миша.
- И я, - радостно сказал стоящий рядом с ним Слава.
- И я, - радостно сказал стоящий рядом с ним Дима.
- ****ь, - нервно подумала Юля, и от неожиданности отпустила халат, после чего он распахнулся.
- Вау, - послышался восхищённый гул.
А Юля нервно съёжилась под прицелом камер телефонов, направленных на её голое тело.
- Лишь бы без лица, - на половину от страха стать звездой интернета, а на половину от возбуждения, подумала Юля.
Она попыталась отойти назад и закрыть дверь, но дрожащие от возбуждения ноги не слушались хозяйку. Кое-как совладав с ногами и закрыв дверь, она опустилась на пол и начала наслаждаться оргазмом.
- Пятый, - про себя подумала она.


Рецензии
Супер! Супер! Супер!

Сергей Норд 2   20.05.2022 20:20     Заявить о нарушении