аритмия

под утро проснулся от приступа аритмии
несколько неожиданно, должен сказать
только вчера был у врача кинезиолога
полтора часа он крутил и вертел меня
10 иголок в тело воткнул, поработал на славу и вот те на...
правда, перед этим, был день не в масть: с утра апатия, снегопад...
чувствовал, что схожу с ума…
таблетка фенибута вернула ум
вызвал такси, поехал к врачу
снулый таксист кое-как довёз в 2 раза дольше, чем был расчет:
в снегопаде и в пробках была Москва, опаздывал, нервничал, слушал видос просветленной девушки с дураком, который никак не хотел понять, что «я» и мысль это суть одно, все никак не мог тормознуть умом, все сплетал и плёл многоумный бред, в котором я узнавал себя
таксист Серёга смотрел свой сон: вцепившись в руль, отрешенно спал,
и только я психовал внутри, напрасно силясь уйти в сатсанг, мой ум метался меж двух миров и горек сердцу был сей нервяк
здравствуйте, доктор, вот опоздал: такие пробки и снегопад...
так ведь суббота - ответил док - всегда в субботу бывает так... воскресенье - поправил я
ах, да, простите - ответил он
ну что ж, ложитесь и понеслось
уехал бодрым, уже темно и снова пробки, и снегопад...
успел пожарить айву с индейкой и в дестилляторе получить 4 литра воды чистейшей, бо пить московскую из под крана - не то, что в детстве - уже нельзя: увы, ветшает необратимо инфраструктура СССР...
на ночь читал о гностических Евангелиях, о том, как свирепо уничтожала госцерковь кесаря детей Христа
вот ведь и ныне эта лживая карикатура на христианство расшаркалась к услугам сатаны и гонит паству в новый дивный мир
лживая церковь иуд первосвященников вновь глумливо Христа предаёт на казнь
разволновался, уснул в 4 и в 6 проснулся, померил пульс - 136, привет!
здравствуй, приступ, давно не виделись, я готов:
НЗ аптечка всегда со мной и  все же, грустно, опять все тоже...
и что то надо давно понять,  я все медлю, все медлю, медлю...
а век наш короток и понять не успеваю - кто я такой и зачем все это, - что называется словом Жизнь…

"Смерть! Старый капитан! В дорогу! Ставь ветрило!
Нам скучен этот край! О Смерть, скорее в путь!
Пусть небо и вода — куда черней чернила,
Знай — тысячами солнц сияет наша грудь!"

(Бодлер, "Плаванье")

27.12.2021


Рецензии